Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВера Мельницкая
2 Институт экономики и управления г. Пятигорск Юридический факультет 3 курс, группа Ю(а) -13 (о) преподаватель Голец А.В.
3 Тема: «Защита прав предпринимателей»
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Прослушав выступления участников, мы студенты 3 года обучения АЧОУ ИнЭУ можем сделать следующие выводы: Прослушав выступления участников, мы студенты 3 года обучения АЧОУ ИнЭУ можем сделать следующие выводы: Для снижения негативного влияния разрешительных процедур на качество институциональной среды, расшивки «точек торможения» предлагаются следующие меры: Для снижения негативного влияния разрешительных процедур на качество институциональной среды, расшивки «точек торможения» предлагаются следующие меры:
5 - Снижение количества предварительных разрешительных процедур и их стандартизация в масштабах страны. - Снижение количества предварительных разрешительных процедур и их стандартизация в масштабах страны. - Отказ от «ветвистого» характера разрешительных процедур, замена согласований проекта по стадиям на параллельное утверждение конечного проекта в разных ведомствах - Отказ от «ветвистого» характера разрешительных процедур, замена согласований проекта по стадиям на параллельное утверждение конечного проекта в разных ведомствах
6 Прием документации на согласование одной инстанцией по возможности не должен быть обусловлен предварительным положительным решением других инстанций. Прием документации на согласование одной инстанцией по возможности не должен быть обусловлен предварительным положительным решением других инстанций. Введение стандартного для всей страны срока выдачи разрешений на строительство, подкрепленного правилом: «если по прошествии стандартного срока не получен обоснованный отказ, то разрешение считается полученным». Введение стандартного для всей страны срока выдачи разрешений на строительство, подкрепленного правилом: «если по прошествии стандартного срока не получен обоснованный отказ, то разрешение считается полученным».
7 Введение принципа, по которому издержки проверок и согласований несет государство, а не предприниматель. Например, если для утверждения проекта требуется экспертиза, то экспертизу заказывает проверяющее/разрешающее ведомство. Введение принципа, по которому издержки проверок и согласований несет государство, а не предприниматель. Например, если для утверждения проекта требуется экспертиза, то экспертизу заказывает проверяющее/разрешающее ведомство. - Расширение полномочий Федеральной антимонопольной службы по борьбе с дискриминацией клиентов государственными органами. У «клиента» должна быть возможность оспорить действия регулирующего или контрольного органа, дискриминирующие его по сравнению с аналогичными объектами регулирования. - Расширение полномочий Федеральной антимонопольной службы по борьбе с дискриминацией клиентов государственными органами. У «клиента» должна быть возможность оспорить действия регулирующего или контрольного органа, дискриминирующие его по сравнению с аналогичными объектами регулирования.
8 -Свободный доступ к ведомственным инструкциям, подзаконным актам и любым другим документам, регулирующим процесс согласований, условия получения разрешений, требования к субъектам регулирования или к сотрудникам регулирующих органов. Введение принципа, по которому неопубликованный регулятивный документ не может иметь законной силы. -Свободный доступ к ведомственным инструкциям, подзаконным актам и любым другим документам, регулирующим процесс согласований, условия получения разрешений, требования к субъектам регулирования или к сотрудникам регулирующих органов. Введение принципа, по которому неопубликованный регулятивный документ не может иметь законной силы.
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.