Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнастасия Ваткеева
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Каптыревская средняя общеобразовательная школа Муниципальное общеобразовательное учреждение Каптыревская средняя общеобразовательная школа , Шушенский район с.Каптырево, ул. Школьная 15, сайт: kapt.ucoz.ru
2 Этапы становления и развития школы е годы 1866 г. – одноклассное народное училище 1866 г. – одноклассное народное училище 1889 г. – церковно-приходская школа 1889 г. – церковно-приходская школа 1906 г. – двухклассное училище 1906 г. – двухклассное училище 1913 г. – постройка нового здания школы 1913 г. – постройка нового здания школы 1917 г. – декрет об отделении школы от церкви 1917 г. – декрет об отделении школы от церкви 1918 г. – четырехклассная школа 1918 г. – четырехклассная школа 1934 г. – неполная семилетняя средняя школа 1934 г. – неполная семилетняя средняя школа
3 е годы 1944 г. – детский дом 1944 г. – детский дом 1954 г. – открытие 8 –го и 9-го классов – статус средней школы 1954 г. – открытие 8 –го и 9-го классов – статус средней школы 1971 г. – постройка нового современного здания школы 1971 г. – постройка нового современного здания школы 1994 г. – появление Образовательного комплекса «Родники» 1998 г. – Образовательный центр «Родники»1994 г. – появление Образовательного комплекса «Родники» 1998 г. – Образовательный центр «Родники» С 2001 г. – Центр образования «Родники»С 2001 г. – Центр образования «Родники» 2009 г. – Каптыревская СОШ
4 Цель: Индивидуализация образовательного процесса на основе педагогики понимания для повышения качества образования сельского школьника. Задачи: Задачи:.1. Обеспечить деятельностный подход в образовательном процессе 2. Создать условия для активного внедрения педагогами в образовательный процесс информационно-коммуникативных технологий 3. Осуществить диагностические исследования учащихся для определения эффективного внедрения новой образовательной практики. 4. Развивать действующую модель государственно-общественного управления: «учитель – родитель – ученик – общественность» 5. Совершенствовать систему работы по формированию ценности здоровья, здорового образа жизни и профилактики вредных привычек 6. Повышение конкурентоспособности школы на рынке образовательных услуг
5 Основные результаты и социальные эффекты Достижения педагогов Количество педагогов - 42 чел. Имеют высшее образование - 32 чел. Имеют высшую квалификационную категорию - 6 чел / 14% I категорию - 13 чел / 30% II категорию - 16 чел /36 % Сегодня : 3 педагога – руководители РМЦ 2 педагога – руководители РПГ 4 педагога – эксперты МАК.
6 Участие в конкурсах профессионального мастерства Уровень год год год Федеральный-Победители в ПНПО- 2 чел - Всероссийский конкурс «Самый классный классный»- 2 чел -победители в ПНПО - 1 чел -победители в ПНПО - 2 чел -победитель всероссийского конкурса «Молодой педагог» - 1 чел Региональный- победители краевого этапа ПНПО- 2 чел -Конкурс методического мастерства – 1 чел -Лауреат краевого конкурса «Мои инновации в образовании»- 1 чел - -Победа в Нацпроекте «Образование»- 2 чел -конкурс методических разработок ИОСО -2 чел -Победитель краевого конкурса ИОСО- 1 чел - краевой конкурс методического мастерства по технологии ИОСО- 4 чел. : 2-е, 3-е места Муниципальный 10 конкурсов 12 конкурсов
7 Совершенствование содержания и технологий образования Освоение и внедрение педагогами новых принципов организации учебного процесса, в т.ч. использование ИКТ: 89% педагогов владеют ИКТ- компетенцией, 8 педагогов создали собственные ЦОРы и активно используют их на уроках химии, музыки, истории, английского и немецкого языков, географии, экономики, технологии. Включение в инновационную деятельность: наиболее востребованы педагогами школы следующие технологии - педагогика понимания, - ИКТ-технологии, - проектно-исследовательская деятельность. 85% педагогов активно участвуют в краевых семинарах по педагогике понимания с открытыми учебными занятиями. Внедрение сетевых, дистанционных форм организации образовательного процесса: 8 педагогов - члены сетевых профессиональных сообществ педагогов в рамках Краевого Инновационного Комплекса ИОО. Расширение перечня спецкурсов, элективных курсов, направлений в сфере профильного обучения: в г.сформированы 6 профильных групп ( по итогам года - 100% обученности, 70% качества), проведены 11 спецкурсов и элективных курсов (охвачены 36 % учащихся 8-9-х классов, 58 % х классов)
8 Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ по выбору учащихся: В 2007 г. - биология 100/ 100%, физика 100/ 50%, география - 100%/100% В 2008 г - биология 100/ 100%, история-100%/100%, обществознание -100%/100%, В 2009 г.- биология 80%, история-100%, обществознание- 100%, физика 100%.
9 Достижения учащихся Участие школьников в районных и краевых предметных олимпиадах Год География Обществоз нание Экономика БиологияРусский язык Немецкий язык е место – 1 2-е место е место – 1 3-е место место – е место е место- 1 3-е место Призер- 1 Призер- 1 Призер- 1 Учебный год УспеваемостьКачество Обучающиеся на «5» чел/ 100%66 чел / 25 % чел /100%59 чел /24,4%2 чел./ 0,8% чел/100%54 чел/24,9%4 чел / 1,8%
10 Достижения учащихся Участие в конкурсах, смотрах, фестивалях Направление работы уровень г Художественно - эстетическое Региональный 1 место – 3 3 место - 1 Естественнонаучное направление Краевой уровень Лауреаты -1 Победители заочного тура- 1 Районный уровень 1 место – 1 2 место – 2 3 место -1 Туристско - спортивное Краевой уровень 2 место – 2 Гражданско - патриотическое Краевой уровень 1 место – 4 2 место – 1 3 место - 1 Обществоведческое Региональный 2
11 Проектно-исследовательская деятельность Краевая научно-практическая конференция «Молодежь и наука» 2 работы Лауреаты очного и победители заочного этапа – 5 чел. Победители заочного этапа – 2 чел. Районная научно-практическая конференция «Шаг в науку» 2008 год: 6 работ, 2008 год: 6 работ, из них 2 призовых места (1-е,2-е) 2009 год: 7 работ 2009 год: 7 работ, из них 4 призовых места (1-е, 2-е, 2-е, 3-е) Участие в социальных акциях «Забота» «Обелиск» «Георгиевская ленточка» «Помоги зимующим птицам» «Зов Земли» «Весенняя неделя добра» «Чистое село» «Хорошее настроение» «Моя малая Родина» (музей, летопись села)
12 Итоги работы детской школы искусств В 2008 году -В 2008 году - 28 призовых мест В 2009 году –В 2009 году – 32 призовых места в зональных, региональных, районных конкурсах «Хорошее настроение»Краевой грант за проект «Хорошее настроение» в конкурсе «Социальное партнерство во имя развития»
13 Результаты мониторинга - число учеников, умеющих делать осознанный выбор увеличилось до 68%, -умение правильно распределять свое время – 48% учащихся -выполнять задания повышенной трудности – 26% учащихся - преодолевать внутреннюю напряженность при ответе у доски – у 39% учащихся - улучшение в успеваемости произошло у 24% учащихся - повысилась мотивация у 14% учащихся - улучшилась работоспособность у 32% учащихся.
14 Развитие общеучебных навыков
15 Ожидаемые результаты мониторинга Положительное психоэмоциональное состояние учителя и ученика Повышение предметной и учебной мотивации школьников Оптимизация уровня учебной нагрузки Повышение уровня достижений обучающихся во внеклассной интеллектуальной и творческой деятельности Эффективность инновационных процессов в учебной и воспитательной работе Положительная динамика качества обучения и воспитания
16 Проблемы Узкое видение предназначения своего предмета; Классно-урочная система организации учебного процесса в условиях полвариантности образования; Образование перестало играть роль «социального лифта» в обществе в целом, что способствует увеличению доли учащихся с низкой мотивацией;
17 Наше будущее Современная школьная инфраструктура Развитие учительского потенциала Система поддержки талантливых детей. Обновление образовательных стандартов Здоровье школьников
18 Обновление образовательных стандартов Эффективное функционирование поливариантных компонентов образовательной среды (базового, коррекционно-развивающего, предпрофильного, профильного и дополнительного образования); Образовательные программы «нового поколения», включающие требования к структуре, условиям реализации, результатам их освоения, в соответствии с современными нормативными требованиями; Создание единой школьной системы мониторинга-диагностических исследований качества образования;
19 Система поддержки талантливых детей Усовершенствование системы сопровождения талантливых детей и педагогов; Реализация программы «Юный исследователь», организация деятельности ШНО учащихся и педагогов; Создание модели дистанционного, заочного образования учащихся и педагогов; Совершенствование консультационно-методической поддержки профильного обучения, средствами реализации индивидуальных образовательных программ учащихся, сетевого взаимодействия образовательных учреждений.
20 Развитие учительского потенциала Переход к кооперативной деятельности педагогов при подготовке учащихся к итоговой аттестации; 100% включение педагогов в инновационную деятельность по организации образовательного процесса на основе индивидуальных траекторий Усиление морального и материального стимулирования; Внедрение системы аттестации реализованных фрагментов ИОП педагогов и учащихся;
21 Социокультурная среда взаимодействия Современная школьная инфраструктура Каптыревская СОШ ДДК Центр здоровья Музей Клуб в центре создан Управляющий совет, Совет командиров, кооперации родителей, педагогов
22 Здоровье участников образовательного процесса Реализация комплексной программы «Школа - территория здоровья» Рациональная организация образовательного процесса на основе ИОСО, применение методик здоровьесберегающего обучения; Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья; Введение программы о правильном питании;
23 «За 140 лет, пережив разные эпохи России и смутные времена школьных реформ, школьный коллектив сохранил преданность благородному делу просвещения, являясь чистым родником знаний, культуры и человеколюбия на земле» «За 140 лет, пережив разные эпохи России и смутные времена школьных реформ, школьный коллектив сохранил преданность благородному делу просвещения, являясь чистым родником знаний, культуры и человеколюбия на земле» Бондаренко Л.В., Бондаренко Л.В., методист лаборатории методологии и новых методист лаборатории методологии и новых образовательных образовательных технологий КК ИПК РО технологий КК ИПК РО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.