Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbm-ts.ru
3 Краткая информация о предприятии Местоположениег. Новокузнецк, пл. Побед д.1 к.106 Производственные и складские помещенияS=650м 2 Штат сотрудниковболее 25 чел Штат сервисной службыболее 10 чел
4 Параметры ДГЛ Тяговое усилие120 кН Количество приводных блоков фрикционных6 шт. Количество приводных блоков зубчатых4 шт. Стоимость Сегмента монорельса для фрикционного привода100 % Сегмента монорельса с рейкой240 % Стоимость колеса фрикционного100 % Стоимость колеса зубчатого109 % Стоимость ДГЛ типа KPCS100 % Стоимость ДГЛ типа KPZS90 % Расход фрикционных колес Комплект колес для ДГЛ типа KPCS12 шт.. Декларируемый ресурс фрикционного колеса500 мч Количество эффективных рабочих моточасов по перевозке грузов в месяц 300 ч Замена колес через каждые1,67 месяца Месячная стоимость замены колес0,7942 % Расход фрикционных колес в году, кол.72 шт. Расход зубчатых колес Комплект колес для ДГЛ типа KPZS4 шт. Ориентировочная живучесть зубчатого колеса24 месяца Стоимость замены зубчатых колес (раз на 24 месяца)0,498 % Месячная стоимость замены колес0,00208 % Принята длина трассы 1000 м Ориентировочная стоимость ДГЛ типа KPCS с трассой 1000 м 100% Ориентировочная стоимость ДГЛ типа KPZS с трассой 1000 м 117,2 % СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
5 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
6 Вспомогательная часть Фрикционный привод Фрикционный привод Агрегат дизель-гидравлическийФрикционный привод Кабина машиниста I Фрикционный привод Кабина машиниста II Вариант I Вариант II Фрикционный привод ФРИКЦИОННЫЙ ПРИВОД ДГЛ Типа KPCS с фрикционными приводами СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
7 Привод HZA Дизель-гидравлический агрегатПривод HZA Кабина машиниста I Привод HZA Кабина машиниста II Вспомогательная единица Привод HZA ЗУБЧАТЫЙ ПРИВОД HZA ДГЛ типа KPZS с зубчатыми приводами СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
8 Инновационное решение передачи тягового усилия; Исключение пробуксовки зубчатых колес во влажной среде или повышенной запыленности; Уменьшенные эксплуатационные расходы, отсутствует необходимость частой периодической замены футеровки приводных колес: фрикционное колесо - 1 раз в 1,32 месяца или через 500 моточасов; зубчатое колесо - 1раз в 24 месяца или через 7200 моточасов, что в 18 раз реже, чем для фрикционного колеса, при нормативных условиях эксплуатации. Преимущества при использовании зубчатого ДГЛ (KPZS): KPZS - Подвесной зубчатый ДГЛ ФРИКЦИОННЫЙ ПРИВОД ЗУБЧАТЫЙ ПРИВОД HZA СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
9 Время необходимое для замены различных типов приводных колес: для зубчатого (KPZS) – 6 часов (затраты человеко- часов на 1 замену) 1 раз в 24 месяца; для фрикционного (KPCS) – 6 часов (затраты человеко- часов на 1 замену) х 18 (замен) = 108 часов в 24 месяца. Эффективное рабочее время зубчатого ДГЛ (KPZS) по сравнению с фрикционным ДГЛ (KPCS) больше на 102 часа в течение 24 месяцев. В 18 раз меньшая стоимость замены колес зубчатого ДГЛ (KPZS) по сравнению с фрикционным ДГЛ (KPCS). Значительно более высокий ресурс элементов зубчатого ДГЛ (KPZS) передающих тяговое усилие (замена через 24 месяца). СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
10 Фрикционный привод Увеличение усилия прижима вызывает ускоренный износ футеровки; Использование фрикционного привода приводит к износу стенки балки за счет трения; Усиленный и более быстрый износ футеровки в условиях увлажненности и запыленности. KPCS - Подвесной фрикционный ДГЛ Недостатки при использовании фрикционного ДГЛ (KPCS): СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
11 Зубчатый тип привода предотвращает: скольжение приводного колеса; возможность пробуксовки ДГЛ; возможность рассоединения полок балки монорельса и падения поезда; разбрызгивание грязи приводным колесом во влажной среде. Привод HZA Повышенная безопасность труда при эксплуатации зубчатого ДГЛ (KPZS)Повышенная безопасность труда при эксплуатации зубчатого ДГЛ (KPZS) СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
12 Примеры применения подвесных зубчатых и фрикционно-зубчатых ДГЛ типов KPZS и KPCZ : ОАО Ястшембская Угольная Компания Угольная Шахта «Borynia-Zofiówka» С 2008 года на шахте работают пять ДГЛ типа KPZS-80. ДГЛ снабжены двигателями мощностью 80 кВт и четырьмя приводными блоками. Тяговое усилие составляет 120 kН. Общая длина зубчатых трасс составляет м, планируется удлинение трассы на м. Максимальные углы наклона трассы составляют до 18 °. До сегодняшнего дня заменено одно приводное колесо зубчатого привода на одном ДГЛ. ОАО Катовицкий Угольный Холдинг Угольная Шахта «Вуек» С 2010 года на шахте работает пять ДГЛ типа KPZS, из них два ДГЛ с двигателем мощностью 80 кВт с четырьмя приводами и три ДГЛ с двигателем мощностью 148 кВт с четырьмя приводами. Тяговое усилие ДГЛ составляет 120 kН. ДГЛ эксплуатируются на горизонте 1050 м, a общая длина зубчатой трассы составляет 5000 м. Максимальный угол наклона трассы до 16°. Замен приводных колес зубчатого привода не было. Применение ДГЛ типа KPZSПрименение ДГЛ типа KPZS СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
13 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ ОАО «СУЭК-Кузбасс» Шахта «Красноярская» В 2010 году на шахте при перемонтаже секций из лавы 1308 в лаву 1306 работал ДГЛ типа KPCZ-148 (4+2). ДГЛ был оснащен двигателем мощностью 148 кВт, четырьмя фрикционными и двумя зубчатыми приводными блоками общим тяговым усилием 145 kН. Общая длина зубчатых трасс составила 420 м, максимальный угол наклона трассы составил 17 °. Замен приводных колес зубчатого привода не было. ОАО «Холдинг Сибуглемет» ОАО «Шахта «Полосухинская» С 2011 года на шахте работает ДГЛ типа KPCZ-148 (4/4). ДГЛ оснащен двигателем мощностью 148 кВт с четырьмя фрикционными и четырьмя зубчатыми приводами, общее тяговое усилие зубчатых приводов составляет 130 kН. Общая длина зубчатой трассы составляет 1700 м, планируется удлинение трассы на 600м. Максимальный угол наклона трассы до 18°. Замен приводных колес зубчатого привода не было. Применение ДГЛ типа KPCZПрименение ДГЛ типа KPCZ
14 Сравнение конкретного применения KPCS и KPZS Сравнение конкретного применения KPCS и KPZS. Исходя из факта, что те же дизель-гидравлические агрегаты работают в ДГЛ с фрикционным приводом и с зубчатым приводом, анализ проведен с учетом: амортизационных отчислений ДГЛ и трассы длиной 1000 м, 2000 м и 2500 м; стоимости замены приводных колес для приводов: фрикционного и зубчатого; стоимости амортизационных отчислений и замены приводных колес для трасс с длиной 1000 м, 2000 м и 2500 м. Средняя длина трассы приходящаяся на один ДГЛ с собственным приводом в годы по данным Высшего Горного Учреждения Польши составила: ,6 км ,6 км ,4 км ,1 км ,1 км СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
15 Параметры Тяговое усилие120 кН Количество приводных фрикционных блоков6 шт. Количество приводных блоков зубчатых4 шт. Стоимость Монорельс – сегмент для фрикционного привода100% Монорельс – сегмент для зубчатого привода240% Фрикционное приводное колесо100% Зубчатое приводное колесо109% ДГЛ типа KPCS100% ДГЛ типа KPZS92% Основные данные для анализа: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
16 Расход приводных фрикционных колес Набор фрикционных приводных колес KPCS 12 шт. Принятый ресурс фрикционного приводного колеса 500 мч Количество рабочих часов эксплуатации в месяц 378 мч Замена приводных фрикционных колес через 1,32 мес. Условная стоимость работ по замене 1 колеса (2 чел-6 час) 6 Условная месячная стоимость замены колес 101 Количество замененных колес в году91 шт. Расход приводных зубчатых колес Набор зубчатых колес для KPZS4 шт. Принятый ресурс колеса24 мес. Условная стоимость работ по замене 1 колеса (2чел-6ччас)6 Условная стоимость замены колес (через 24 мес.)60 Месячная стоимость замены колес2,75 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
17 Стоимость приобретения ДГЛ с трассой Амортизационная годовая ставка составляет 25%, т.е. амортизационный период – 4 года На рис. 1, 2 и 3 указанная амортизация ДГЛ типа KPCS и KPZS вместе с трассами длиной 1000 м, 2000 м и 2500 м. Длина трассы1000м2000м2500м Условная стоимость ДГЛ типа KPCS с трассой Условная стоимость ДГЛ типа KPZS с трассой СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
18 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
19 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
20 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
21 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
22 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
23 Амортизация и стоимость замены колес для ДГЛ типа KPCS и типа KPZS СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
24 Амортизация и замена колес для ДГЛ типа KPCS и типа KPZS - - KPCS KPZS СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ
25 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ С целью оптимизации расходов по перемонтажу монорельсовых трасс ДГЛ с зубчатым приводом должны быть введены в эксплуатацию уже на этапе подготовительных работ. Принцип переноса тягового усилия трассе, реализованный в зубчатом ДГЛ типа KPZS намного надежнее и эффективнее. При средней длине трассы 2,1 км достижим лучший экономический эффект для ДГЛ типа KPZS. Повышенные требования к надежности работы техники в различных условиях оправдывают применение ДГЛ типа KPZS. Количество замен приводных колес зубчатых ДГЛ по сравнению с фрикционными ДГЛ составляет 1:18, что увеличивает срок полезного использования ДГЛ типа KPZS. ИТОГИ
26 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДГЛ С ФРИКЦИОННЫМИ (ТИП KPCS) И ЗУБЧАТЫМИ (ТИП KPZS) ПРИВОДАМИ Основным преимуществом зубчатого ДГЛ типа KPZS является: безопасность при эксплуатации зубчатого ДГЛ типа KPZS современная более экономичная технология надежность работы зубчатого привода исключение пробуксовки зубчатых колес во влажной среде или повышенной запыленности отсутствие возможности рассоединения полок балки монорельса и падения поезда значительно более высокий ресурс элементов зубчатого ДГЛ передающих тяговое усилие ИТОГИ
27 В случае начала широкого взаимодействия в области транспорта группа Becker готова оказать полное содействие в организации производства монорельсовой зубчатой дороги BWTU-50/100 на вспомогательных предприятиях Вашей компании. СОВМЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕМЕНТОВ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ЗУБЧАТОЙ ДОРОГИ Передача технологииПомощь в организации производственного процессаКонтроль качества готовой продукции СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
28 ООО «БЕККЕР МАЙНИНГ – ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ» г. Новокузнецк, пл. Побед, д.1, корп. 106 Телефон: +7 (3843) Факс: +7 (3843) Сервисная служба: Эл. почта: Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.