Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСветлана Бахметьева
1 Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
2 Новые федеральные государственные образовательные стандарты 1. единство образовательного пространства Российской Федерации; 2. преемственность основных образовательных программ на всех ступенях образования.
3 ГОС до 2009ФГОС с 2010 Определялся как образовательный минимум содержания основных образовательных программ Кроме содержания образования включает требования к структуре, условиям и результатам реализации основных образовательных программ не только предметным, но и метапредметным, и личностным.
4 Стандарт – нормативный правовой акт, разрабатываемый и утверждаемый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5 Стандарты Ступени начального общего образования с 01 сентября 2010 г. Основного общего образования (5-9 кл.) Среднего (полного) общего образования ( кл.) с 01 сентября 2011 г.
6 Новый перечень учебников
7 Требования к учителю: иной уровень квалификации; готовность к организации образовательного процесса в соответствии с системно- деятельностным подходом.
8 Образовательная программа общего образования
9 программы 1. начального общего образования; 2. основного общего образования; 3. среднего (полного) общего образования; 4. специального (коррекционного ) образования VIII вида; 5. специального (коррекционного) класса VII вида ( для детей с нарушением психического развития) в общеобразовательных учреждениях; 6.«Особый ребенок»; 7. профессиональной подготовки (водитель транспортных средств категории «В» и «С», токарь, швея, мастер овощеводства); 8. профильного обучения; 9. дополнительного образования.
10 Создание оптимальной образовательной системы 1. Стабильность основных показателей школы. 2. Организация предпрофильного и профильного обучения. 3. Сохранение и обновление традиций школы. 4. Использование новых технологий, в том числе информационно-коммуникационных. 5. Наличие достаточного количества программ для обеспечения разнообразных запросов учащихся на разных ступенях обучения. 6. Связь с предприятиями поселения. 7. Становление государственно-общественного характера управления. 8. Обеспечена достаточная материальная база.
11 Задачи: – создание условий для повышения качества образовательного процесса, обеспечение его стабильности и результативности; – обновление содержания образования через поиск новых форм наполнения содержания БУП, повышение доступности и эффективности образовательного процесса; – активное использование разнообразных форм интегрированных занятий; – ведение индивидуальной работы с одаренными детьми; – формирование универсальных учебных действий у обучающихся на каждой ступени; – внедрение обновленной системы оценки достижений учащихся; – совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения; – введение в образовательный процесс новых образовательных и информационных технологий, создание в школе единой информационной среды; – системное использование здоровьесберегающих технологий; – усиление воспитательного потенциала образовательного процесса; – создание условий для самореализации педагогов и учащихся через проектную, исследовательскую и другие виды деятельности; – совершенствование механизмов государственно-общественного характера управления.
13 Фундаментальное ядро содержания общего образования
14 Учебный план
15 Начальная школа Инвариантная часть содержит предметы Государственного образовательного стандарта. Вариативная часть учебного плана начальной школы формируется на основе образовательных запросов учащихся и родителей через организацию групповых занятий по выбору во 2, 3, 4 классах.
16 Учебные предметы Количество часов в неделю Инвариантная часть 1 а 1 б 1 в 2100Э - ДШ.Р. Русский язык 555 Литературное чтение 444 Иностранный язык --- Математика 444 Окружающий мир 222 Музыка 111 Художественный труд 222 Физическая культура 222 Итого: 20 Внеурочная деятельность (направления) Спортивно-оздоровительное 333 Художественно-эстетическое 222 Научно-познавательное 222 Военно-патриотическое 222 Общественно-полезная деятельность 222 Проектная деятельность 111 Итого: 10 Учебный план (на основе БУП-2008 г.) 1 класс
17 Основная ступень Инвариантная часть учебного плана обеспечивается в полном объеме. Вариативная часть направлена на организацию предпрофильной подготовки (факультативы, курсы по выбору).
18 Курсы по выбору Черчение Краеведение «Чудесница химия» «Старт в химию» «Авиамоделизм» «Общение без проблем» «Физика и компьютерное моделирование» «Пермь великая» «Занимательная история» «Основы права» «Человек и здоровье» «Инструктор физической культуры» «Научи себя учиться» «Физкультура и спорт всерьез и надолго» «Театральная студия» «Театральная инсценировка рассказа» «Развиваемся искусством» «Занимательная математика» «Познай себя сам» «Основы исследовательской деятельности» Индивидуальные и групповые коррекционные занятия ИГЗ (математика)
19 Старшая ступень Принципы построения учебного основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования.
20 Реализация учебного плана позволяет: 1. удовлетворить образовательные запросы учащихся и их родителей; 2. создать каждому учащемуся школы на старшей ступени условия для самоопределения и развития; 3. обеспечить возможность способным детям реализовать свой умственный и творческий потенциал.
21 Программа формирования универсальных учебных действий
22 Виды универсальных учебных действий 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.
23 Универсальные учебные действия Результат формирования УУД Личностные действия: Смыслообразование, самоопределение Сформированность внутренней позиции школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации Регулятивные действия Овладение всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение Познавательные действия Формирование умений пользоваться знаково-символическими средствами, действием моделирования, широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач Коммуникативные действия Способность учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи
24 Планируемые результаты
25 Обучающиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образования, должны: освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (то есть овладеть общеучебными умениями и навыками); овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.
26 Обучающиеся, получившие основное общее образование, должны: освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана; приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, овладеть средствами коммуникации; овладеть основами компьютерной грамотности овладеть системой общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного); знать свои гражданские права и уметь их реализовывать, уважать свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей. ведет здоровый образ жизни.
27 Выпускник, получивший среднее (полное) общее образование, - это человек, который: освоил все образовательные программы по предметам школьного учебного плана; освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне, достаточном для успешного обучения в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования; овладел основами компьютерной грамотности, программирования, получил начальные навыки технического обслуживания вычислительной техники; знает свои гражданские права и умеет их реализовывать, уважает свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей; готов к формам и методам обучения, применяемым в учреждениях высшего профессионального образования; умеет осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий, контролировать и анализировать их, обладает чувством социальной ответственности; способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям.
28 Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
29 Сознательно- рациональный уровень Бессознательный уровень Детская самостоятельность в познавательной деятельности
30 реализуется проект «Внутришкольная система оценивания» (критериального оценивания); формируются исследовательские навыки обучающихся; становится нормой проектная деятельность учащихся и педагогов.
31 Интеграция учебной и внеучебной деятельности
32 Внеклассная работа
33 Дополнительное образование
34 депривация – полное лишение одного или более органов чувств внешнего воздействия (лишение чего-то важного, ценного, необходимого)
35 Девиация – это отклонение, изменение в развитии, состоянии, движении чего-либо под влиянием каких-либо внешних сил, условий.
36 Миссия школы – научить человека учиться.
37 Финансирование школы бюджетное финансирование благотворительное пожертвование юридических лиц участие в национальных проектах инновационная деятельность благотворительное пожертвование физических лиц (родителей) система экономической безопасности образовательного учреждения (финансы образовательного учреждения)
38 Подписка I полугодие ремонт Подписка II полугодие Хотели бы Итого за учебный год «Радиус – сервис» Андоскин В.И «ЗАО ТЭКО» Пирожникова Л.Я. Быков Я.И «Конзавод 9» Козарь С.Г тонн навоза машины земли Мальцев И.И. - Пиломатери ал Тютиков О.Г ЧП Огородников С.С Школа. РУО (п.р.) учебники на учебники
39 Общешкольный родительский комитет
40 Фонд школы Расходование родительского фонда школы и фонда охраны уч.года (на 1 мая 2010 г.) Фонд школы 100% руб. Собрано руб. Потрачено руб. Из них руб.- на проведение предметных недель, календарных праздников (1 сентября, новый год, Хэллоуин и др. ), – приобретение мелкого спорт. инвентаря, призы для спорт. праздников, проведение туристического слета ремонт кабинетов (пол в 27 каб., линолеум в кабинете ин.яз., крючки для раздевалки…) приобретение книг и учебников для библиотеки.
41 Номер класса Кол-во человек в классе Должно быть сдано Кол-во человек оплатили ПлатежДолг 1А р ,00 р. - р. 1Б р ,00 р. - р. 1В р ,00 р ,00 р. 2А р ,00 р ,00 р. 2Б р ,00 р ,00 р. 3А р ,00 р. - р. 3Б р ,00 р. 600,00 р. 4А р ,00 р. 600,00 р. 4Б р ,00 р. 600,00 р. 4В р ,00 р. 150,00 р. Начальная школа
42 Номер класса Кол-во челове к в классе Должно быть сдано Кол-во человек оплатили ПлатежДолг 5А р ,00 р. 900,00 р. 5Б р ,00 р. 500,00 р. 6А р ,00 р. 750,00 р. 6Б р ,00 р. 300,00 р. 7А р ,00 р. 600,00 р. 7Б р ,00 р. 900,00 р. 7В р ,00 р. 300,00 р. 8А р ,00 р. 330,00 р. 8Б р ,00 р. - р. 9А р ,00 р. 300,00 р. 9Б р ,00 р. 150,00 р. 9В р ,00 р. 100,00 р. Основная школа
43 Номер класса Кол-во человек в классе Должно быть сдано Кол-во человек оплатили ПлатежДолг 10А р ,00 р. - р. 11А р ,00 р. - р. Средняя школа КЛ.КОР р ,00 р ,00 р.
44 руб. на последний звонок на награждения по окончанию учебного года ремонт кабинета руб. (линолеум) на награждения конкурса «Отличник детства» ремонт кабинета руб. (линолеум) и т.д.
45 Охрана Расходование фонда охраны уч.года (на 1 мая 2010 г.) 100% руб. Собрано руб. Потрачено руб. ( в среднем 20 тыс. в месяц)
46 Номер класса Кол-во человек в классе Должно быть сдано Кол-во человек оплатили ПлатежДолг 1А р ,00 р. - р. 1Б р ,00 р. - р. 1В р ,00 р ,00 р. 2А р ,00 р ,00 р. 2Б р ,00 р ,00 р. 3А р ,00 р ,00 р. 3Б р ,00 р ,00 р. 4А р ,00 р ,00 р. 4Б р ,00 р ,00 р. 4В р ,00 р. 900,00 р. Начальная школа
47 Номер класса Кол-во человек в классе Должно быть сдано Кол-во человек оплатили ПлатежДолг 5А р ,00 р ,00 р. 5Б р ,00 р ,00 р. 6А р ,00 р ,00 р. 6Б р ,00 р ,00 р. 7А р ,00 р ,00 р. 7Б р ,00 р ,00 р. 7В р ,00 р ,00 р. 8А р ,00 р ,00 р. 8Б р ,00 р. - р. 9А р ,00 р ,00 р. 9Б р ,00 р ,00 р. 9В р ,00 р ,00 р. Основная школа
48 Номер класса Кол-во человек в классе Должно быть сдано Кол-во человек оплатили ПлатежДолг 10А р ,00 р. - р. 11А р ,00 р. - р. Средняя школа КЛ.КОР р ,00 р ,00 р.
49 Р А З Н О Е
50 РЕШЕНИЕ БОЛЬШОГО СОВЕТА 1. Одобрить идеи перехода школы на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. 2. Утвердить образовательную программу школы на 2010 – 2013 уч.год. 3. Продолжить реализацию проекта «Внутришкольная система оценивания». 4. Утвердить план подготовки школы к новому уч. году.
51 5. Утвердить программу летнего труда и отдыха учащихся. 6. Сохранить состав Попечительского совета в количестве 15 человек. 7. Установить дресс-код школы, отражающий корпоративную культуру школы и представляющий часть бренда школы. 8. Сохранить общешкольный благотворительный (добровольный) родительский фонд.
52 9. С целью обеспечения безопасности участников образовательного процесса во время учебной и внеучебной деятельности организовать охрану ОУ. 10. Запретить наличие и использование сотовых телефонов во время уроков. 11. Утвердить состав о бщешкольного родительского комитета на следующий учебный год
53 12. Продолжить смотр-конкурс классных родительских комитетов «Отличник детства». 13. Каждому классному коллективу и родителям учащихся до 30 июня организовать ремонт учебного кабинета или школьного помещения, закрепленного за ними. 14. Участникам Большого Совета проинформировать классные ученические и родительские коллективы о решении Большого Совета и в дальнейшей работе ими руководствоваться.
54 Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
55 Административная группа Караваева Людмила Анатольевна директор школы Данилова Любовь Аркадьевна зам. директора по УВР Трескова Валентина Григорьевна зам. директора по ВР Вязовикова Елена Александровна зам. директора по метод. Работе Зыкова Светлана Михайловна зам. директора по ИКТ Первушина Ольга Ивановна зав. шк. библиотекой и медиатекой
56 Юридический и фактический адрес: , Пермский край, Пермский район, ул.Строителей, 2А Телефоны (факс) (342) секретарь (342) завучи (342) директор (342) бухгалтерия Адрес электронной почты: Адрес сайта: // Директор школы: Караваева Людмила Анатольевна, отличник народного просвещения, победитель конкурса лучших учителей РФ 2007 г. Лицензия на образовательную деятельность серия А от г. действительна до Муниципальное общеобразовательное учреждение Конзаводская средняя общеобразовательная школа им. В.К. Блюхера
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.