Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.euro-ief.ru
1 МОУ СОШ 2 с УИОП г. Вятские Поляны Кашина Ирина Владимировна учитель мировой художественной культуры Образование - высшее педагогическое. Общий стаж педагогической работы - 7 лет. Квалификационная категория – первая.
2 В процессе работы я столкнулась со следующими трудностями: МХК – содержательный предмет, объединяющий в себе теоретический материал по истории, изобразительному искусству, музыке и театру; в учебно-методическом комплексе материал излагается сжато, используется сложная терминология, мало репродукций и заданий творческого характера; уроки МХК предполагают использование наглядности и средств ТСО, но репродукции, книги по искусству, аудио- и видеозаписи трудно найти в магазинах, и стоят они дорого.
3 Презентация – это электронный диафильм, но в отличие от обычного диафильма может включать в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты.
4 Гипотеза: если на уроках использовать дидактические пособия на основе ИКТ, то увеличится объем предъявляемой информации и вариативность её форм, усилится познавательный интерес к предмету, возрастет эффективность применения традиционных форм и методов обучения.
5 Творчество Михаила Александровича Врубеля (1856 – 1910). Мечта и кисть – Мечта и кисть – в немой гармонии, в немой гармонии, Как лейтмотив Как лейтмотив большой симфонии… большой симфонии… И. Северянин. И. Северянин.
6 Основные вехи биографии художника: 5 марта 1856 – родился в семье офицера в городе Омске; 1861 – поступает в рисовальную школу; 1865 – 1879 – учеба в петербургской гимназии, затем в университете на юридическом факультете; 1879 – поступает в Академию Художеств; С 1884 – 1889 – киевский период творчества; С 1889 – московский период творчества; 1906 – художник тяжело заболевает; 1 апреля 1910 – умер от воспаления легких.
7 Сравните эти два образа:
8 Выберите те особенности, которые характерны для творчества М.Врубеля: 1.работал во многих жанрах изобразительного искусства; 2.символичность образов; 3.контрастность цветов; 4.использует приемы монтажа; 5.масса деталей; 6.мозаичность мазка; 7.использует керамику; 8.использует светлые цвета и приглушенные тона; 9.необычная композиция; 10.тема Демона – ведущая в его творчестве.
10 Проверь себя: Задание 1. Ответ : 1, 2, 3, 6, 7, 9, 10 Задание 2. 1.«Надгробный плач» 2. «Принцесса Греза» 3. «Царевна – лебедь» 4. «Богатырь» 5. «Пан» 6. «Демон поверженный» 7. «Девочка на фоне персидского ковра» 8. «Богоматерь с младенцем» 9. «Демон (сидящий)» Задание 3. 1.символизм 1.символизм 2. Киевский и 2. Киевский и московский московский 3.В.Я.Брюсов 3.В.Я.Брюсов 4.С.Мамонтов 4.С.Мамонтов Критерии оценки: Критерии оценки: « 5 » ошибки « 4 » ошибок « 3 » ошибок « 3 » ошибок « 2 » - 12 и более ошибок
11 Тема урока: Рождение театра И меж развалин древней скены Алтарь вакхический угас… В. Иванов
12 Расскажите об Афинском Акрополе и его значении в жизни греков
13 Античный (от лат. antiquus «древний) – это период в развитии культуры, хронологические рамки которого определяются XI в. до н.э. – Vв. н.э.
14 ХАОС (с греч. «зеваю, раскрываю пасть») ЭРЕБ «тьма» ДЕНЬ ЭФИР ЭРОС ГЕЯ (земля) УРАН (небо) ТИТАНЫ (Крон) БОГИ-ОЛИМПИЙЦЫ
15 Устройство греческого театра 1 скена А ББ орхестра театрон 3 2 алтарь бога Диониса и его статуя хор
16 Музыкальные инструменты греков струнныедуховые лира кифара фермингс флейта двойная флейта флейта Пана авлос
17 Основное назначение музыкальных инструментов – сопровождение пения, т.к. музыка древних греков была вокальной
18 Периоды развития греческой скульптуры: архаический (VIII – VI вв. до н. э.) классический (V – IV вв. до н. э.) классический эллинистический (вторая половина IV – середина I вв. до н. э.)
19 «Дискобол» Автор – скульптор Мирон V в. до н.э.
20 Сравните культуры Древней Греции и Рима ПараметрыДревняя ГрецияДревний Рим Время возникновения Отношение к богам и правителям Чему поклонялись быт менталитет ПараметрыДревняя ГрецияДревний Рим Время возникновения 15 век до н.э Более ранняя 8 век до н. э Более поздняя Отношение к богам и правителям Почитали богов и преклонялись перед ними. Изображали их в виде прекрасных людей Богам и правителям льстили, но их пороки высмеивались. Боги были заимствованы у греков. Чему поклонялись Культ красотыКульт мирового государства бытИзлишества в быту, стремление к роскоши. Простота, отказ от многого. менталитетПрактикиТворческий подход
21 Определите ордера греческой архитектуры дорический ионическийкоринфский
22 Интеллектуальная игра по мировой художественной культуре.
23 Изобразительные виды искусства Декоративно- прикладное искусство ЖЗЛ
24 Отгадайте кроссворд: 1. Вид произведения изобразительного искусства. 2.Так в древности называли художественные галереи. 3. Краска, которая растворяется водой. 4. Особенности того или иного цвета. 5.Краска, имеющая в своем составе яичный желток. 6. Досочка, предназначенная для смешивания красок. 7. Предварительный рисунок. 8. Станок, на который устанавливается холст. ж и в о п и с ь
25 Проверьте себя: Гжель Гжель Палех ПалехХохлома
26 ГдеДля чегоЧтоКак На уроке контроля знаний, повторения и закрепления. На этапе первоначального контроля Для автоматизации процесса и экономии времени обработки данных Контролирующие и тестирующие программы Компьютерный класс, соответствующее ПО На уроке объяснения нового материала, повторения и закрепления Для обученияОбучающие программыКомпьютерный класс На уроке объяснения нового материала, повторения и обобщения Для демонстрации при объяснении нового материала Готовые программные средства: показ опытов, моделей, лекций Один компьютер и видеопроектор На внеклассных мероприятиях Для демонстрации материала и развития творческих способностей учащихся Мультимедийные средства, Компьютерные версии интеллектуальных и развивающих игр Один компьютер и видеопроектор, компьютерный класс
27 Автор: Родченко О.Г., учитель русского языка и литературы, риторики МОУ СОШ 2 УИОП г.Вятские Поляны Урок русского языка русского языка
28 По лощинам, звезды отр а жая, По лощинам, звезды отр а жая, Ямы светят тихою водой, Ямы светят тихою водой, Жур а вли, друг друга окликая², Жур а вли, друг друга окликая², Осторожно тянутся гурьбой. Осторожно тянутся гурьбой. А весна в зазеленевшей роще А весна в зазеленевшей роще Ждет з а ри, дыханье затая… Ждет з а ри, дыханье затая… (И.Бунин ) (И.Бунин )
29 Урок обществознания в 11 классе Учитель МОУ СОШ 2 УИОП Широкова Наталья Валерьевна
30 Модели развития научного знания Модель – схема какого-либо объекта или явления. _______________ __________________ А) Б) Научная революция эволюционнаяреволюционная
31 МОУ СОШ 2 с УИОП г. Вятские Поляны Хилалутдинова Альмира Маулетовна учитель начальных классов. Стаж работы – 12 лет. Квалификационная категория – первая.
32 Проект обучения педагогов общеобразовательных школ созданию дидактических пособий на основе информационно- коммуникационных технологий и применение их в образовательном процессе.
33 Типология проекта - по доминирующей деятельности - практико- ориентированный; - по доминирующей деятельности - практико- ориентированный; - по предметно-содержательной области – монопроект; - по предметно-содержательной области – монопроект; - по характеру координации проекта – открытый; - по характеру координации проекта – открытый; - по характеру контактов – внутренний; - по характеру контактов – внутренний; - по количеству участников – индивидуальный; - по количеству участников – индивидуальный; - по продолжительности – долгосрочный. - по продолжительности – долгосрочный.
34 Проблема: как снять затруднения в использовании ИКТ учителями-предметниками в образовательном процессе? Гипотеза: Если в структуре методической службы школы будут обеспечены условия для освоения учителями ИКТ, то: Если в структуре методической службы школы будут обеспечены условия для освоения учителями ИКТ, то: педагог будет уверенно чувствовать себя в работе с компьютерной техникой; педагог будет уверенно чувствовать себя в работе с компьютерной техникой; будет стремиться внедрять ИКТ в образовательный процесс; будет стремиться внедрять ИКТ в образовательный процесс; возрастет эффективность использования ИКТ на уроках. возрастет эффективность использования ИКТ на уроках.
35 Цель проекта: создание условий в образовательном учреждении для обучения педагогов приемам использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе через систему внутришкольных курсов
36 Способы решения проблемы: 1. П ройти обучение на курсах в КИПК и ПРО 2. П ройти обучение в ресурсном центре в городе. 3. Р азработка и внедрение на базе школы краткосрочных курсов для педагогов с последующим индивидуальным консультированием.
37 Задачи проекта: 1. Освоение курсов педагогом-автором необходимых для использования ИКТ. 2. Разработка программы курсовой подготовки учителей по использованию ИКТ в образовательном процессе на базе образовательного учреждения. 3. Реализация программы курсов в экспериментальном режиме в образовательном учреждении. 4. Организация системного проведения курсов в образовательном учреждении. 5. Создание учителем собственных разработок, которые будут служить дидактическим пособием.
38 Программа «Обучение педагогов общеобразовательных школ созданию дидактических пособий на основе информационно- коммуникационных технологий и применение их в образовательном процессе» и применение их в образовательном процессе»
39 Цель курса: обучение педагогов созданию УМК к уроку на основе ИКТ-технологий и применение его в образовательном процессе. Задачи курса: - создание условий для овладения педагогами основами компьютерной грамотности; -ознакомление педагогов с программами: Microsoft Office: Word, графического редактора Pain, Excel, PowerPoint, Windows Movie Maker; -знакомство с программным ресурсом КМ-Школы и другими обучающими программами; -создание и использование собственных программных средств обучения;
40 Результативность проекта созданы презентации к классному часу «Хвала рукам, что пахнут хлебом», «Русские святыни»; созданы презентации к классному часу «Хвала рукам, что пахнут хлебом», «Русские святыни»; разработала презентацию к фестивалю патриотической песни в рамках межрегионального семинара «Гражданско- патриотическое и духовно-нравственное воспитание школьников на основе сохранения и развития культурно- исторического наследия отечественных традиций» разработала презентацию к фестивалю патриотической песни в рамках межрегионального семинара «Гражданско- патриотическое и духовно-нравственное воспитание школьников на основе сохранения и развития культурно- исторического наследия отечественных традиций» принимала участие в разработке сетевых уроков для детей, обучающихся на дому; принимала участие в разработке сетевых уроков для детей, обучающихся на дому; мои ученики принимают участие в научно-практической конференции, выбирают для сдачи творческий экзамен по МХК и успешно его сдают. Ежегодно комиссия отмечает высокий уровень подготовки их презентаций мои ученики принимают участие в научно-практической конференции, выбирают для сдачи творческий экзамен по МХК и успешно его сдают. Ежегодно комиссия отмечает высокий уровень подготовки их презентаций совместно с учителями информатики работаю над созданием мультимедиа учебника по мировой художественной культуре. совместно с учителями информатики работаю над созданием мультимедиа учебника по мировой художественной культуре.
41 п/п Ф.И.О педагогакатегорияпродуктрезультат 1. Родченко Ольга Геннадьевна Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Урок по теме «Не с деепричастиями» с использованием мультимедийного сопровождения Урок снят в качестве демонстрационн ого для КИПК иПРО. 2. Кайманова Светлана Васильевна Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Открытый урок в рамках межрегионального семинара Высокий уровень подготовки презентации 3. Широкова Наталья Валерьевна Учитель истории, высшая квалификационная категория Создание мультимедийных презентаций к конкурсу «Учитель года» Победитель областного конкурса «Учитель года 2007». 4. Богомазова Елена Ивановна учитель иностранного языка, высшая квалификационная категория Творческий отчет (презентация) 1 место в городе
42 МОУ СОШ 2 с УИОП г. Вятские Поляны Кашина Ирина Владимировна учитель мировой художественной культуры Образование - высшее педагогическое. Общий стаж педагогической работы - 7 лет. Квалификационная категория – первая.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.