Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСофья Лобода
1 Анализ работы МОУ СОШ 81 за учебный год
2 Цель, задачи работы школы в условиях реализации программы «МОУ СОШ 81 – ресурсный центр спортивно- оздоровительной направленности» Цель: «Моделирование образовательно-воспитательного пространства школы как интегральной неравновесной системы, обеспечивающей воспитанникам свободу выбора в плане жизненного самоопределения» Цель: «Моделирование образовательно-воспитательного пространства школы как интегральной неравновесной системы, обеспечивающей воспитанникам свободу выбора в плане жизненного самоопределения»
3 Организация учебного процесса В МОУ СОШ 81 в уч.г. обучалось 1361 человек. Для учащихся 1-4 классов была предусмотрена пятидневная учебная неделя. Для 5-11 классов – шестидневная. Продолжительность перерыва между сменами составляла 40 минут. Продолжительность уроков - 40 мин. Дневная нагрузка не превышала максимально допустимую. В МОУ СОШ 81 в уч.г. обучалось 1361 человек. Для учащихся 1-4 классов была предусмотрена пятидневная учебная неделя. Для 5-11 классов – шестидневная. Продолжительность перерыва между сменами составляла 40 минут. Продолжительность уроков - 40 мин. Дневная нагрузка не превышала максимально допустимую.
4 Педкадры Преподавательский состав высоко квалифицированный. В школе работают 1 кандидат наук, 31 учитель с высшей категорией, 30 человек с 1 квалификационной категорией, 17 человек со 2 квалификационной категорией. Серьезное внимание уделяется повышению квалификации учителей. Преподавательский состав высоко квалифицированный. В школе работают 1 кандидат наук, 31 учитель с высшей категорией, 30 человек с 1 квалификационной категорией, 17 человек со 2 квалификационной категорией. Серьезное внимание уделяется повышению квалификации учителей. В этом учебном году повысили свою квалификационную категорию. Аттестовались на 2 квалификационную категорию 6 педагогов: Красюк В.Н., Богданова А.В., Гурьева К.С.,Ткачев Ю.В., Полуботко О.Е., Тулисова Е.В.; на высшую квалификационную категорию 11 человек: Андреева Е.А., Кудлай Р.И., Марьина С.В., Панина О.И., Горелова Т.М., Гусейнова Г.Х., Ковалевская Л.В., Фуфаева Э.Б., Короленко И.Н., Олифиренко Е.Г., Гаркушина О.В. В этом учебном году повысили свою квалификационную категорию. Аттестовались на 2 квалификационную категорию 6 педагогов: Красюк В.Н., Богданова А.В., Гурьева К.С.,Ткачев Ю.В., Полуботко О.Е., Тулисова Е.В.; на высшую квалификационную категорию 11 человек: Андреева Е.А., Кудлай Р.И., Марьина С.В., Панина О.И., Горелова Т.М., Гусейнова Г.Х., Ковалевская Л.В., Фуфаева Э.Б., Короленко И.Н., Олифиренко Е.Г., Гаркушина О.В.
5 Достижения в учебно- воспитательном процессе внедрение Проекта «Спорт и школа»; внедрение Проекта «Спорт и школа»; введение в действие программы профильного обучения, партнерство школы и вуза; введение в действие программы профильного обучения, партнерство школы и вуза; реализация программы «Моя семья» реализация программы «Моя семья»
6 Обновление содержания образования. Введение в учебный план новых предметов Базовый уровень стандарта учебных предметов ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации. В учебном плане усилена роль дисциплин («Экономика», «История», «Право», «Русский язык», «Литература», «Обществознание»), способствующих формированию гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры и истории, толерантного отношения к окружающим. Базовый уровень стандарта учебных предметов ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации. В учебном плане усилена роль дисциплин («Экономика», «История», «Право», «Русский язык», «Литература», «Обществознание»), способствующих формированию гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры и истории, толерантного отношения к окружающим.
7 Модули-варианты учебного плана: 1 ступень- «Школа 2100» (16 кл.), «Перспективная начальная школа»(1 кл.), Система Занкова (2 кл); 1 ступень- «Школа 2100» (16 кл.), «Перспективная начальная школа»(1 кл.), Система Занкова (2 кл); 2 степень – гуманитарно-лингвистический, экономический, информационный, естественнонаучный; 2 степень – гуманитарно-лингвистический, экономический, информационный, естественнонаучный; 3 ступень - в 11 кл. - 4 профиля: физико-математический, социально-экономический, индустриально-технологический, социально-гуманитарный; в 10-х классах –2 профиля: естественнонаучный и экономико-правовой. 3 ступень - в 11 кл. - 4 профиля: физико-математический, социально-экономический, индустриально-технологический, социально-гуманитарный; в 10-х классах –2 профиля: естественнонаучный и экономико-правовой.
8 Предпрофильная подготовка Предпрофильная подготовка (9 кл.) и профильное обучение ( кл.) были ориентированы на подготовку учащихся к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности. Школьная профильная программа «ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-ВУЗ» предполагала сотрудничество с Колледжем управления, права и информационных технологий Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. Учащиеся 9-х классов посещали дополнительные занятия, целью которых было развитие личностных и профессиональных качеств, навыков делового общения, освоение навыков работы в ИНТЕРНЕТ. Обучение по данной программе означало углубленное изучение ряда предметов школьного курса и дополнительных дисциплин. Предпрофильная подготовка (9 кл.) и профильное обучение ( кл.) были ориентированы на подготовку учащихся к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности. Школьная профильная программа «ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-ВУЗ» предполагала сотрудничество с Колледжем управления, права и информационных технологий Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. Учащиеся 9-х классов посещали дополнительные занятия, целью которых было развитие личностных и профессиональных качеств, навыков делового общения, освоение навыков работы в ИНТЕРНЕТ. Обучение по данной программе означало углубленное изучение ряда предметов школьного курса и дополнительных дисциплин.
9 Профильное обучение Учащиеся классов занимались в классе социально-экономического профиля Ростовского международного института экономики и управления в соответствии с учебным планом, разработанным РМИЭУ. Учащиеся, полностью освоившие программу профильного класса, сдавшие выпускные испытания на хорошо и отлично, были зачислены в институт без вступительного тестирования. Учащиеся классов занимались в классе социально-экономического профиля Ростовского международного института экономики и управления в соответствии с учебным планом, разработанным РМИЭУ. Учащиеся, полностью освоившие программу профильного класса, сдавшие выпускные испытания на хорошо и отлично, были зачислены в институт без вступительного тестирования.
10 В школе сформирован комплекс мероприятий по обеспечению безопасной среды жизни: В школе сформирован комплекс мероприятий по обеспечению безопасной среды жизни: введены охранные мероприятия антитеррористического характера; введены охранные мероприятия антитеррористического характера; введен курс ОБЖ с 6 по 11 класс основной школы; введен курс ОБЖ с 6 по 11 класс основной школы; регулярно проводятся беседы и инструктажи с учащимися с обязательной записью в журнале; регулярно проводятся беседы и инструктажи с учащимися с обязательной записью в журнале; ведется регулярная профилактическая работа по предупреждению драк, вымогательства денег, словесных оскорблений среди учащихся в виде бесед с привлечением инспектора ПДН и психолога. ведется регулярная профилактическая работа по предупреждению драк, вымогательства денег, словесных оскорблений среди учащихся в виде бесед с привлечением инспектора ПДН и психолога.
11 Методическая работа МО школы активно работают над проблемой «Обновление содержания образования и форм организации образовательного процесса с использованием информационных технологий и интернет-ресурсов, здоровьесберегающих технологий».
12 Составляющие методического потенциала оказание действенной помощи каждому учителю; оказание действенной помощи каждому учителю; формирование нового содержания образования; формирование нового содержания образования; разработка и апробация новых программ; разработка и апробация новых программ; изучению и обобщению передового педагогического опыта. изучению и обобщению передового педагогического опыта.
14 Реализация содержания экологического образования Экологизация содержания традиционных учебных предметов Введение специальной учебной дисциплины «Экология» «Модульный принцип» построения учебного процесса по экологии включение экологических вопросов в различные школьные дисциплины введение отдельной дисциплины - «Экология» использование специальных модулей включающих лекцию, семинар, практикум, ролевую либо деловую игру
15 Использование оборудования кабинета биологии МОУ СОШ 81 в учебной деятельности
16 Федеральное комплектование учебных заведений
17 Применение инновационных технологий на уроках Учитель Полякова Е.М. приняла участие в городском семинаре по вопросам физики в образовании. Елена Михайловна показала открытый урок по теме: «Виды теплообмена» с использованием интерактивной доски. Уроку была дана высокая оценка учителями города, отмечена большая работа преподавателя по использованию информационных технологий в образовании. Учитель Полякова Е.М. приняла участие в городском семинаре по вопросам физики в образовании. Елена Михайловна показала открытый урок по теме: «Виды теплообмена» с использованием интерактивной доски. Уроку была дана высокая оценка учителями города, отмечена большая работа преподавателя по использованию информационных технологий в образовании.
18 Экспериментальная работа Выступление учителя географии Ревякина М.С. на городской научно- практической конференции по вопросу апробации учебника по географии 6-7 класса под редакцией В.П. Дронова. На следующий год Михаил Сергеевич планирует методическую работу по этой программе для учащихся 8, 10 классов; Выступление учителя географии Ревякина М.С. на городской научно- практической конференции по вопросу апробации учебника по географии 6-7 класса под редакцией В.П. Дронова. На следующий год Михаил Сергеевич планирует методическую работу по этой программе для учащихся 8, 10 классов;
19 Научно-методическая работа Учитель биологии Сокол И.П. внедряет на своих уроках вопросы регионального компонента. Учитель биологии Сокол И.П. внедряет на своих уроках вопросы регионального компонента. «Водные ресурсы Ростовской области и их проблемы»;Расширение кругозора по региональной теме: «Водные ресурсы Ростовской области и их проблемы»; Становление мировоззрения единой картины мира; Рассмотрение деятельности человечества с позиций той пользы (в широком смысле), которую эта деятельность несет отдельному человеку; Формирование общеучебных и общечеловеческих умений прогнозировать собственную деятельность и деятельность других людей и коллектива.
20 Математический КВН в 5 классе
21 Победители городских предметных олимпиад Городская олимпиада по психологии - Ханжиева Ксения, 11-а кл.- 1 место; Волкова Анастасия, 11-а кл. – 2 место; Иньшина Виктория, 10-б кл. – 1 место; Мохнаткина Елизавета, 10-б кл. – 2 место.) Городская олимпиада по психологии - Ханжиева Ксения, 11-а кл.- 1 место; Волкова Анастасия, 11-а кл. – 2 место; Иньшина Виктория, 10-б кл. – 1 место; Мохнаткина Елизавета, 10-б кл. – 2 место.) В городской олимпиаде по технологии 1 место заняла учащаяся 9 л класса Хасматулина Наталья. В городской олимпиаде по технологии 1 место заняла учащаяся 9 л класса Хасматулина Наталья. В городском и региональном туре предметной олимпиады по физической культуре наши учащиеся заняли достойные места: городская олимпиада – 1 место Медведева Юлия (11 в класс), региональная – 2 место Бессонова Виктория (9 а класс). В городском и региональном туре предметной олимпиады по физической культуре наши учащиеся заняли достойные места: городская олимпиада – 1 место Медведева Юлия (11 в класс), региональная – 2 место Бессонова Виктория (9 а класс).
22 Воспитательная работа Формы деятельности: историко-культурная деятельность как опыт поисковой и краеведческой работы; историко-культурная деятельность как опыт поисковой и краеведческой работы; гуманно-нравственная деятельность как моральная практика личности; гуманно-нравственная деятельность как моральная практика личности; гражданско-патриотическая деятельность как социальная практика проявления и защиты свобод и прав человека; духовно-творческая деятельность; гражданско-патриотическая деятельность как социальная практика проявления и защиты свобод и прав человека; духовно-творческая деятельность; эколого-оздоровительная деятельность как практика сохранения и укрепления своего здоровья, заботы об окружающей среде. эколого-оздоровительная деятельность как практика сохранения и укрепления своего здоровья, заботы об окружающей среде.
23 Победители районных конкурсов Рогуленко Елена, обучающаяся 8 Г класса заняла 1 место в районном конкурсе юных экскурсоводов и 3 место в 6 городском конкурсе юных экскурсоводов в номинации «Составление технологической карты экскурсии». Учащиеся 8 класса Чижик Дарья и Рогуленко Елена заняи 2 место в районном конкурсе экскурсоводов по номинации «Описание музейного экспоната» Рогуленко Елена, обучающаяся 8 Г класса заняла 1 место в районном конкурсе юных экскурсоводов и 3 место в 6 городском конкурсе юных экскурсоводов в номинации «Составление технологической карты экскурсии». Учащиеся 8 класса Чижик Дарья и Рогуленко Елена заняи 2 место в районном конкурсе экскурсоводов по номинации «Описание музейного экспоната»
24 Призеры районных конкурсов Клубы «ЮИД» (Юные инспекторы движения) Отряд работает в течение года по разработанному плану. Ими организованы и проведены мероприятия для учащихся школы по предупреждению нарушения правил дорожного движения; Юидовцы приняли участие в районном конкурсе школьных агитбригад, заняв 3 место среди школ района. В викторине АВС ребята демонстрировали абсолютные знания дорожных знаков и ПДД. Бровкин Илья (7 класс), Святко Юлия (5 класс) показали лучший результат, заняв 1 место среди юидовцев города. Клубы «ЮИД» (Юные инспекторы движения) Отряд работает в течение года по разработанному плану. Ими организованы и проведены мероприятия для учащихся школы по предупреждению нарушения правил дорожного движения; Юидовцы приняли участие в районном конкурсе школьных агитбригад, заняв 3 место среди школ района. В викторине АВС ребята демонстрировали абсолютные знания дорожных знаков и ПДД. Бровкин Илья (7 класс), Святко Юлия (5 класс) показали лучший результат, заняв 1 место среди юидовцев города. «ДЮП» (друзья юных пожарных); команда ребят заняла 2 место в районном конкурсе «Юный пожарный» «ДЮП» (друзья юных пожарных); команда ребят заняла 2 место в районном конкурсе «Юный пожарный»
25 За здоровый образ жизни Детские объединения: («ЗОЖ» в конкурсе сценариев дня здоровья учащиеся школы заняли 1 место); команда КВН учащихся МОУ СОШ 81 заняла 2 место в районном конкурсе КВН в рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни»; 2 место в районном фестивале КВН «Весна ». Детские объединения: («ЗОЖ» в конкурсе сценариев дня здоровья учащиеся школы заняли 1 место); команда КВН учащихся МОУ СОШ 81 заняла 2 место в районном конкурсе КВН в рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни»; 2 место в районном фестивале КВН «Весна ». Команда ДМОО «Союз Верных Друзей» МОУ СОШ 81 (руководитель Латыпова Н.В.) стала победителем по номинации «Лучшее открытое мероприятие» в рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни» Команда ДМОО «Союз Верных Друзей» МОУ СОШ 81 (руководитель Латыпова Н.В.) стала победителем по номинации «Лучшее открытое мероприятие» в рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни»
26 Спортивные достижения туристов под руководством Тищенко И.В. 1 Районный турслет 1 Кубок ЦЕНТРА по спортивному ориентированию 1 Кубок ЦЕНТРА по туризму 2 Кубок города по ориентированию 1, 2 Городской Кубок по туризму «Снеговичок» - 1 этап 2, 3 Областной Кубок по туризму -1 этап 1 Городской Кубок по туризму «Метелица» - 3 этап 1, 2 Областной Кубок по туризму -4-й этап 1, 3 Кубок Победы по туризму и ориентированию 1 Городской турслет 1 Чемпионат области по ориентированию
27 Лидер года Астанин Михаил, ученик 9 класса, занял 1 место среди учащихся школ Пролетарского района в конкурсе проектов, представив работу над проектом «Возобновление ученического самоуправления в школе», и была избрана лидером детского молодежного движения района. Работая над проектами «Волонтерское движение среди молодежи» и «Развитие лидерских качеств у молодежи», Миша победил в районном конкурсе «Лидер года». Астанин Михаил, ученик 9 класса, занял 1 место среди учащихся школ Пролетарского района в конкурсе проектов, представив работу над проектом «Возобновление ученического самоуправления в школе», и была избрана лидером детского молодежного движения района. Работая над проектами «Волонтерское движение среди молодежи» и «Развитие лидерских качеств у молодежи», Миша победил в районном конкурсе «Лидер года». Астанин Михаил стал лидером детского объединения «Союз Верных Друзей», став лауреатом в городском конкурсе лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер » в номинации «За пропаганду семейных ценностей среди молодежи». Астанин Михаил стал лидером детского объединения «Союз Верных Друзей», став лауреатом в городском конкурсе лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер » в номинации «За пропаганду семейных ценностей среди молодежи».
28 Последний звонок
29 Цвет школы 81
30 Ими гордится школа
31 Прощальный вальс
32 Золото медалей
33 Результаты итоговой аттестации 9 классы Всего в период с г. по г. было проведено в 9-х,11-х классах около 70-ти экзаменов. Всего в период с г. по г. было проведено в 9-х,11-х классах около 70-ти экзаменов. Выпускники 9-х классов сдавали экзамен по алгебре с участием ТЭК ( по новой форме). Из 95 выпускников, принимающих участие в экзамене по алгебре по новой форме «5» получили 30 обучающихся Выпускники 9-х классов сдавали экзамен по алгебре с участием ТЭК ( по новой форме). Из 95 выпускников, принимающих участие в экзамене по алгебре по новой форме «5» получили 30 обучающихся «4» получили 36 обучающихся «4» получили 36 обучающихся «3» получили 29 обучающихся «3» получили 29 обучающихся при 100% успеваемости. при 100% успеваемости. Из 95 выпускников 9-х классов аттестат с отличием получили 4 обучающихся: Из 95 выпускников 9-х классов аттестат с отличием получили 4 обучающихся: - Васильева Инна Викторовна 9 л класс - Васильева Инна Викторовна 9 л класс - Дейкало Зоя Юрьевна 9 л класс - Дейкало Зоя Юрьевна 9 л класс - Локтева Алиса Михайловна 9 л класс - Локтева Алиса Михайловна 9 л класс - Хасматулина Наталья Юрьевна 9 л класс - Хасматулина Наталья Юрьевна 9 л класс
34 Вручение медалей Вручение медалей
35 Медалистки
36 Результаты итоговой аттестации 11 классы Из 93 учащихся 11-х классов 12 были награждены золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении», из них Из 93 учащихся 11-х классов 12 были награждены золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении», из них ЗОЛОТЫМИ медалями «За особые успехи в учении» ЗОЛОТЫМИ медалями «За особые успехи в учении» - Волкова Анастасия Валерьенва 11 а класс - Волкова Анастасия Валерьенва 11 а класс - Ханжиева Ксения Андреевна 11 а класс - Ханжиева Ксения Андреевна 11 а класс - Хасматулина Мария Юрьевна 11 б класс - Хасматулина Мария Юрьевна 11 б класс СЕРЕБРЯНЫМИ медалями «За особые успехи в учении»: СЕРЕБРЯНЫМИ медалями «За особые успехи в учении»: - Буласко Анастасия Владимировна 11 а класс - Буласко Анастасия Владимировна 11 а класс - Лысаков Роман Сергеевич 11 а класс - Лысаков Роман Сергеевич 11 а класс - Рязанцева Валентина Ивановна 11 а класс - Рязанцева Валентина Ивановна 11 а класс - Ханжиева Анастасия Павловна 11 а класс - Ханжиева Анастасия Павловна 11 а класс - Фуфаева Екатерина Анатольевна 11 а класс - Фуфаева Екатерина Анатольевна 11 а класс - Ушкова Валерия Олеговна 11 б класс - Ушкова Валерия Олеговна 11 б класс - Языков Николай Владимироввич 11 б класс - Языков Николай Владимироввич 11 б класс - Гайфутдинова Кристина Равиловна 11 б класс - Гайфутдинова Кристина Равиловна 11 б класс - Козырева Виктория Юрьевна 11 б класс - Козырева Виктория Юрьевна 11 б класс
37 Выпускной вечер
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.