Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМарина Ошанина
2 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа
3 «Миссия обеспечивает согласование внешних интересов субъектов, которые оказывают влияние на школу и внутренних интересов участников образовательного процесса». А.И. Пайгусов, к.п.н. Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия развития и получения сельскими школьниками качественного образования (в соответствии с имеющимися возможностями школы) для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, с учетом различий их склонностей и способностей. (в соответствии с имеющимися возможностями школы) для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, с учетом различий их склонностей и способностей.
4 Из истории: год – открыта Ильинская церковно – приходская школа год – открыта семилетняя школа год – школа получила статус средней год – открылись двери нового школьного здания Программа определяет основные тенденции и идеи развития школы, как образовательного и социокультурного центра на селе, характеризует главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, помогает построить концепцию развития ОУ, разработать план действий и поэтапную их реализацию в течение 5 лет.
5 Создание воспитательно- образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка, получающего качественное образование. Создание воспитательно- образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка, получающего качественное образование.
6 сделать: образование в нашей школе – хорошим по признакам качества, мобильности и доступности; образование в нашей школе – хорошим по признакам качества, мобильности и доступности; наших учеников – физически, психически и нравственно здоровыми, компетентными в культуре, социализированными, оптимистичными и верящими в себя; наших учеников – физически, психически и нравственно здоровыми, компетентными в культуре, социализированными, оптимистичными и верящими в себя; выпускников – конкурентно способными на рынке труда, ориентированными на личный успех и социальную солидарность; выпускников – конкурентно способными на рынке труда, ориентированными на личный успех и социальную солидарность; педагогику – гуманной, инновационной и вариативной; педагогику – гуманной, инновационной и вариативной; учителей творчески работающими, успешными; учителей творчески работающими, успешными; родителей – активными участниками учебно – воспитательного процесса родителей – активными участниками учебно – воспитательного процесса
7 В результате реализации программы к 2012 году школа предполагает: Эффективное функционирование компонентов образовательной среды школы, а именно: базового, коррекционно - развивающего, предпрофильного и профильного образования. Эффективное функционирование компонентов образовательной среды школы, а именно: базового, коррекционно - развивающего, предпрофильного и профильного образования. Освоение новых образовательных технологий, ставших основой создания модели образовательной среды, которая обеспечивает расширение социальных культурных возможностей и жизненных шансов подрастающего человека. При этом цели и задачи образования должны быть направлены на воспитание новых ценностных установок и способностей человека. Освоение новых образовательных технологий, ставших основой создания модели образовательной среды, которая обеспечивает расширение социальных культурных возможностей и жизненных шансов подрастающего человека. При этом цели и задачи образования должны быть направлены на воспитание новых ценностных установок и способностей человека. Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, развития ее способностей, мышления и деятельности. Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, развития ее способностей, мышления и деятельности. Формирование и развитие личности с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, подготовленной к жизни в гражданском обществе. Формирование и развитие личности с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, подготовленной к жизни в гражданском обществе. Повышение теоретического уровня образования, передача детям не только эмпирических знаний и практических умений, но и высоких форм общественного сознания (научных понятий, художественных образов, нравственных ценностей). Повышение теоретического уровня образования, передача детям не только эмпирических знаний и практических умений, но и высоких форм общественного сознания (научных понятий, художественных образов, нравственных ценностей). Формирование устойчивых мировоззренческих позиций. Формирование устойчивых мировоззренческих позиций. Формирование образовательной парадигмы юного гражданина «Образование не на всю жизнь, а через всю жизнь». Формирование образовательной парадигмы юного гражданина «Образование не на всю жизнь, а через всю жизнь».
8 Основные направления реализации проектов программы
9 Цель проекта: отработать и практически реализовать модель образовательного учреждения – центра воспитательной и досуговой деятельности на селе «… ребенок черпает то, что ему доступно, и теми средствами, которыми он владеет, поэтому, чем культурно богаче окружение ребенка, тем больше оно создает стимулов к овладению более сложными культурными средствами и позволяет ему шире использовать это окружение». «… ребенок черпает то, что ему доступно, и теми средствами, которыми он владеет, поэтому, чем культурно богаче окружение ребенка, тем больше оно создает стимулов к овладению более сложными культурными средствами и позволяет ему шире использовать это окружение». П.П. Блонский. П.П. Блонский.
10 Цель проекта: создание условий для комплексной создание условий для комплексной безопасности всех участников безопасности всех участников образовательного процесса образовательного процесса
11 «Все имеет смысл, пока мы здоровы». Цель проекта: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
12 « Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника». Фома Аквинский. Цель проекта: реализация прав учащихся на образование. Задача: помочь учащимся раскрыть значение получаемых в школе знаний и показать их практическое применение в жизни. Основные направления деятельности: 1. предпрофильное и профильное обучение; 2. работа с одаренными детьми; 3. обучение детей, имеющих отклонения в развитии; 4. составление индивидуальной траектории учения.
13 Патриотическое воспитание – систематическая и целенаправленная педагогическая деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, стремление своего гражданского долга. Цель проекта: формирование личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности формирование личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения. и поведения.
14 «Красота формирует Личность». «Красота формирует Личность». Живая Этика. Живая Этика. Цель проекта: приобщить ребенка к миру прекрасного через все виды учебно – воспитательной деятельности. Задачи проекта: - привитие чувства прекрасного; - понимание экологической ценности окружающего мира; - привитие любви ко всему живому миру, культуре, к людям, к самому себе.
15 Цель проекта: предупреждение преступлений и проведение профилактических мер среди несовершенно профилактических мер среди несовершенно летних и обучающихся. летних и обучающихся. Задача: объединить усилия всех участников образовательного процесса для профилактической деятельности с учащимися. учащимися.
16 Основные направления деятельности педагогического коллектива по реализации проекта 1. Выявление учащихся «группы риска», определение причин отклоняющегося поведения. 2. Устранение причин отклонения в поведении школьника: изменение характера личностных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми; изменение характера личностных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми; вовлечение учащихся с девиантным поведением в различные виды положительной деятельности; вовлечение учащихся с девиантным поведением в различные виды положительной деятельности; изменение условий семейного воспитания; изменение условий семейного воспитания;
17 Цель проекта: повышение качества образования через систему мер по совершенствованию профессионализма педагогов.
18 Цель проекта: повышение качества образования через повышение качества образования через организацию на базе школы районной организацию на базе школы районной экспериментальной площадки. экспериментальной площадки. Задачи: 1. организация квалифицированных консультаций, теоретических и научно - практических семинаров, «круглых столов», педагогических чтений и т.д. для педагогов района; 2. усиление работы по мотивации и стимулированию учителей к экспериментальной и результативной деятельности; 3. методическая и дидактическая подготовка учителей; 4. отработка диагностического инструментария, позволяющего судить о получении качественно новых результатов в образовательном процессе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.