Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ipocongress.ru
1 4 апреля 2008 года, Москва, Marriott Grand Hotel , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2 Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Тел.: (для звонков из РФ бесплатно) Эл. почта: Формирование инвестиционно- привлекательного имиджа компаний с малой и средней капитализацией: возможности и проблемы
2 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Целевая аудитория работы IR-служб ИнвесторыАналитикиСМИ
3 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Роль СМИ в работе по формированию имиджа компании Присутствие информации о компании в деловых СМИ: свидетельствует о значимости роли, которую компания играет в своей отрасли; позволяет судить о высоком уровне менеджмента, который может грамотно преподнести результаты деятельности компании, дать комментарии по рынку, выступить экспертом по профильным вопросам); создает имидж благонадежной компании, психологически способствуя принятию инвестиционного решения. Нельзя недооценивать значения СМИ в работе по формированию инвестиционно-привлекательного имиджа компании.
4 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Создание имиджа компании Преимущества: Компания начинает с «чистого листа», нет груза старых ошибок; Больший потенциал роста. При создании инвестиционно-привлекательного имиджа у эмитентов малой и средней капитализации есть свои преимущества и проблемы.
5 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Проблемы Инвесторы, аналитики, СМИ с недоверием относятся к неизвестным им ранее компаниям. Ограниченность бюджета на IR по сравнению с крупными компаниями. Редакции новостных агентств отказываются ставить на ленту новостей сообщения о компаниях с недостаточным с их точки зрения размером выручки. Только лидеры в своих отраслях могут рассчитывать на публикацию своих результатов и информации о существенных фактах в деловой еженедельной прессе. Требуется время, чтобы ведущие деловые СМИ начали регулярно писать о компании (к моменту выхода на фондовый рынок информация должна быть в ведущих СМИ) и компания стала полноценным ньюс- мейкером. Компания должна осторожно подходить к формированию календаря выпуска сообщений о результатах, чтобы не делать этого одновременно с более крупными компаниями.
6 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Продвижение корпоративной стратегии Нужно четко определить, понятно изложить и анонсировать стратегию развития. Внимательно продумывать планы, не объявлять невыполнимых цифр, не анонсировать невыполнимые проекты. Заявлять более консервативные планы, пусть небольшое, но перевыполнение их будет иметь успех. Вовремя сообщать о выполнении всех заявленных программ и планов (невыполнение или несообщение о судьбе заявленных проектов подрывает репутацию и менеджмента, и самой компании).
7 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Концепция-планы-инструменты серьезно и профессионально подойти к разработке концепции и плана развития IR; сформировать необходимый и оптимальный для себя набор инструментов, обеспечивающий инвестиционную идентификацию в среде профессиональных и частных инвесторов. В условиях ограниченности бюджета и отсутствия «права на ошибку» компаниям малой и средней капитализации необходимо:
8 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Инструменты IR IR сайт; Раскрытие информации; Распространение информации; Выезд на предприятие; Презентации; Конференции; Звонки; Пресс-конференции; Интервью. Для достижения оптимального результата в короткие сроки в условиях ограниченности бюджета лучше обратиться к профессионалам, которые имеют опыт создания инвестиционно-привлекательного имиджа и роста капитализации компании.
9 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Case Study: WIRECARD AG – Profile Wirecard AG один из лидирующих международных провайдеров в области электронных платежей и решений в области управления рисками. Wirecard помогает автоматизировать процесс оплаты и минимизировать процент ошибок у более чем 7000 компаний по всему миру, работающих в самых разнообразных отраслях. Wirecard Bank AG имеет статус Principal Member в системах VISA, MasterCard и JCB. Банк предоставляет и услуги по обслуживанию счётов и кредитных карт как юридическим, так и физическим лицам. Услуги Интернет-платежей Wirecard позволяют клиентам делать безопасные переводы в любом из миллионов приёмных пунктов MasterCard по всему миру. Более того, зарегестрированные пользователи могут отправлять и получать денежные ордера в реальном времени. Wirecard AG торгуется на бирже Frankfurt Securities Exchange (TecDAX, ISIN DE , WDI).
10 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Case Study: WIRECARD AG – IPO В 2000 Компания приняла решение провести IPO для привлечения средств для развития бизнеса Профиль IPO Метод продажи акции: Book building IPO (книжный метод) Ранжирование первоначальной цены: 5 – 7,5 Дата IPO: Андеррайтер: Berliner Effektenbank Проданное количество акций: на сумму:
11 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Case Study: WIRECARD AG – IPO, первые 5 лет IPO Существенные колебания цены при незначительных объемах торгов Маленькие объемы торгов
12 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Case Study: WIRECARD AG – Проблемы Проблемы менеджмента Ситуация на фондовом рынке Отсутствие профессионального подхода к IR: Отсутствие профессиональной концепции развития IR Отсутствие единого плана работ по повышению инвестиционной привлекательности Компании Отсутствие инвестиционно-привлекательного имиджа компании в среде профессиональных и частных инвесторов
13 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Case Study: WIRECARD AG + EquityStory В октябре 2005 года, Компания обратилась в EquityStory со следующими целями: Разработать Концепцию повышения инвестиционной привлекательности Компании Разработать комплекс мер и средств для реализации Концепции Довести уровень IR информационного представления Компании до необходимого уровня (top5 в соответствующей peer-group)
14 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Case Study: Направления деятельности по улучшению IR
15 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Case Study: Результаты Профессиональное IR представления компании в среде инвесторов Повышение осведомленности инвесторов о компании в целом Очень широкое распространение информации в среде инвесторов через все основные финансовые порталы
16 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Case Study: Результаты Капитализация: ~ 920 M на :00 Цена акции: ~ 11,32 на :00 Количество акций: Free float: 87,23% Начало работы с EquityStory
17 , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2. Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Эл. почта: Клиенты DAX/MDAX SMI/SPI/ATX TecDAX/SDAX/Prime
18 Спасибо за внимание! , Россия, Москва, Тверской бульвар, 2 Тел.: (7-495) Факс: (7-495) Тел.: (для звонков из РФ бесплатно) Эл. почта: © ПРАЙМ-ТАСС. Все права защищены.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.