Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.mari.ru
1 Публичный отчет МБОУ «Куракинская средняя общеобразовательная школа» ( 29 февраля 2012 года)
2 О школе 1874г - год основания 1925г. - ШКМ 1932г. – семилетняя школа 1936г - средняя школа 2007г. обладатель гранта президента РФ 2008г. обладатель гранта главы администрации района г.г. победитель районной спартакиады среди школьников
3 Общая характеристика школы классов - 10 учащихся в т.ч. в 1 ступени - 34 во 2 ступени - 62 в 3 ступени - 19
4 Социальное положение учащихся Дети из семьи: Многодетных - 4 Колхозников - 27 Рабочих и служащих - 74 Безработных - 5 Пенсионеров - 3 Сирота - 2
5 Об учителях Квалификация Всего -19 Из них имеют: Высшее образование -17 Ср. специальное - 2 Высшую категорию - 3 Первую категорию -12 Без категории - 4
6 Об учителях Награды, звания Заслуженный работник образования РМЭ - 1 Почетный работник общего образования - 3 Отличник народного просвещения - 4 Почетная Грамота Минобразования РФ - 1 Почетная грамота правительства РМЭ - 1 Почетная Грамота Минобразования РМЭ - 8
7 Об учителях Обладатели гранта президента РФ: Гордеев В.М. – 2007г. Шакуров З.З. – 2008 г. Максимова С.М.-2008г. Обладатели гранта главы администрац Бессонова М.Н. – 2009г. Победители конкурса «Учитель года): Шакуров З.З г. Гордеев В.М г.
8 Об учителях По Стажу до 10лет - 2 от 10 до 20 лет - 4 от 20 до 30 лет лет и более - 6 ________________________ Средний стаж - 23 года
9 Об учителях По Возрасту до 25 лет – 35 лет лет и более - 3 _____________________ средний возраст – 47лет
10 Об учителях Возрастной состав, стаж работы, уровень квалификации и творческие достижения, результаты профессионального роста педагогов школы свидетельствуют о высоком потенциале педагогического коллектива.
11 Инновационная деятельность Педагогический коллектив активно работает по внедрению инновационных технологий. В годах будет продолжена работа муниципальной экспериментальной площадки по теме: «Информатизация образовательных процессов и процесса управления образовательным учреждением» (Руководитель МЭП Шакуров З.З.)
12 Инновационная деятельность (Использование Интернет) Сбор информации 100% Участие в сетевых конкурсах 60% Участие в сетевых сообществах 25% Составление сетевых отчетов 25% Наличие авторского сайта 10% Дистанционное образование 10% Размещение заданий ученикам 10%
13 Инновационная деятельность (Применение ЦОР) Имеют авторские ЦОР 60% Привлекают к разработке ЦОР 45% учащихся Используют ЦОР других авторов 100% и проводят уроки, мероприятия с применением ЦОР
14 Инновационная деятельность Т ворческие мастерские «Использование современных ИКТ на уроках английского языка, как средство активизации интерактивной деятельности и повышения качества знания учащихся». (Золотарева С.Я.) «Организация внеурочных занятий по обучению учащихся национальных школ русскому языку на начальной стадии обучения» (Максимова С.М..)
15 Инновационная деятельность Коллектив школы участвует в реализации проекта «Внедрение программно – аппаратного комплекса оперативного сбора и анализа результатов учебной деятельности ОУ»в ходе которого осуществляется переход к электронной обработке материалов управленческого и учебно-воспитательного процесса. В работе задействованы 4 ПК и 13 КПК. Это в перспективе должно позволить более оперативно и своевременно осуществлять мониторинг движения учащихся, оперативно отыскать необходимую информацию по нужному вопросу, упростить работу классных руководителей, административного аппарата.
16 Методическая работа Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Основное направление данной работы школе «Использование на уроках новых технологий и методов работы, способствующих повышению мотивации учащихся к учебному труду».
17 Методическая работа Цель «Повышение уровня научно-технической, методической подготовки и профессионального мастерства учителя»
18 Методическая работа Формы методической работы в школе. Тематические педсоветы Методические объединения учителей Проведение открытых уроков, срезов знаний, методических недель Семинары-практикумы (доклады, сообщения с практическим показом) Обсуждение современных образовательных технологий, методик Изучение и представление передового педагогического опыта Организация работы с одаренными детьми Аттестация учителей
19 МО учителей гуманитарного цикла (руководитель Золотарева С.Я.) Задачи. Повышение уровня самообразования педагогических работников. Изучение и обобщение системы работы членов методического объединения. Разработка системы организации научно- исследовательской и экспериментальной работы.
20 МО учителей естественно-математического цикла (руководитель Габдуллина З.М.) Основные направления работы: Внедрение новых педагогических технологий в учебный процесс. Изучение новых требований с целью подготовки к переходу к ФГОС. Организация урочной и внеурочной деятельности с одаренными детьми и по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.
21 МО учителей начальных классов (руководитель Максимова С.М..) Направления работы: Обеспечение учебно- методического сопровождения УВП. Изучение педагогической системы работы учителей Контроль и коррекция организации учебно- воспитательного процесса.
22 Методическая работа Важным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации. В этом учебном году 9 человек прошли курсовую подготовку на базе МИО
23 Методическая работа Высокий уровень методической и профессиональной подготовки педагогов школы было отмечено на республиканском конкурсе: «Лучший урок с Применением ИКТ» и на районном фестивале педагогических идей» (учителя: Попов С.М., Шакуров З.З., Золотарева С.Я.). Попов С.М. принял участие в V11-ой Всероссийской видеконференции «Методические рекомендации по программе развития образовательного учреждения».
24 Методическая работа Аттестация учителей - составная часть повышения мастерства учителя. Она предполагает повышение профессионализма, развитие творческой активности, стимулирование деятельности, дифференцированную оценку результатов педагогического труда. В учебном году на 1 категорию аттестован один учитель, четыре учителя готовятся к прохождению процедуры аттестации.
25 Учебно-воспитательная работа Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность, учитывая его способностей и возможностей.
26 Учебно-воспитательная работа За год аттестовано 101 учащихся 2-11-х классов. Общая успеваемость по школе составила 99,1%. Количество учащихся, закончивших на «5» - 3 человека или 2.7 %; на «4» и «5» - 45 человек или 47%.
27 Учебно-воспитательная работа ( СРЕДНИЙ БАЛЛ ОБУЧЕННОСТИ) УЧЕБНЫЙ ГОД КЛАССЫ ПО ШКОЛЕ ,43,84,14, ,33,54,34, ,83,74,04,04
28 Учебно-воспитательная работа ( предметные олимпиады) год Количество призовых мест в районе Участ ие в респу блике
29 Учебно-воспитательная работа ( предметные олимпиады) Чемпион Республики Марий Эл (1лига) 2011г. среди взрослых. Победитель муниципального этапа 0лимпиад по физкультуре среди учащихся 9-10 классов в 2010,2011 г.г. Семёнов Ярослав 10кл.
30 Учебно-воспитательная работа (участие в конкурсах) Конкурсы «Кенгуру» ( математика ) «Бульдог» (англ. язык) 443 «Сократ» (математика) 1 «Русский медвежонок» 16 24
31 Учебно-воспитательная работа (результаты ЕГЭ 11 класс) предметы Учебные года русский язык ,1 алгебра ,8 обществознание ,0 история физика 48,641,5 биология
32 Учебно-воспитательная работа (результаты ГИА 9 класс - % выполнения работы) Учебные предметы Учебные годы Русский язык5465,667,1 математика8144,451,8 обществознание ,0 физика--83,3 история--25,5 биология5042,5 -
33 Учебно-воспитательная работа (трудоустройство выпускников) годы 9 класс11 класс 10 кл. (%) ПТУССУЗВУЗССУЗПТУРаботаВУЗ ( %) ,
34 Внеклассная-воспитательная работа Развитию творческих способностей обучающихся способствует и активная работа системы дополнительного образования в школе – объединение кружков и факультативов разных направлений: эстетического, спортивного технологического, научного. Количество кружков, секций Школьные17 ДТЮ4 ДЮСШ1
35 Внеклассная-воспитательная работа ( достижения учащихся на соревнованиях, конкурсах…) Учебные годы Занятые места в районе Занятые места в республике
36 Внеклассная-воспитательная работа (Ансамбль «Поро Эр» В организации внеклассной- воспитательной работы, кроме учреждений дополнительного образования, большую помощь школе оказывает народный ансамбль «Поро кас» (Яндемировский СДК)
37 Внеклассная-воспитательная работа (Ансамбль «Поро Эр»)
38 В августе 2011 года участники ансамбля приняли участие в работе финоугорского фольклорно- этнографического детского лагеря
39 Внеклассная-воспитательная работа ( достижения учащихся на соревнованиях, конкурсах…) Вручение награды члену футбольной команды школы, неоднократному призеру районных, республиканских соревнований Герасимову Валентину начальником ОО и по ДМ администрации Мо «Параньгинский муниципальный район»
40 Внеклассная-воспитательная работа ( достижения учащихся на соревнованиях, конкурсах…) Член сборной РМЭ по лыжным гонкам, зимнему полиатлону чемпион РМЭ 2011 года по зимнему полиатлону среди юношей Трофимов Сергей г оды республиканские соревнования Всего стартов
41 Внеклассная-воспитательная работа ( достижения учащихся на соревнованиях, конкурсах…) Финал республиканской военно-спортивной игры «Победа» 3 место в викторинах: «Ратные страницы истории Отечества», «Равнение на героев». 1 место среди сельских ОУ по строевому смотру. 3 место в стрельбе (Трофимов С.)
42 Внеклассная-воспитательная работа ( самоуправление учащихся) Воспитательное значение ученического самоуправления состоит в подготовке воспитанников к участию в общественном самоуправлении, в формировании у детей важнейших качеств нового человека. Отвечая за отдельные разделы работы своего коллектива, дети организовывают своих товарищей на выполнение заданий, участвуют в планировании, контролируют и проверяют друг друга. А, как известно, всякая деятельность человека является своего рода упражнением его сил и способностей, и, следовательно, вызывает определенное их развитие. Участвуя в работе органов самоуправления, учащиеся приобретают целый ряд привычек и навыков, умений и знаний. «воспитательное значение ученического самоуправления состоит в подготовке воспитанников к участию в общественном самоуправлении, в формировании у детей важнейших качеств нового человека»
43 МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ) 2011 В РУБЛЯХ 2012 В РУБЛЯХ УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ СПОРТИВНОЕ ВСЕГО
44 МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (ПОПОЛНЕНИЕ ФОНДА ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ) 11 учащихся 1 класса полностью обеспечены учебниками, учебной и энциклопедической литературой на сумму 41 тысяча рублей. За счет родительских взносов приобретено 273 экз. учебников, на сумму рубля
45 МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ) В 2011 году на приведение условий организации учебно- воспитательного процесса в соответствие с санитарно- гигиеническими требованиям рублей. В2012 году на эти цели, а именно на замену окон будет направлено 425 тысяч рублей.
46 МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ) повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей; модернизацию базовых общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения школьников (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов); осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования
47 Внеклассная-воспитательная работа ( самоуправление учащихся) Самоуправление учащихся в школе связано с деятельностью совета старшеклассников «Юность» и детской организации «Сескем»
48 Внеклассная-воспитательная работа ( самоуправление учащихся) Школьное самоуправление в последние годы славится своими лидерами: Антропова Лилия 2009 г.- второй призер районного конкурса Болгарева Людмила 2008 г.- третий призер районного конкурса 2010 г.- победитель конкурса «Лидер детских общественных объединений». 2011г. – обладатель гранта главы администрации района
49 Внеклассная-воспитательная работа ( самоуправление учащихся) Формы и методы работ органов самоуправления: КТД(«Осенние забавы», «Новогодний мюзикл», Оформление классных уголков и стендов Выпуск школьных стенгазет конкурсы плакатов, рисунков, сочинений Спортивные соревнования
50 Основные направления развития образовательного учреждения Школа в целом выполнила поставленные задачи. Задачи ближайшего периода определены Программой развития школы на годы
51 Программа развития школы на г.г. Основные направления: Переход на новые образовательные стандарты. Развитие системы поддержки талантливых детей. Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья детей. Расширение самостоятельности школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.