Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемchutyrschool.ucoz.ru
1 Чутырская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов агротехнического цикла основана в 1844 году. За годы ее существования претерпела ряд преобразований: с 1992 года - образовательное учреждение с углубленным изучением предметов агротехнического цикла; с 2006 года школа – образовательно-культурный комплекс
2 Формы получения образования Помимо основной формы получения образования в школе есть возможность получить образование в форме дополнительного образования (профессии «Делопроизводитель», «Слесарь по ремонту электрооборудования») на базе ИжГСХА. Характеристика образовательной программы, реализуемой в образовательном учреждении Реализуются следующие основные общеобразовательные программы: Образовательная программа начального общего образования (Программы «Школа России») Образовательная программа основного общего образования (на основе БУП 2004г.); Образовательная программа среднего (полного) общего образования (10 кл. агро-технологический профиль). Кадровый состав Всего педагогических работников - 27 чел. Укомплектованность кадрами полная, на 1 учителя в среднем приходится 7,4 учащихся. 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% 45% лет36-45 лет46-55 лет свыше 55 лет
3 Режим работы школы Учебные занятия организованы в одну смену, пятидневная учебная неделя для 1 классов и шестидневная для классов. Продолжительность учебного года: 33 недели для 1-х классов, 34 недели для 2-11 классов. Продолжительность уроков составляет 45 минут, перемены минут. Характеристика социального статуса семей Контингент учащихся школы не однороден по социальному составу. Семьи учащихся проживают в 12 населённых пунктах. Более половины родителей - рабочие сельскохозяйственных предприятий и нефтяной индустрии. Четвертая часть родителей имеют высшее образование, половина родителей имеют среднее специальное образование
4 Муниципальное общеобразовательное учреждение Чутырская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов агротехнического цикла
5 Развитие МТБ, доступ в Internet, приобретение мультимедиа оборудования Реализация учи-телями инфор- матики отдель-ных направлений информатизации. Понимание учите-лями инф. проблем ИКТ, сложность которых очень быстро нарастает. Предпосылки для перехода процесса информатизации на более высокий качественный уровень Разработка проекта информатизации ОУ, в которой на базе очерченных проблем будут спроектированы отдельные функциональные проекты Компьютеризация населения, готовность детей к восприятию ИКТ. Обучение ИКТ учителей предметников и повышение их квалификации Анализ существующей ситуации гг гг гг Функциональная компьютерная грамотность, % русский язык удмуртский математика технология нач.классы физика химия биолог гг гг Повышение квалификации по современным технологиям, %
6 Анализ умений педагогического коллектива в использовании ПК. Уровень информационной компетентности 16% Средний 12% Опытный 24% Начальный Наличие ЦОР и ИУМК в учреждении Диаграмма обеспечения образовательного учреждения современными электронными учебными пособиями
7 Конечные цели программы Задачи программы Разработать механизм формирования единого информационно го пространства. Повысить информационну ю и организационну ю культуру участников образовательно го процесса. Создать оптимальные условия для роста результатов качества и повышения эффективности образовательно го процесса. Создать условия для взаимодействия семьи и школы через единое информационно е пространство. Осуществление перехода на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех структурных подразделениях школы ПРОБЛЕМАПРОБЛЕМА Создание и развитие информационного образовательного пространства школы через формирование единого информационного сообщества, обеспечивающего повышение качества образования, что позволит наиболее полно развить способности обучающихся, удовлетворить их потребности и обеспечить их успешную социализацию в современных условиях.
8 ИКТ-компетентность учителя. Основные направления Формирование единого информационного сообщества. ИКТ-компетентность ученика. Автоматизация управленческого процесса ИКТ-компетентность родителя
9 Источники финансирования Рациональное расходование бюджетных средств Целевые поступления, выделяемые органами исполнительной власти Безвозмездные поступления (гранты, спонсорские средства)
10 Этапы развития информатизации 1 этап информатизации Первый этап 2011 – 2012 гг. – разработка организационно – управляющих мероприятий по созданию предпосылок для успешного вовлечения в процесс создания единого информационного сообщества школы, осуществление мероприятий по внедрению информационно – коммуникативных технологий в образовательный процесс школы 2 этап информатизации 3 этап информатизации Второй этап 2012 – 2014 гг. – развитие и совершенствование образовательного пространства как единого информационного сообщества школы при эффективном управлении системы образовательного процесса на основе информационно- коммуникативных технологий. Третий этап 2014 – 2015 гг. – обобщение опыта работы по созданию единого информационного сообщества школы для всех участников образовательного процесса.
11 Соответствие качества образования школы современным требованиям государственного стандарта образования. Ежегодное участие школы не менее чем в двух федеральных, региональных конкурсах, обеспечивающих участие образовательного учреждения в среднесрочных программах развития России Возможность для всех участников образовательного процесса использования информационных и образовательных ресурсов. Банк созданных новых цифровых образовательных ресурсов на базе школе. Развитие школьного сайта. Выпуск школьного информационного вестника (2 выпуска в учебный год). Участие родителей в едином информационном пространстве (50%). Всеобщая ИКТ-компетентность всех участников образовательного процесса (80%). Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы. Результат
12 Система организации контроля, управление программой Формы сотруднич ества Консультации, диагностики, теоретические и практические семинары, семинары- практикумы, тренинги; Заседания Совета школы, педагогических советов, методических объединений, родительского комитета, проведение родительских собраний. Управление образования Администрации МО «Игринский район» ДДТ, СЮТ, общественные организации, редакция районной газеты «Светлый путь» и «Вакыт», ИжГСХА, ИПК и ПРО УР г. Ижевск Мониторинг хода и результатов реализации Программы проводится в постоянном режиме исполнителями Программы по схеме: Начальная диагностика (при поставке конкретных задач в начальной стадии реализации Программы); Промежуточно-блочная диагностика (слежение за ходом реализации Программы на разных ее этапах); Непрерывная диагностика (изучение результатов работы по ходу реализации Программы); Итоговая диагностика (выявление степени соответствия полученных и ожидаемых результатов). Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения Программы на итоговом заседании Совета школы. Сроки реализации программы 2011год-2015год
13 Задачи: 1.Создать творческую группу учителей, работающих по программе «Информатизация школы». 2.Организовать повышение квалификации работников школы по программам базовой педагогической ИКТ- компетентности. Проект 1 «Школа учителя» Обоснованность: невысокая ИКТ- компетентность педагогического коллектива Цель: проведение научно- методической работы в коллективе по внедрению ИКТ. Поддержка в будущем. Жизнеспособность: проект рассчитан на повышение ИКТ- компетентности учителей, которые в дальнейшем смогут делиться с коллегами опытом работы, своими находками в этой области на МО, семинарах, педсоветах; расширение круга единомышленников, объединение в сетевое сообщество созданные ЦОРы, УМК, проведённые уроки с использованием ИКТ, публикации в СМИ. Мероприятия для возможной коррекции хода реализации проекта: обработка и анализ анкет учителей, а также выявление школьной командой проблем учителей, связанных с применением ИКТ в образовательном процессе и на основе этого выбор направления деятельности, корректировка плана работы.
14 Задачи: Создать команду учителей и учащихся, ответственных за работу сайта. Обеспечить возможность интерактивного общения участников учебного процесса. Обеспечить постоянное обновление информации для всеобщего просмотра Проект 2 «Сайт школы». Обоснованность проекта: Необходимость расширения информационного образовательного пространства школы. Цель: Создание Интернет-ресурса выполняющего представительские функции образовательного учреждения и эффективно используемого всеми участниками образовательного пространства для получения информации, общения и публикации Поддержка в будущем. Жизнеспособность: Сайт существует, обновляется не реже одного раза в 2 недели. Помощь выпускников Способы осуществления проекта: 1.Создание творческой группы учителей, учащихся и родителей. 2. Расширение структуры сайта. 3. Презентация сайта 4. Регулярное обновление информации, пополнение сайта. 5. Обсуждение структуры сайта и дизайна сайта, выбор оптимального варианта. 6. Работа группы по обслуживанию сайта. 7. Защита сайта. 8. Расширение контактов (друзья сайта) 9. Разработка концепции развития сайта. 10.Защита обновленного сайта.
15 Цель: Создание медиацентра, способствующего развитию творческого потенциала учащихся, расширяющего возможности учащихся, учителей, родителей для участия в различных конкурсах с использованием ИКТ, создание качественных ЦОРов Проект 3 «Медиацентр» Обоснование проекта: Для участия в большинстве конкурсов и проектов необходимо уметь создавать видеоролики, монтировать аудиофайлы, создавать и записывать музыку в цифровом формате. На данный момент у школы возникла потребность снимать собственный киножурнал о школьной жизни.. Поддержка в будущем. Жизнеспособность: Проект рассчитан на повышение ИКТ компетентности, творческого потенциала учащихся, учителей, родителей, которые в дальнейшем смогут применять полученные знания в образовательном процессе и в жизни Данный проект сориентирует учащихся на выбор профессии. Задачи: Создать творческую команду учащихся Освоить новые программные обеспечения, необходимые для аудио и видеомонтажа. Научить создавать видеофильмы разных жанров, записывать к ним музыку. Создать школьную видеостудию Обеспечить работу творческой группы для организации консультационной помощи учащимся, учителям, родителям, принимающим участие в конкурсах с использованием ИКТ, создающим собственные ЦОРы
16 Цель: Создание условий для формирования информационной культуры родителей, повышение ИКТ- компетентности родителей. Проект 4. «Современный родитель» Обоснованность: взаимодействие школы с родителями, информированность родителей о работе школы Поддержка в будущем. Жизнеспособность: Проект рассчитан на повышение ИКТ- компетентности родителей. Будут созданы электронные журналы. Родители смогут помочь детям осуществлять проектную деятельность, создавать видеоролики, ЦОРы. Через образовательный портал школы родители смогут общаться с учителями- предметниками и с классными руководителями Задачи: 1. Создать условия для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство. Привлечь родителей для участия в образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах, издании газеты, поддержки школьного сайта; 2. Провести презентации для родителей о работе школы по программе «Информатизация школы» с использованием мультимедийной техники, ЦОР, видеофильма о школьных достижениях; 3. Провести консультации для родителей о значении участия детей в образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах с использованием ИКТ-технологий; 4. Организовать деятельность консультационной службы для родителей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.