Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалентин Сосновский
1 Традиции и инновации МБОУ Богородской ООШ
2 Реализация Программы развития школы осуществляется по теме «Активность, сотрудничество, развитие – условия высокого качества образования в школе»
3 Реализация Программы развития школы охватывает следующие основные области школьного образовательного пространства: Традиционная классно-урочная система и внедрение новых педагогических технологий в процесс обучения; Школьные традиции и инновации в воспитывающей деятельности; Инновационный подход к организации традиционной методической работы педагогов, олимпиадного движения и научно- исследовательской деятельности педагогов и обучающихся.
4 Использование инноваций в рамках традиционного урока Инновация на уроке не самоцель, а лишь средство достижения наивысшей результативности процесса обучения. Поэтому урочная система в школе, в первую очередь, опирается на традиционную типологию урока, ориентированную на целевую природу урока: - комбинированный урок; -урок усвоения новых знаний; -урок закрепления изучаемого материала; -урок повторения; -урок систематизации и обобщения нового материала; -урок проверки и оценки знаний.
5 Учителя используют в рамках традиционного урока следующие инновационные обучающие технологии интерактивного характера: -имитационные, ролевые игры – искусственно созданные учебные ситуации, служащие развитию творческой активности обучающихся в коллективном поиске с элементами театрализации;
6 Инновационные обучающие технологии интерактивного характера: - тренинги и тесты – учебные ситуации, требующие знаниевых и логических усилий, с применением либо множительной техники, либо ИКТ; - игровое проектирование – совместная подготовка, обоснование и защита какого-либо проекта в рамках изучения текущего учебного материала;
7 Инновационные обучающие технологии интерактивного характера: - творческие мастерские – отработанная технология творческого применения изучаемого материала; - мастер-классы – обмен опытом успешной исследовательской или иной учебной деятельности;
8 - собственно информационно-коммуникативные технологии – использование компьютерной и медиа аппаратуры в качестве наглядной передачи учебного материала, иллюстрирования или диагностики на любом из этапов урока любого типа.
9 Внедрение нестандартных форм организации учебного процесса как альтернативы традиционному уроку Основным преимуществом внедрения нестандартных форм организации учебного процесса является внесение разнообразия в текущие учебные будни, что влечёт за собой повышение учебной мотивации и – как результат – развитие творческих способностей обучающихся и рост качества образования. Учебный год Качество образования 39 %33 %41%
10 Участие выпускников нашей школы в ГИА свидетельствует о том, что они получают прочные знания в школе, подтверждают свои оценки и поступают в средне-специальные учебные заведения по результатам ГИА 2011 г. 9 из 9 (100%) 2012 г. 9 из 9 (100%) 2013 г. 7 из 7 (100%) Поступили в СУЗы
11 Качество знаний Результаты ГИА Успеваемость
12 Учащиеся нашей школы ежегодно принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников и уже более трёх лет подряд принимают активное участие в Международных олимпиадах: «Русский медвежонок» (по русскому языку, 4-9 класс, организацией занимается учитель русского языка и литературы Богославская И.Б.) «Кенгуру» (математической олимпиаде, 2-9 класс, организацией занимается учитель математики Матюшина Н.Н.). «Кит» (по информатике,4-9 класс, организацией занимается так же учитель математики Матюшина Н.Н.).
13 За участие в олимпиадах учащиеся получают дипломы и грамоты
14 Материально-техническая база. Для внедрения в процесс обучения передовых технологий школа имеет; 3 мультимедийных проекторов, 4- сканера,5 -принтеров, 21-компьютеров, 2- интерактивных доски, 1-Кабинет информатики, локальная сеть, телевизор, DVD, видеомагнитофон, цифровой фотоаппарат.
15 Оснащённость школы
16 Воспитывающая деятельность школы – одна из самых традиционных, даже консервативных областей школьного образовательного пространства. Этой деятельностью в школе заняты все и всегда, так как, по большому счёту, она неотделима от учебного процесса и составляет единое целое с образовательным процессом. Однако есть конкретные структуры, которые непосредственно осуществляют в школе эту деятельность. Это заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители и родительские комитеты, дополнительное образование и ученическое самоуправление. Программа Воспитания «Я познаю мир» - школьные традиции и инновации в воспитывающей деятельности школы
17 Воспитательная система школы выстраивается на основе прогнозируемой модели личности ученика и определяется следующими направлениями: Воспитание гражданственности и патриотизма. Формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, потребности к самосовершенствованию. Формирование стремления к здоровому образу жизни. Воспитание стремления формировать свою среду в соответствии с этическими, эстетическими и культурными нормами. Формирование трудового воспитания в соответствии со своими склонностями и интересами. Развитие творческих способностей, представление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами.
18 Школьные традиции, прежде всего, проявляются в ежегодном проведении в школе и классах так называемого «годового круга» праздников, фестивалей, конкурсов. Первое сентября День Учителя
19 А так же: Новый год Масленица Веселые старты
20 А ещё Рыцарский турнир Концерт, посвящённый Дню Победы
21 «Традиция, подымая на высоту, достигнутую человечеством… высвобождает энергию… к новым достижениям, к новым творческим взлетам». Русский философ и богослов, отец Павел Флоренский.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.