Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.sigchi.ru
1 Юзабилити-семинар на ЗПШ 2008 Дегтяренко Иван UIDesign Group Зотова Алина Deutsche Bank
2 Часть I Что такое ЗПШ
3 В феврале мы отдыхали на море
4 Приехав на море, мы, конечно, гуляли по пляжу
6 Еще мы были на спектаклях и концертах
7 Радовались новым встречам
8 Тянулись к знаниям…
9 …и пытались докопаться до истины
10 И конечно проектировали- проектировали- проектировали
11 Все это ежегодная Зимняя психологическая школа в Комарово
12 Что такое ЗПШ Шесть дней Восемь секций Участники со всей России и не только 7,5 часов научной программы в день 24 часа удовольствия в сутки
13 Что дает ЗПШ Возможность пообщаться на актуальные профессиональные темы Максимальная интерактивность Междисципли- нарное общение Возможность обкатать программы и методики
14 Что дает ЗПШ Встречи с известными профессорами, преподавателями и практическими специалистами Уникальный психологический опыт
15 Вам все осточертело? ЗПШ лечит хандру!
16 Культмасс Спектакли Концерты и творческие вечера Презентации делегаций Экскурсии Прогулки к заливу и прочие посиделки
17 Всю ночь в редакции сочиняется материал для газеты…
18 Чтобы к завтраку на столах была свежая пресса
19 Все это за смешные деньги
20 А главное на Школе есть секция «Человек и компьютер»
21 Да-да, мы знаем, что настоящий пользователь выглядит так :(
22 Часть II Человек и компьютер
23 Секция «Человек и компьютер» Проводится второй год Участие в секции принимают опытные юзабилити-специалисты 2007: Платон Днепровский, Артем Кузнецов 2008: Алексей Копылов, Екатерина Умнова В этом году секции были посвящены три статьи в газете Школы и много разговоров. Юзабилисты наделали шуму!
24 Цикл семинаров-тренингов Дегтяренко Иван. Этап сбора данных по проекту: практика применения методики «Персонажи» (3 часа) Копылов Алексей. Концепция как начальный этап проектирования пользовательского интерфейса (3 часа) Зотова Алина. Практика бумажного прототипирования (1,5 часа) Умнова Екатерина. Юзабилити-тестирование «на коленке» (3 часа)
25 Цикл семинаров-тренингов Сквозное задание («кейс») Активное участие слушателей на каждом этапе Цели: Для тех, кто «в теме»: научиться использовать определенные методики; обменяться опытом Для новичков: получить целостное представление о процессе проектирования; иметь возможность в дальнейшем сотрудничать с юзабилити-специалистами, понимая, что происходит вокруг
26 Сбор данных/Персонажи Введение в «кейс» Методики исследования Практические приемы отбора и синтеза персонажей Выявление требований Ранжирование персонажей и требований Сценарии
27 Концепция Структура концепции Требования, сценарии и артефакты Разработка и презентация концепции Организационный аспект в разработке концепции
28 Бумажное прототипирование Прототипы на бумаге: преимущества, недостатки, границы применимости Инструментарий Полезные приемы Подготовка бумажного прототипа к тестированию
29 Юзабилити-тестирование Как проходит тестирование в условиях реального бизнеса Подготовка к тестированию Участники Задания и т.д. Роль фасилитатора в тестировании
30 Аудитория Юзабилисты Инженерные психологи Психологи других специализаций человек
31 Отзывы в газете «…я сегодня полдня просидел у юзабилистов, где мы долго рассматривали, как же делают устройства такими, что некоторые жизни без них не представляют» «Одно могу сказать наверняка, что эти люди [юзабилисты] волшебники, и что все-таки они скорее психологи, чем ай-ти-шники. Мало того, юзабилисты друзья человека. Они живут и работают для того, чтобы нам с вами жилось лучше и проще»
32 Часть III Некоторые выводы
33 Успешный тренинг-сериал «Горячие точки»: Выбор и формулировка сквозного задания Тайминг Управление групповой динамикой Переходы между частями Формулировка целей и задач Обратная связь
34 Сквозное задание Не пытайтесь объять необъятное Давайте четкие формулировки Общепонятная предметная область Использование инновационных технологий (ой, эти гаджеты все такие милые!) Сложность задания: найдите золотую середину! Управляйте сложностью, варьируя число «известных переменных»
35 Групповая динамика Деятельность участников должна быть стихийна (самостоятельна) Однако, как учили классики марксистско- ленинской теории, стихией надо управлять Дайте людям почувствовать радость самостоятельного творчества Используйте больше примеров Затраченное на объяснения время окупается за счет скорости и качества выполнения задания
36 Тайминг и связки Внимательно оговаривайте связки между сессиями Предъявляйте требования к входным данным Выясняйте требования к выходным данным Планируйте время с запасом, иначе можете подвести себя и коллег Планируйте достаточные перерывы между сессиями
37 Постановка целей и задач Цели преподавателя: знания и компетенции, которые необходимо транслировать Цели модератора: характеристики групповой динамики, которых необходимо придерживаться Цели экспериментатора: гипотезы о наилучшем способе преподавания темы, которые необходимо проверить
38 Обратная связь Каждый тренинг должен завершаться получением обратной связи Желательно провести в конце шеринг/дебрифинг Проверьте, достигнуты ли цели тренинга Недопонимание в текущей сессии причина проблем на последующих этапах
39 Анонсы следующих открытых семинаров: Сайт Школы:
40 Вопросы есть?:)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.