Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем3e_consultants
1 Эффективное управление затратной частью 28 е ноября 2011
2 Система Компаний «Coca-Cola» Основана в году, в этом году отмечает 125 лет бизнеса. Главный офис Компаниинаходится в Атланте (США). Мировой лидер на рынкебезалкогольных напитков. Самая известная и самая дорогаяторговая марка в мире сотрудников по всему миру Более 200 стран, где продаются напитки Владеет 500 брендами, в ассортименте более 3500 напитков Зарегистрирована в Греции в 2000 году. Ведет деятельность в 28 странах, обслуживает более 560 миллионов людей насчитывает более сотрудников 77 заводов и 365 складов и дистрибуционных центров Является одной из крупнейших компаний ботлеров продукцииTCCC в мире, которая занимается производством,продажей и дистрибуциейпродукции The Coca-Cola Company (TCCC) Coca-Cola Hellenic
3 Coca-Cola в Украине открывается официальное представительство Компании в Украине; 1994 – запускается производство напитков под торговой маркой Coca-Cola во Львове; 1998 – открывается завод в Киевской обл., Броварском районе, наибольший в Европе из группы 2011 – 14 производственных линий 28 филиалов и sales-офисов около 2000 сотрудников более клиентов по всей Украине сертифицированы система качества ISO 9000, система пищевой безопасности ISO 22000, система экологического менеджмента ISO 14000, система охраны труда OHSAS на производстве
4 Пример этапов бизнес-планирования отдельно взятой локальной производственной компании * Упрощенный пример расчета бюджета на транспорт * * Данные вымышленные и предоставлены исключительно для примера
5 Сильные стороны Бренд Объемы Условия оплаты Преобладание в портфеле заказчика экспедиций /крупных перевозчиков Погрузка и диспетчерская служба 24/7 Мотивированный персонал Консолидация объемов для получения лучшей цены. Кооперация внутри отделов Вовлеченность топ-менеджмента в проекты Тендеры на долгосрочные гарантированные контракты Перевозки альтернативным транспортом Электронные ежедневные торги, он-лайн информирование Оптимизация обратных рейсов Своевременный пре-сток с учётом пиков продаж Разработка новых схем загрузки для макс.утилизации парка Стороны для развития Платежная дисциплина и сроки Время ожидания на погрузке/выгрузке Точность/ наличие краткосрочного и долгосрочного прогноза Наличие собственных произвдственных мощностей в разных регионах, Комбинированные отправки с несколькими точками доставки Работа с KBI 3-й стороны Условия работы с ключевыми заказчиками (кратность и частота заказов, спец.акци и т.д.) С ростом влияния ключевых заказчиков - определение «надёжных» перевозчиков для поставок к РЦ анализ рынка перевозчиков (в т.ч.тендер, собств ассампшены цен, сравнение с предыдущими периодами, изменения на рынке анализ структуры маршрутов (фокус на восток, запад (активации), прогноз погоды: на юге жаркое лето…) assumptions по факт стоимости топлива (И-нет, офиц ресурсы правительства), прогноз инфляции, Forex Угрозы Возможности Конкуренция с др.компаниями в радиусе нескольких километров, совпадающие сезоные пики Растущий тренд дефицита транспорта: - Долги перевозчиков по кредитам - Налоговая нагрузка - Европа и СНГ как привлекательное направление - «глухие» направления (Северо-Восток & Крым) Рост стоимости ДТ. Сорвать куш – стратегия части перевозчиков Доминирование мелких перевозчиков на транспортном рынке Украины Экспортная ориентированность крупных перевозчиков. Монополии в сегменте Значимые события (напр., Евро 2012) Состояние дорог. Кольцевание маршрутов с другими FMCG Альтернативные способы доставки (ж/д и речное сообщение) Доставки через ДЦ Несовпадающие сезоные пики Возврат тенденций гг.: перевозчики и экспедиции предпочитают гарантированные объемы крупных производителей со стабильными отгрузками и оплатами VS более высокие цены с нестабильным обьемом и оплатами. выход новых игроков, обновление парка и т.д. Пример использования SWOT-анализа для определения факторов влияния на тарифы
6 Оценка ситуации на рынке транспортных услуг Рис.1. Особенности рынка грузоперевозок Украины, ценообразование Х2
7 *** Собственные данные *** По материалам и *** По материалам журнала «Дистрибуция и Логистика» Ключевые факты и тенденции рынка транспортных услуг 2011 года: Изменение цены ДТ (в % к янв-окт 2010): +31%* Индекс потребительских цен на топливо и ГСМ (в % к янв-окт 2010): 28,7% ** Индекс инфляции (общий по стране): 4,2% ** Индекс инфляции (транспортные услуги): 18,2% ** Грузооборот (автомобильним транспортом в % к янв-сент 2010р.): +14,6% ** Открытие новых РЦ сетями в мегаполисах => рост потребности в локальном парке при неизменном спросе на межрегиональный * Рост влияния ключевых заказчиков (сети) * Смещение пиковости потребности в транспорте * Активный поиск путей сокращения издержек; внедрение электронных инструментов, способствующих экономии *, *** Расширение парка (экспорт) *, *** Новый НК
8 VS Экономия на транспортных перевозках. Опыт сокращения затрат за счет эффективного использования электронных торгов. ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ! 1.Сложность редукциона с большим кол-вом лотов при сезонном пике 2.ВСЕ перевозки через тендер 3.Система мотивации перевозчика (своевременность прибытия на загрузку/выгрузку (временные окна), соблюдение процедур Компании) PROs:PROs: 1.Снижение операционной нагрузки на диспетчера. 2.Системная информация об активности перевозчика. Лог. 3.Мониторинг тенденций рынка. 4.Размещение важной информации в торгах, и ее подтверждение перевозчиком (временные окна, спец.условия доставки) 5.Подтверждение заявки.
9 Бюджет и определение стоимости фрахта отдельно взятой локальной производственной компании * Для определения факторов влияния на ставки целесообразно использовать официальные прогнозы государственных органов, а также рекомендации главного офиса (для корпораций), отдела закупок и финансового отдела (для корпораций и локальных компаний). Эффективной формой наглядной виуализации данных, помогающей определить кумулятивный эффект последовательно размещенных положительных и отрицательных факторов, является т.н. «водяная диаграмма» / «waterfall diagram». * Данные вымышленные и предоставлены исключительно для примера
10 Пример использования водяной диаграммы * * Данные вымышленные и предоставлены исключительно для примера
11 Спасибо за внимание ! Владислав Карпец Руководитель отдела дальних перевозок Coca-Cola Beverages Ukraine Limited A Member of the Coca-Cola Hellenic Group Tel.: Fax: Mob:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.