Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИгорь Семевский
1 Борисова Надежда Александровна Преподаватель специальных дисциплин Магистр физико-математического образования ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет 2007 г. Стаж педагогической работы: 8,5 лет Имеющаяся категория: нет Заявленная категория: первая Преподаваемые учебные дисциплины: ОП.03.Метрология, стандартизация и сертификация МДК Устройство и ТО электрических подстанций МДК Релейная защита и автоматические системы управления устройствами электроснабжения ОП.02. Электротехника и электроника МДК Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей
2 Педагогическое кредо: Развивая ученика, развиваться самому
3 Опыт разработки и апробации рейтинговой системы контроля и оценки качества подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Профессиональные компетенции Показатели профессиональной компетентности Интегрированная оценка успешности освоения студентом образовательной программы РЕЙТИНГ
4 Условия формирования личного вклада Научно – исследовательские условия : изучение работ философов, психологов и педагогов теории качества оценивания и педагогических измерений (В.П. Беспалько, В.С. Аванесов, А. Анастази, М.Б. Челышкова, Н.Ф. Талызина) Методические условия : участие в творческой группе по разработке и апробации «Положения о рейтинговой системе оценки качества подготовки студентов» в рамках областной экспериментальной площадки Организационно – педагогические условия : работа в должности руководителя МО педагогических работников научно-технического цикла профессий «Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника»
5 Актуальность Требуется объективная система оценки качества подготовки студентов на всех этапах обучения для диагностики достижений и в целях повышения качества образования Цель экспериментальной работы - разработка и поэтапное введение бально-рейтинговой системы контроля и оценки качества подготовки студентов
6 Задачи обеспечение непрерывности контроля и оценки; обеспечение систематической обратной связи; объективизация оценки уровня и качества; введение элемента состязательности; повышение мотивации и стимулирования; повышение качества педагогического проектирования; получение дифференцированной и разносторонней информации; создание нового элемента системы управления; получение комплексной оценки качества подготовки студентов
7 Глоссарий Рейтинг – интегральная оценка результатов всех видов деятельности студента (учащегося), осуществляемая в процессе изучения всех дисциплин учебного плана в баллах. Рейтинговая система – это совокупность правил, методических указаний, обеспечивающих организацию и управление систематической, ритмичной и продуктивной учебной деятельности студентов (учащихся ) по формированию у них опыта самостоятельной работы и самообразования.
8 Расчет рейтинг-баллов Рейтинг по каждой дисциплине рассчитывается в пределах 100 баллов. 70 баллов – для текущей аттестации студента(учащегося) семестре, курсе; 30 баллов – для итоговой аттестации студента (учащегося) по дисциплине, в том числе на рубежных этапах контроля или на экзамене (дифференцированном зачете), если они предусмотрены учебным планом по профилю подготовки специалистов.
9 Шкала перевода рейтинговых баллов в пятибалльную систему оценивания 50–70 баллов – «удовлетворительно»; 71–85 баллов – «хорошо»; 86–100 баллов – «отлично»
10 Учет рейтинг-баллов Ведомость учета рейтинговых баллов Учебный итоговый рейтинг Социальный рейтинг Для пересчета общего рейтинг-балла студента введена следующая шкала: 75 баллов – для учета итогового учебного рейтинга; 25 баллов – для учета социального рейтинга
11 Ведомость учета рейтинговых баллов
12 Учебный итоговый рейтинг Рейтинг-баллы группы й семестр уч.г. ФИ Предмет Общий балл Средний балл Электромонтер по эксплуатации и распределению электр. Сетей (Козлов С.А.) Физическая культура (Ломоносов В.И., Глатков А.А.) Инженерная графика (Бугрова Н.А.) Электротехника и электроника (Чекмарев А.В.) Безопасность жизнедеятельности (Глатков А.А.) Устройство и ТО электр. подстанций (Чекмарев А.В.) 1 Бадейкин Илья Большаков Александр Большаков Никита Виноградов Сергей Гречухин Игорь Дмитриев Денис
13 Общий итоговый рейтинг Рейтинг-баллы группы уч.г. ФИ Средний учебный балл по семестрам Общий балл успеваемости за год (max=75) Социальный балл ( max=25) Общий рейтинг-балл Средний балл за 1 семестр Средний балл за 2 семестр 1Медведев Максим Комаров Владимир Маралов Максим Дмитриев Денис Штыров Антон Смирнов Максим Храмцов Михаил Лугинин Максим Лямин Сергей Иньков Иван Лебедев Николай Красильников Павел Большаков Никита Ершов Роман Большаков Александр Малоземов Дмитрий Гречухин Игорь Виноградов Сергей Маралов Дмитрий Лебедев Михаил Бадейкин Илья Зиновьев Роман Исаков Виталий Мамедов Руслан Зарубин Виталий Жарков Павел
14 Диссеминация педагогического опыта выступление на областном семинаре-совещании «Технологии оценки качества подготовки специалистов в профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС» 12 сентября 2013 г. выступление на региональной научно-практической конференции « Качество профессиональной подготовки специалистов в контексте ФГОС» 15 апреля 2014 г. в рамках секции 2. Система менеджмента качества профессиональной подготовки специалистов. Внутренняя система оценки качества подготовки специалистов.
15 Литература 1. Бально-рейтинговая система оценивания качества обучения. Нижегородский государственный педагогический университет, 2011 г. 2. Положение о рейтинговой системе оценки качества подготовки студентов. Принято на заседании малого педагогического совета Уренского филиала государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Шахунский агропромышленный техникум» 3. Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве 4. Сазонов, Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса // Высшее образование в России. –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.