Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМатвей Мушинский
1 Групповая работа с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР педагог-психолог МБДОУ 44 «Золушка» Гвардеева Т.Н.
2 Система работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ЗПР Обследовязание воспитанников на начало и конец года Составление маршрута при взаимодействии всех специалистов ПМПк ДОУ Групповая работа с детьми Пальчиковая гимнастика и дыхательные упражнения Изобразительные и музыкальные средства Игры с песком и водой Различные виды игр Авторские пособия, мультимедийные презентации
3 Диагностическое обследовязание на начало и конец года Ф.И. ребёнка Общее кол-во баллов Эмоциональная Волевая сфера сфера (наблюдение Сенсорное развитие за ребёнком на протяжение всего обследования) Познавательная сфера Мышле- ние Восп- риятие Память Вни- мание Вообра- жение «Нарисуй дорожку» «Застеги- вязание пуговиц, замков, шнуровка» «Собери матрёш- ку» «Сравни предметы» «Разрез- ные картин- ки из 2- 3 частей «Сде- лай под- ряд» «Найди такую же кар- тинку» «На что похоже?» Количественная оценка: 0 баллов – ребёнок не принимает задание, не выделяет его цели, в условиях диагностического обследования ведёт себя неадекватно по отношению к способам действия в данном задании; 1 балл – ребёнок принимает задание, начинает его выполнять, однако самостоятельно не достигает цели, требуется помощь взрослого; 2 балла – ребёнок принимает задание, но при его выполнении, допускает несколько ошибок или не точностей; 3 балла – ребёнок сразу принимает и самостоятельно выполняет задание, стремиться к положительному результату Уровень: Высокий – баллов Выше среднего – баллов Средний – 9-14 баллов Ниже среднего – 4-9 баллов Низкий – 0-4 баллов
4 Составление маршрута при взаимодействии всех специалистов ДОУ Содержание подгруппового маршрута на учебный год Дата Образовательный компонент Коррекционный компонент Воспитательный компонент Содержание тематического плана задачи Учитель- логопед Педагог- психолог Воспитатель Музыкальн ый руководите ль Инструкто р по физической культуре Взаимодействи е с родителями СентябрьI-IV недели – обследовязание уровня речевого и общего развития участниками коррекционно-образовательного процесса, оформление документации Октябрь I неделя «Семья» Формировязание умения показывать и называть членов своей семьи, работа над слоговой структурой слова. Воспитывать любовь и уважение к своей семье. Расширение активного словаря по теме «Семья». Д/и «Назови ласково», «Кто кем приходится», «Найди и покажи», «Что куда» (по картинкам) Пальч. гимнастика «Дружба». Игровое упр. «Покатай зайку», «Кто как кричит» Снятие психо- мышечного напряжения, релаксация «Муравей». Беседа «Как ты думаешь, кто эти люди?» Рисовязание «Подарки бабушке и дедушке». П/г «Семья», д/и «Расположи по росту» Слушание: «Что такое семья?», динамическое упражнение «Гости», «Делай как я», дыхательное упражнение «Пора вставать». Ходьба «Пойдём в гости». Бег «Дождик пошёл». Игра «Пойдём по дорожке» (ходьба). Родительское собрание: «Давайте познакомимся» (с участием логопеда и педагога психолога). Анкетировязание родителей: «Развитие речи вашего ребёнка», «Влияние семейной атмосферы на развитие ребёнка»
5 Структура подгруппового занятия Вводная часть Основная часть Заключительная часть Периодичность: 1 раз в неделю Продолжительность: мин., в зависимости от утомляемости детей
6 Использовязание игр в коррекционно-развивающей деятельности Игры на развитие слуховых ориентировочных реакций Игры на развитие понимания речи Сенсорные игры Игры с водой, песком Игры на развитие моторики, действий с предметами, конструктивной деятельности
7 Использовязание мультимедийных презентаций для знакомства и закрепление эмоций, для развития познавательной сферы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.