Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемБогдан Гутаковский
1 Эффективные способы рекламы Сергей Петренко 900igr.net
2 Эффективная рекламная стратегия – это просто?
3 С чего начать? Определяемся с целью!
4 Иначе можно бесцельно бродить…
5 … распылять ресурсы…
6 …и разочароваться в рекламе
7 Какие бывают цели рекламной кампании? Повышение продаж (отработка спроса) Проведение рекламной акции Максимизация трафика (охват) Вывод на рынок нового товара или услуги Стимулирование спроса и нишевый брендинг Увеличение знания о марке (бренде )
8 Главное – маневры? Успешная рекламная кампания Формулируем цель Ключевые слова Текстовые объявления Проверяем эффективность Определяем стратегию
9 Какие бывают стратегии?
10 Продажи Стратегия «Сбор сливок» Интернет-продавцы (новички): точечная отработка спроса Узкие, продающие запросы Высокие ставки Позиция: спецразмещение, первое место Очень точные предложения в объявлениях Повышение отклика (CTR)
11 Что такое продающие запросы?
12 Бывают общие: Купить, продать, покупка, продажа, опт, оптовый, распродажа, цена, прайс, price, [интернет-] магазин, салон, галерея, подбор, выбор, сравнение, тест, test, тестирование, рейтинг, дешевый, б/у, доставка, лучший, … И «специальные»: – Туризм: Тур, виза, погода, курорты, отдых, туризм, туроператор, отели, музеи, путеводитель, поездка, отзывы, горящие, достопримечательности, … – Недвижимость: 1-комн, аренда, сдать, снять, найм, арендовать, … – Ремонт автомобилей: автосервис, шиномонтаж, автозапчасти, автотехцентр… Если запросов мало, можно не выделять «продающие» Отражают желание купить
13 Продажи Стратегия «Сбор сливок» Интернет-продавцы (новички): точечная отработка спроса Узкие, продающие запросы Высокие ставки Позиция: спецразмещение, первое место Очень точные предложения в объявлениях Повышение отклика (CTR)
14 Продажи + охват Продажи Стратегия «Максимум продаж» Продающе-информационные сайты: максимизация трафика + стимулирование продаж Широкие продающие запросы Конкурентоспособные ставки Позиция: гарантированные показы Тоже точные, конкретные предложения в текстах Сверхвысокий CTR менее важен
15 Как сделать охват шире… Сложносоставные слова – Металлочерепица => металлочерепица – Электроинструмент => электро инструмент – Дизельгенератор => дизель генератор – Двухкомнатная => двух комнатная Существительные, прилагательные, глаголы полиграфия => полиграфический строительство => строительный => строить 2010Статистика дана за месяц. Данные верны на май
16 И ещё шире… Синонимы и «синонимы» (ассоциации) Автозапчасти => Ауди, ВАЗ, Ford… Автозапчасти => рулевая рейка, шрус, топливный фильтр, ремень ГРМ… телефон => камерофон, мобильник, мобила… Египет => хургада, шарм эль шейх, эль гуна, … Сленг (потребительский, профессиональный) – IT: админ, линух, винда, мелкомягкий, винт, железо, дрова – Реклама: наружка, ситар, сувенирка, креатив, бриф, отдача – Автомобили: резина, тачка, пруль, зубило, кенгурятник – Интернет: безлимитка, выделенка, креведко, превед, жежешечка
17 Продажи + охват Продажи Стратегия «Максимум продаж» Продающе-информационные сайты: максимизация трафика + стимулирование продаж Широкие продающие запросы Конкурентоспособные ставки Позиция: гарантированные показы Тоже точные, конкретные предложения в текстах Сверхвысокий CTR менее важен
18 Брендирование в тематике Продажи + охват Продажи Стратегия «Нишевый брендинг» Максимизация охвата + запоминаемость Полное покрытие «тематической» аудитории Повторяемость (R&F) Графика для повышения воздействия, запоминаемости Переходы на сайт не важны! Медийно- контекстный баннер
19 Трафикогенерация Брендирование в тематике Продажи + охват Продажи Стратегия «Побольше и подешевле» СМИ, доски объявлений: трафикогенерация Сверхширокие, редкие и нестандартные запросы, опечатки Низкие ставки Позиция: динамические показы Завлекающие тексты
20 Насколько редки редкие запросы? ~15% всех запросов содержат опечатки и ошибки – Фитнес (7813) => фитнесс (353) – Бренд (3215) => брэнд (237) – Поликлиника (7767) => поликлиника (334) – Кованый (1548) => кованный (965) – Компьютер (75126) => компьютер (727) – Агентство (18409) => агентство (6205) – Объявление (21036) => объявление (1277) – Фотоаппарат (10177) => фотоаппарат (202) – Окна (23639) => окн (901)
21 Husqvarna, L'occitane, Jaeger-LeCoultre и другие бренды -Peugeot, пежо, пежо, пежот, пежо, peugeot, pegeot, peugot, pegout, pegot, peogeot, pegote, pegoute, pegiot, pego, pejo, pejot, pejout, peugo, pigeot, gt j … (20) (не считая «пыжик» и т.д.) -Hyundai, hende, hendei, hendey, huanday, huiday, huindai, huinday, hundai, hunday, hundey, huydai, huyindai, huyndai, huynday, hyanday, hyindai, hyndai, hynday, hynde, hyuindai, hyundai, hyunday, hyundai, негде, хендай, хенде, хендай, хенде, хендай, хондей, хундаи, хундай, хундай, хьюндай, Хэнде, хэндей, хэндэй, хундай, хюндей, хюндэ… (40) -Chevrolet, cevrole, cevrolet, Chevi, chevrale, chevralet, chevrole, chevrolet, chevrolete, Chevrolette, Chevy, itdhjkt, itdhjktn, Shevi, shevrale, shevralet, shevrole, shevrolet, Shevy, шевроле, шевролет, срумкщду, срумкщдуе, Шеви, шевроле, шевролет, шшевроле, шшевролет, шиврале, шивралет, чшевроле, чшевролет… (31) Статистика дана за месяц. Данные верны на май 2010
22 Вариантов бывает много… – Нонноутбук, нонноутбукк, нонноутбукк, нонноутбукк, нонноутбукк, нонноутбукк, нетбук, нотебуки, нонноутбукк, нонноутбукк, нонноутбукк, нонноутбук, нонноутбуке, нонноутбукк, нонноутбуку, нонноутбук, нонноутбук, нонноутбук, нонноутбук, нонноутбук, нонноутбук, нноутбук, онноутбук, yjen er, notebook, notbook, note book, ноутбук, nootbook, noutbook … (29) (не считая laptopы, netbookи и готики) – Риэлтор, реэлтер, риэлторр, hb knjh, hbtknjh, риелтор, rielter, rieltor, риелтор, риэлторр, риэлторр, риэлторр, риелтор, риелтор, риелтор, риэлторр, риелтор, риэлторр, реактор, риэлторр, риэлторр, риелтор, риэлторр, реэлтар, риэлторр, rialtor, realtor, риэлтор … (27) – Ммомотоцикл, матацикл, матацыкл, ммомотоциклл, матоцыкл, ммомотоциклл, ммомотоциклл, мотацыкл, ммомотоциклл, ммомотоцикл, ммомотоциклал, ммомотоциклл, ммомотоциклол, ммомотоцикл, ммомотоцикл, ммомотоцикл, ммомотоцикл, ммомотоцикл, мотцыкл, ммомотоцикл, момотоцикл, мотоцикл, vjnjwbrk, vjnjwbrks…(22) Статистика дана за месяц. Данные верны на май 2010
23 И даже очень много… - Ззнакомствва, ззнакомствва, ззнакомствва, ззнакомствва, ззнакомствва, ззнакомствва, знакоимства, ззнакомствва, ззнакомствва, ззнакомствва, ззнакомствва, xnakomstva, pyfrjvcndf, znakomstva, znakamstva, znokomstva, znakomstv, ppyfrjvcndf, yfrjvcndf, pyjrjvcndj, yfrjvcndj, znacomstvo, ззнакомствва, ззнакомствва, ззнакомствва, ззнакомствва, знакомствва, знакомствва, знакомствва, знакомствва, знакомствва, знакомс, знакомствва, знакомств, ззнлакомства, ззнлакомства, 0 знакомствва, знлакомства, знлакомства, знлакомства, знлакомства, знлакомства, знлакомства, знакомствпа, знлакомства, знлакомства, знлакомства, знлакомства, 3 знакомствва, хнакомтсва, знлакомства, знлакомства, знлакомства, знлакомства, ззнакомствва, дзнакомствва, зззнакомствва, язнакомствва, zзнакомствва, эзнакомствва, знлакомства, знлакомства, знлакомства, знакомствиа, знакомцва, знлакомства, znacomst, Znacomctvo, з 7 лакомства, зна 4 омства, знайомсва, знакомства, знаёмства, знойомства, знаймства, знакомства, знакомства, знакомства, знакомства, знакомства, знакомства, знакомства, знакомства, знакомства, знакомства… ( 84! )
24 Трафикогенерация Брендирование в тематике Продажи + охват Продажи Стратегия «Побольше и подешевле» СМИ, доски объявлений: трафикогенерация Сверхширокие, редкие и нестандартные запросы, опечатки Низкие ставки Позиция: динамические показы Завлекающие тексты
25 Рекламная кампания: а если этого мало? Трафикогенерация Брендирование в тематике Продажи + охват Продажи Максимально широкий охват без сегментации
26 Есть ли жизнь ниже первого места? Источник:
27 Говорите с клиентом на его языке! Учитываем особенности аудитории
28 Итого: 1. Определяем цель. 2. Выбираем стратегию. 3. Учитываем особенности аудитории.
29 Легче создать десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление (Олдос Хаксли) Итак, эффективная реклама – это сложно…
30 …Но кто не боится пробовать – тому покоряются горы Теория без практики мертва (А. Суворов)
31 Так что вперед, удачных вам подвигов! Спасибо за внимание!
32 Сергей Петренко адрес: 65044, Одесса, пр.Шевченко, 4Д, оф.55, 61, 62 тел/факс: тел/факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.