Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемteachers.jinr.ru
1 Организация исследовательской и проектной деятельности: Школьный Политехнический музей Трофимова Ольга Евгеньевна учитель физики МАОУСОШ д. Большие Боры Старорусский район Новгородская область
2 « К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь» В.А.Сухомлинский
3 Как скоординировать и направить в нужное русло исследовательскую деятельность? Сначала - мотивация Увидеть проблему: не пройти мимо – поймать проблему на крючок! А где? – дом-школа-урок- улица-двор….Жизнь!!! Понять-изучить-решить проблему Увлекательный поиск креативных решений
4 Основные этапы организации исследовательской деятельности подготовительный основной заключительный
5 Подготовительный этап Ученик: Учитель: Область Проблема Актуальность Тема Положительная мотивация Ориентиры График
6 Основной этап: Ученик Цели и задачиПлан Объект и предмет МетодыБаза данных ЭкспериментАнализ результатов
7 Основной этап: Учитель Инструктаж Обсуждения Помощь Консультации
8 Заключительный этап А ИСТИНА ПРИОБРЕТАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОПЫТ !
9 Исследовательские работы Физика в бане Влияние музыки на организм человека с точки зрения физики Каблуки – красота или вред Физико-химические процессы, сопровождающие курение Физика человека Физико-экологический мониторинг жилища человека Энергосберегающие лампочки – вред или польза Дефекты зрения
10 Школьный Политехнический Музей Перспективные направления : первичный сбор сведений о других музеях, составе и содержании их коллекций обсуждение вопросов, связанных с профилем будущего музея и направлений его деятельности освоение и систематизация музейной информации приобретение умений и навыков в процессе музейной коммуникации творческая практика – создание экспозиций и проведение экскурсий 1 этап
11 2 этап: «Большой Адронный Коллайдер – спасение или гибель человечества?» Цель - научно- просветительская: разработка музейной экспозиции «Макротайны микромира» о новейших достижениях ядерной физики на коллайдере и проведение доступных учебных экспериментов в этой сфере БАК
12 Исследовательская деятельность: Является средством повышения качества образования Дает возможность для приобретения новых компетенций Способствует развитию интереса, расширению и актуализации физико- технических знаний
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.