Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИгорь Воейков
1 Информационный выпуск 8 Психология потребления
2 Миф о рациональности Homo Sapiens Экономисты утверждают, что люди исключительно рациональны и объясняют потребительский выбор тщательным анализом рынка. © Первая консалтинговая империя
3 На самом деле … © Первая консалтинговая империя Наше потребительское поведение во многом определяется временной стратегией – нацеленностью на настоящее, прошлое или будущее. Самые ведомые покупатели – те, кто ориентирован на настоящее и предпочитает получить желаемое « здесь и сейчас ».
4 Ориентация на настоящее Влияние этой временной стратегией особенно ощутимо, если ее носитель занимается профессиональной политической деятельностью. Потомки могут остаться без любых типов ресурсов. © Первая консалтинговая империя
5 Играем на страхах, мечтах и желаниях. Самореализация Признание Принадлежность к группе Безопасность «Sex Sleep Eat Drink…» « Рекламисты и компании заставляют нас чувствовать обездоленными, бестолковыми и отвергнутыми обществом, если мы не покупаем новую модель iPad, или новый дезодорант, или ту модель детской коляски, которая стоит столько, что можно на месяц арендовать квартиру ». Вынос мозга. Мартин Линдстром, © Первая консалтинговая империя
6 Правила игры Стереотипы Дорогое = хорошее Свой среди своих Совет « эксперта » Привычка Ловушки До окончания акции 02:23 2 по цене 1 Предъявителю скидка Бонусные карты © Первая консалтинговая империя
7 Брендовая интоксикация С каждым годом растет доля маркетинговых бюджетов для « брендирования мозгов » новому поколению потребителей в как можно более раннем возрасте : « Добро пожаловать в мир взрослых ». Сотовые телефоны и компьютеры, часы и одежда, фильмы и книги, любимые спортивные команды, продукты питания и прочее – стали средством идентификации, посланием окружающим о том, кто мы есть или кем хотим быть. © Первая консалтинговая империя
8 Поколение « Пепси » Вербовка будущих покупателей начинается с рождения. Взрослые сохраняют ранние предпочтения и впечатления. Употребление знакомых с детства товаров позволяет почувствовать себя молодым и беззаботным. © Первая консалтинговая империя
9 « Пахнет, как моя жизнь » Нашему подсознанию навязывают связь между торговой маркой и счастливыми воспоминаниями о доме и семье – в торговых центрах мы слышим музыку, знакомую с детства, вдыхаем искусственно созданные ароматы свежей травы, горячего хлеба, кофе и т. п. Дальше – больше. К примеру, уже сегодня на рынке есть дезодорант для мальчиков 8-12 лет, имитирующий запахи воска для натирания сноуборда, резины с колес скейтбордов, и даже запах популярной игровой приставки. © Первая консалтинговая империя
10 Дети как инструмент маркетинга Вызвать желание у ребенка – значит вызвать желание у всей семьи. Дети обладают определенной властью над расходами родителей, бабушек и дедушек. Для юной аудитории рекламу встраивают в мультфильмы, игры, викторины и приложения для мобильных телефонов. © Первая консалтинговая империя
11 Ассоциативные поля Любое рекламное сообщение вне зависимости от формата апеллирует к ассоциативному полю слушателей. Если вам интересен « образ мира » соотечественника, вы можете воспользоваться Русским ассоциативном словарем, в котором зафиксированы доминантные для определенного периода понятия и устойчивые связи между отдельными словами. Дело Деньги Класс Грязный Честный Бизнес Краснокожих Племени Народа Ленин Сталин Вождь © Первая консалтинговая империя
12 Торговля страхом Одиночество Чувство вины Страх смерти, болезни и старости Природные и другие катаклизмы Мнение окружающих Здоровье и безопасность близких Реклама, апеллирующая к ощущению беспокойства и страха, запускает в организме древнюю физиологическую реакцию. Перед лицом угрозы организм переходит в автоматический режим, перенаправляя кровь от мозга к мышцам. Отлив крови от мозга снижает возможность объективной оценки рекламного сообщения, а ощущение беспокойства толкает человека последовать предложенному совету. Уязвимые места Механизм воздействия рекламы © Первая консалтинговая империя
13 Укрепляем иммунитет Соблюдайте потребительский « пост » Планируйте и держите фокус Повышайте осознанность своих действий © Первая консалтинговая империя
14 7 (812) Первая Консалтинговая Империя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.