Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВера Соловьёва
1 «Учитель года – 2015.»
2 О себе: Я – Хайбуллина Роза Хизбулловна, родилась 26 июня 1965 года. В 1987 году окончила Елабужский педагогический институт, Стаж работы- 27 лет, категория-высшая, Должность - учитель математики
3 Цель работы: Передо мною, учителем математики, великая цель: помочь каждому ребенку пройти путь от простой радости до осознания себя частью глобального мира, быть хорошим учеником. И быть в нем счастливым. Любовь к знаниям, трудолюбию, стремление к поиску, открытию нового для себя станут основой его профессионального роста в будущем. Нелегко бывает достичь этих целей.
4 Принципы моей работы,как учителя – самоуважение и равноправие; принципы сотрудничества: думать вместе, осуществлять задуманное сообща, оценить сделанное и извлечь уроки на будущее.
5 Самопредставление Я – Педагог, и этим интересен. Я – учитель. И этим горжусь. Именно это дает мне радость, ощущение полноты жизни, чувство сохраненной молодости. Я – учитель. И это самое большое, чего я достигла в жизни! Вероятно, каждый, кто любит свою профессию, считает ее самой увлекательной, самой благородной, самой лучшей на свете. И я убеждена в том, что нет на свете работы более важной и более мучительной, более радостной и более нужной людям, чем наша учительская профессия. Рассказать о ней очень трудно, в ней нет, на первый взгляд, ничего романтического, ничего таинственного, ничего особенного. Быть учителем – это не работа, это мое призвание. Я счастлива, что мой ежедневный, кропотливый труд находит признание у детей и их родителей.
6 « Я не просто учитель, по этой причине не имею права быть в жизни своего ученика случайным человеком. Я обязана быть выше, смотреть дальше и любить больше…» Я стараюсь вводить детей в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогаю постичь законы жизни, развивать способности ребенка в соответствии с его природой, воспитать чувства и волю… Если ученику хорошо, комфортно в классе и со мной – значит я добилась своей цели.
7 Победитель гранта «Наш лучший учитель» 2011, 2012 гг
8 Мои публикации Эссе "Моя педагогическая философия" Хайбуллина Роза Хизбулловна Хайбуллина Роза Хизбулловна, учитель математики Статья отнесена к разделу: Общепедагогические технологии Общепедагогические технологии Ах математика, математика! А сколько эти функции Приносят нам страдания? А сколько эти игреки И иксы стоят мук? Ну почему учёные Вот эту математику Назвали без сомнения Царицей всех наук?
9 Каким я его представляю? Во-первых, учитель всегда терпелив. Лишь терпение, малые шаги, радость от любой хоть крошечной победы, может привести ребёнка к успеху. Во-вторых, учитель – тот, кто многое видит, и многое знает, но, несмотря на всё плохое, остаётся оптимистом. Далее учителю многое приносить в жертву и ещё уметь этому радоваться. Значит, учитель тот, который в круговерти старых, новых и сверхновых течений ухитряется сохранить свою целостность и способен вслед за мудрыми сказать, глядя в глаза своему ученику: Верь мне, потому что я тебя люблю. Вернуть ребенку веру в себя и в мир может Учитель. Хороший учитель – это учитель, ученики которого любят и умеют задавать вопросы; хороший учитель - это учитель, не устающий задавать самому себе вопросы. Хотя сейчас в чудо верится с трудом: стремлюсь, чтобы мир для ребёнка стал добрым. У педиатра есть правило: перед встречей с ребёнком согрей руки. Учителю же надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души, доброте сердца. А что такое учительство? Это огромный труд плюс затянувшееся детство. Оно требует особого склада характера, занимает всё время человека и, как Царство Божие, обещает благодать где-то в необозримом будущем. В памятке моих учеников записано: Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию (Я.А.Коменский ) Чти своих родителей, дорожи их любовью, оправдай их надежды. Я уверена: и пока учитель самой маленькой сельской школы осознает свою духовную роль в обществе, есть надежда избежать катаклизмов. Известный треугольник Учитель Ученик Родители
11 Мои достижения
15 Из практики моей работы Будь собой! Будь искренен с детьми! Не старайся угодить!
16 Достижения моих учащихся
17 1. Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада «Авангард» Дипломами победителя 2012 года - Кабирова А.А.(5 кл.), Хайбуллин М.М(6 кл.),Рахматуллин Б.Т. (6 кл.) дипломом победителя 2013 года -Кабирова А.А.(6 кл.), дипломами победителя 2014 года - Кабирова А.А.(7 кл.), Мирзин Адель(5 кл). 2. «Олимпиада атомных станций» дипломом победителя 2013 года-Набиуллина Л.Ф.(9 кл.) 3.«Всероссийский Молодежный Математический чемпионат» ученица 5-го класса Кабирова А.А.- обладательница диплома федерального победителя III степени, ученик 6-го класса Хайбуллин М.М- обладатель диплома федерального победителя III степени,ученица 9-го класса Хайбуллина М.М.- обладательница диплома регионального победителя II степени(2012 год)); ученица 7-го класса Кабирова А.А.- обладательница диплома федерального победителя III степени (2014 года). НПК по физике и математике «Исследуем и проектируем» ученица 11-го класса Хайбуллина М.М.- 1-е место в номинации «Первые шаги в науку», 2014 год
18 Год Математики в школе.
19 Мое хобби
24 И в заключении - это очередной конкурс в моей педагогической жизни. Каждое утро, по дороге в школу, я прохожу «дорогою приветствий», когда все дети, встреченные мною, здороваются и улыбаются мне в ответ. Я знаю, что в школе меня уже ожидают Они: любопытная Эндже, всегда веселая Айгуль, застенчивый Ильназ. Они торопятся что-то рассказать, поделиться чем-то своим, что их озадачило или тревожит. И в самом деле, понять этот мир самому ребёнку очень сложно, он нуждается в помощи взрослых. Но любой ли взрослый может ему в этом помочь? Думаю, что нет. Помочь может только тот, кто сам в достаточной мере овладел знаниями об этом новом мире, принимает всё новое и сам способен измениться. Это – Учитель...
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.