Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемирина Теплых
1 Тема: «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка» Составила: учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Теплых Ирина Александровна
2 Цель образования : общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться
3 -установление связи между учебной деятельностью и мотивом; -умение определить границы знания и незнания; - выстраивание алгоритма действий; -построение логической цепи рассуждений; -построение речевого высказывания в устной и письменной речи; -участие в диалоге; -аргументация своего мнения; -учет разных мнений; -контроль, оценка и коррекция своей деятельности. На уроках русского языка формируются следующие УУД:
4 Три основных метода постановки учебной проблемы: Побуждающий диалог. Подводящий диалог. Сообщение темы с мотивирующим приёмом
6 Формируем умение осознавать, принимать и удерживать цели и задачи учебной деятельности «Русский язык» В.П. Канакина 1 класс
7 Формируем умение осознавать, принимать и удерживать цели и задачи учебной деятельности «Русский язык» В.П. Канакина 2 класс, часть 1
8 Формируем умение осознавать, принимать и удерживать цели и задачи учебной деятельности «Русский язык» В.П. Канакина 4 класс, часть 1
9 Технология развития критического мышления - выделять причинно-следственные связи; - рассматривать новые идеи и знания в контексте уже имеющихся; - исключать ненужную или неверную информацию; - понимать связь различных частей информации между собой; - определять ценностные ориентации, интересы, идейные установки автора текста или говорящего человек; - уметь отличать факт, который всегда можно проверить, от предположения и личного мнения; - отделять главное от существенного в тексте или в речи и уметь акцентировать на первом.
10 Приемы ТРКМ:
11 Задание 1. Подчеркни буквы мягких согласных звуков. случай, отец, сыночек, жизнь Задание 2. Спиши предложение, исправляя ошибку. Прохожие робко ступают по скользким дорожкам. Задание 3. Найди слово с ошибкой: 1)счастливый 2) доблестный 3)прекрасный 4)яростный Задание 5. Раздели слова на слоги. Колесо, подосиновик, пчела, седло.
12 Дан текст в транскрипции: [у мина пичалный вит // голова майя болит // на чихайу / на охрип // кто такой э // эта грипппп // ни румяный грипппп в лису / а поганый грипппп в носу //]. Запиши его по правилам русской орфографии и пунктуации. Ответ: У меня печальный вид. Голова моя болит. Я чихаю, я охрип. Что такое? Это гриппппп! Не румяный гриб в лесу, а поганый гриппппп в носу.
13 Игра «Скажи быстро!». Слова: тропа, гора, трава, стена, поля, холмы, река. Слова: космонавт, почтальон, садовник, старик, звериный, грибок. Слова: поздний, устный, звёздный, местность, тростник, сердце, грустный. Слова: грустить, радоваться, хрустеть, пасти, прелесть.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.