Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГеоргий Грязнов
1 Реализация системно-деятельностного подхода в рамках введения нового ФГОС (обзор литературы)
2 Работаем по новым стандартам Серия основана в 2008 году для обеспечения руководителей образовательных учреждений, учителей и школьных психологов практическими пособиями по реализации стандартов второго поколения.
4 Работаем по новым стандартам К.Н. Поливанова Проектная деятельность школьников С. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская Развитие критического мышления на урокеС. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская Развитие критического мышления на уроке Шумакова Н. Б., Авдеева Н. И., Климанова Е. В. и др. / Под ред. Шумаковой Н. Б. Развитие исследовательских умений младших школьников Шумакова Н. Б., Авдеева Н. И., Климанова Е. В. и др. / Под ред. Шумаковой Н. Б. Развитие исследовательских умений младших школьников Буданова Г. П., Буйлова Л. Н. Справочник классного руководителя Буданова Г. П., Буйлова Л. Н. Справочник классного руководителя Вольтов А. В., Муштавинская И. В., Петрова С. И. и др. Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа.Вольтов А. В., Муштавинская И. В., Петрова С. И. и др. Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа. Иванова Е. О., Осмоловская И. М. Теория обучения в информационном обществе Иванова Е. О., Осмоловская И. М. Теория обучения в информационном обществе Белоусова Т. Л. и др. Под ред. Данилюка А. Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. В 2 частях. Часть 1. Белоусова Т. Л. и др. Под ред. Данилюка А. Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. В 2 частях. Часть 1. Белоусова Т. Л. и др. Под ред. Данилюка А. Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. В 2 частях. Часть 2. Белоусова Т. Л. и др. Под ред. Данилюка А. Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. В 2 частях. Часть 2.
5 Работаем по новым стандартам Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С., Маслов М. В. Внеурочная деятельность учащихся. Лёгкая атлетика. Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С., Маслов М. В. Внеурочная деятельность учащихся. Футбол. Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С., Маслов М. В. Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол.Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С., Маслов М. В. Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение.Григорьев Д. В., Степанов П. В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение. Григорьев Д. В., Куприянов Б. В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество.Григорьев Д. В., Куприянов Б. В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество. Степанов П. В., Сизяев С. В., Сафронов Т. Н. Программы внеурочной деятельности. Туристско- краеведческая деятельность. Спортивно- оздоровительная деятельность.Степанов П. В., Сизяев С. В., Сафронов Т. Н. Программы внеурочной деятельности. Туристско- краеведческая деятельность. Спортивно- оздоровительная деятельность.
6 Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Развитие критического мышления на уроке. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. o Галактионова Т. Г., Казакова Е. И., Гринева М. И. и др. Учим успешному чтению. Алексеева Л. Л., Биболетова М. З., Вахрушев А. А. и др. / Под ред. Ковалёвой Г.С., Логиновой О. Б. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 частях. Часть 2
7 Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. и др. / Под ред. Асмолова А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Пособие для учителя. Воронцов А. Б., Заславский В. М., Егоркина С. В. и др. / Под ред. Воронцова А. Б. Проектные задачи в начальной школе. Пособие для учителя Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Пособие для учителя.
8 Дзятковская Е. Н., Захлебный А. Н., Колесникова Л. И. и др. Программы внеурочной деятельности. Экологическая культура и здоровый образ жизни. 8 класс. Экологическая культура и устойчивое развитие. 9 класс. Чернобай Е. В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Криволапова Н. А. Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся классы
9 Свини Л.Б., Медоуз Д. Сборник игр для развития системного мышления Предлагаемые в сборнике практические упражнения и игры направлены на развитие системного мышления, обучение работе в команде, формирование творческого подхода к выполнению любых заданий. Книга адресована учителям средних школ, преподавателям вузов, психологам, педагогам дополнительного образования, всем, кто заинтересован в игровых, активных методах обучения и стремится найти свое решение сложных проблем.
10 Системно - деятельностный подход и современные образовательные технологии Технология развития критического мышления через чтение и письмо Технологии организации работы в группе Игровые технологии Технологии организации проектной деятельности Технологии проблемного обучения Технология полного усвоения Интерактивные методы обучения Технологии развивающего обучения Технология проблемного диалога
11 Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения rukovoditelyam/sistemno-deyatelnostnyj- podxod.html
12 Волобуева, О.В. Структурно-системный подход к формированию саморазвивающейся личности / О.В. Волобуева // Физика в школе. – Дмитриев, С.В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения / Интернет-каталог дидактических приёмов обучения
13 Системно-деятельностный подход в реализации стандартов нового поколения html html Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов 6/
14 Реализация системно- деятельностного подхода в обучении licey.ru/public/item/2215http://gazeta- licey.ru/public/item/2215 Каталог Интернет-ресурсов (технологии СДП) uch/home/zadania/ucebnye-materialy uch/home/zadania/ucebnye-materialy
15 Арефьева О.М. Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Асмолов, А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика С Дозморова Е.В. Новая система оценивания образовательных результатов//Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса / сост. Т.В. Расташанская. – Томск: ТОИПКРО, 2010 Холкина Л.В. Формирование метапредметных результатов образования школьников на основе системно- деятельностного подхода // Институт развития образования Республики Башкортостан 9:holkina&catid=77:vs10-2&Itemid=11 9:holkina&catid=77:vs10-2&Itemid=11
16 Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС, Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения (из опыта работы)//Серия «Новые образовательные стандарты». – М.:ВИТА- ПРЕСС, Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2006 г. Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе
17 Развитие критического мышления через чтение и письмо Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроках. – М., Просвещение, Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей критически мыслить. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», Халперн Д. Психология критического мышления. СПб: Питер, Студент в поле информации и коммуникации. – СПб, PETROC, 2000
18 Развитие критического мышления через чтение и письмо – сайт Санкт- Петербургского представительства российской ассоциации RWCT – сайт России – ассоциированного участника международного консорциума RWCT (требуется предварительная регистрация)
19 Индивидуальная образовательная траектория учащегося Индивидуальная образовательная траектория учащегося obuchenie-i-organizatsiya-dosuga- detey/individualnoe-obuchenie/individualnaya- obrazovatelnaya-traektoriya-uchaschegosyahttp:// obuchenie-i-organizatsiya-dosuga- detey/individualnoe-obuchenie/individualnaya- obrazovatelnaya-traektoriya-uchaschegosya Индивидуальная образовательная траектория по А.В.Хуторскому html Индивидуальная образовательная траектория по А.В.Хуторскому html Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) учащегося Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) учащегося
20 Метод case study Омельченко Л. Кейс-метод на уроках английского языка. [URL] режим доступа: englishlessons/ englishlessons/ Покушалова Л. В. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения студентов [Текст] / Л. В. Покушалова // Молодой ученый Т.2. С [URL] режим доступа: elementary.html elementary.html Давиденко В. Чем "кейс" отличается от чемоданчика? «Обучение за рубежом» 7, Как построено обучение на основе кейсов. Что такое метод «case study» и зачем он нужен? Что такое метод «case study» и зачем он нужен? Маргвелашвили Е. О месте "кейса" в российской бизнес-школе // "Обучение за рубежом" 10, 2000.
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.