Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемii.tsu.ru
1 Центр дошкольников «Лучики» « Разработка комплексной образовательной программы дошкольного Центра как практика организации образовательной среды»
2 Центр дошкольников «Лучики» создан на базе ДДТ «У Белого озера »в 1991 году Центр дошкольников «Лучики» создан на базе ДДТ «У Белого озера » в 1991 году
3 «ЛУЧИКИ» СЕГОДНЯ: 240 детей от 2 до 7 лет 30 групп 19 педагогов 5 педагогов- психологов 2 методиста логопед
4 Социальный компонент Технологический компонент Пространственно- предметный компонент КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
5 Педагог Психолог Родитель Дети Ребёнок
6 6 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
7 КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « МЫ ВМЕСТЕ! » Создание условий для формирования целостной картины мира у ребёнка-дошкольника и подготовка его к жизни в современном обществе Реализуется в Центре с учебного года 13 образовательных программ, разработанных педагогами Центра, имеющих статус авторских и модифицированных. Три программы являются Лауреатами 1, 2, 3 степени Областного этапа Всероссийского конкурса авторских образовательных программ.
8 совершенствовать представления детей об окружающем мире и месте в нём человека; способствовать формированию бережного отношения к богатствам природы и общества, навыков поведения в природной и социальной среде; знакомить с историей рода, города и родного края; формировать представления о национальной культуре; основных видах народного устного и прикладного творчества; воспитывать интерес и уважение к истории русского народа; вводить дошкольника в социальную деятельность и способствовать овладению им специальными знаниями, умениями и навыками, позволяющими адаптироваться в обществе; нравственно-этическими установками; способствовать развитию базовых психических процессов (памяти, мышления, восприятия, воображения, внимания, речи), познавательных способностей и познавательного интереса у дошкольников; побуждать детей к проявлению инициативы и творческому самовыражению; развивать творческие способности детей; развивать эмоциональную и волевую сферы ребёнка-дошкольника; оказывать содействие физическому развитию и укреплению здоровья детей. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
9 -занятия детско- родительских групп для детей 2-3 лет и их родителей; -вечерние групповые занятия по типу кругосветки для детей 4, 5, 6-летнего возраста; - занятия в разновозрастной группе дневного пребывания. ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ
10 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ Логопедические или психологические индивидуальные занятия.
11 Направления развития детей Интеллектуальное развитие и познавательная деятельность Общение и социализация Художественно-эстетическое развитие в продуктивной деятельности Музыкально-ритмическая деятельность Физкультурно-оздоровительная деятельность
12 Образоват ельная программ а «Зёрн ышко» (компл ексная програ мма) «Изо браз илия » (изо деят ельн ость) «Разви вайка» (разви вающи е игры) «Фа- соль- ка» (музык а) «Нева ляшки » (ритмо -лого- пласти ка) «Родн ичок» (моя Родина - Сибир ь) «Жили - были» (разви тие речи) «Подс олнухи »(детс ко- родите льские групп ы) «Будь здоров !» (спорт ивные игры) «Знайк ина школа » (обуче ние грамот е) «Счит айка- Решай ка» (матем атика) t пространс тво Подготови- тельный этап (дети 2-3 лет) Первый этап (дети 4 лет) Второй этап (дети 5 лет) Третий этап (дети 6 лет) Учебный план
13 Художественное творчество Музыкально- ритмическая деятельность Развивающие игры Ознакомление с окружающим миром Реализуется в нашем Центре с 2000 года Комплексная образовательная программа «Зёрнышко»
14 «Фа-Соль-ка» (музыка) «Неваляшки» (ритмо-лого-пластика) «Развивайка» (развивающие игры) «Изобразилия» (изодеятельность ) Комплекс программ
15 Образоват ельная программ а «Зёрн ышко» (компл ексная програ мма) «Изо браз илия » (изо деят ельн ость) «Разви вайка» (разви вающи е игры) «Фа- соль- ка» (музык а) «Нева ляшки » (ритмо -лого- пласти ка) «Родн ичок» (моя Родина - Сибир ь) «Жили - были» (разви тие речи) «Подс олнухи »(детс ко- родите льские групп ы) «Будь здоров !» (спорт ивные игры) «Знайк ина школа » (обуче ние грамот е) «Счит айка- Решай ка» (матем атика) t пространс тво Подготови- тельный этап (дети 2-3 лет) Первый этап (дети 4 лет) Второй этап (дети 5 лет) Третий этап (дети 6 лет) Учебный план
16 Блочное планирование работы с детьми 6-летнего возраста Блок «Наш край» (с 13 сентября по 10 ноября) Блок «Ритмы и гармония жизни » (с 11 ноября по 15 декабря) Блок «Я и моя семья» (с 14 января по 1 марта) Блок «Планета Земля – наш дом» (с 2 марта по 3 мая)
17 Комплексная образовательная программа «Мы вместе» Компоненты образовательной среды Федеральные государственные требования Группы требований к созданию развивающей образовательной среды Социальный компонентТребования к кадровому обеспечению Требования к медико-социальному обеспечению Технологический компонент Требования к информационно- методическому обеспечению Требования к психолого-педагогическому обеспечению Требования к финансовому обеспечению Пространственно-предметный компонент Требования к материально-тематическому обеспечению Требования к учебно-материальному обеспечению
18 Целеполагание программ, определение предполагаемых результатов в «измеряемых величинах» Подбор диагностических методик Стартовая (входная) диагностика (в начале учебного года) Анализ полученных результатов, коллегиальное обсуждение, коррекция учебно-тематических планов Осуществление педагогической деятельности, текущий мониторинг Аттестационные мероприятия в конце учебного года Проблемный анализ, стратегическое планирование
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.