Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЖанна Машковцева
1 Lenovo S90 Special Project Eclick for Lenovo
2 General Information Link - hi-tech.mail.ru/Lenovo_S90/hi-tech.mail.ru/Lenovo_S90/ Announcement - games.mail.ru, hi-tech.mail.ru, e.mail.ru news.mail.rugames.mail.ruhi-tech.mail.rue.mail.ru news.mail.ru Period - May 2015 Unique visitors - min Announcement - min Format - Timeline* *Таймлайн – это живая лента, позволяющая последовательно публиковать в одном месте обзоры, видео, тесты реальных людей и пользовательские комментарии.
3 Special Project Unique visitors Visitors total
4 Plan Запуск формата таймлайн в поддержку релиза нового смартфона Lenovo S90. За счет формата последовательной выдачи контента и его анонсирования по мере обновления материалов интерес аудитории удается удерживать на протяжении всего проекта Концепция В живом тесте принимают участие 2 реальных человека, которые в течение месяца выкладывают видео и текстовые впечатления от использования смартфона. На примере их стандартного использования гаджета (звонки, фото, сообщения, органайзер) для работы и свободного времени удается оценить дизайн и технические характеристики Lenovo S90. Описание Текстово-графический блок, баннер 240*400, баннер 700*200 в разделах: новости, почта, игры, hi-tech. Анонсирование
5 Announcement TGB Impressions Clicks CTR 0,17% Button Impressions Clicks3 084 CTR 0,02%
6 Announcement 240*400 at games.mail.ru Impressions Clicks CTR 0,07% 240*400 at e.mail.ru Impressions Clicks 817 CTR 0,03%
7 Announcement 240*400 at hitech.mail.ru Impressions Clicks CTR 0,07%
8 Announcement 400*200 Impressions Clicks CTR 0,09%
9 Plan VS FactAnnouncementPlan min Fact Special ProjectPlan min Fact Plan VS Fact
10 Active Banner Площадка Формат FactLenovo Statistics ПоказыCTRКлики Процент отказов Визиты ПросмотрыУники Общее время, sec Второй клик Время на сайте, sec hitech.mail.ru 240*400, special project ,12%240313,73% ,96113,3 ProjectAverage Процент отказов 13,73%50% Количество просмотренных страниц 1,91,48 Среднее время на сайте 11369
11 Conclusion Проект получился ярким, модным и живым. KPI перевыполнены – при запланированных уникальных пользователей страницу спецпроекта посетило Невысокое количество комментариев объясняется новизной формата, а также – по версии команды mail.ru – аудитория «стесняется» становиться частью проекта, предпочитая выносить обсуждение за его пределы. Данные Adobe SiteCatalyst говорят о высокой полезности трафика. Со страницы спецпроекта на лэндинг клиента перешло более пользователей, каждый из которых в среднем провел на сайте около 2-х минут, что в 2 раза превышает стандартные показатели. Процент отказов минимален, а коэффициент переходов внутри сайта – 1,9, что на 30% выше обычного.
12 Благодарим
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.