Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемimc-zainsk.ucoz.ru
1 Новая цель образования: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
2 Новые образовательные стандарты новая образовательная среда; новое содержание образования; новые технологии обучения; новое целеполагание для учителей и обучающихся; новые требования к подготовке учителя
3 Новые технологии требуют от учителя: Профессиональный мониторинг стремительно растущей информационно-ресурсной базы; Использование в учебно-воспитательном процессе разнообразных инновационных образовательных ресурсов; Владение педагогическими технологиями открытого, дистанционного образования; Активное участие в работе социальных образовательных сетей и образовательных сообществ; Освоение новой роли в педагогическом процессе.
4 Современный российский учитель: Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, демонстрирующий пример гражданского поведения, принимающий ценность личности ученика; Патриот, сопричастный к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России; Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций; Предметный эксперт, умеющий эффективно использовать знания в профессиональной деятельности; Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, владеющий способами эффективных коммуникаций, «конструктор» инновационного, креативного мышления; Педагог, владеющий психолого-педагогическими знаниями и образовательными технологиями, квалифицированный пользователь ИКТ
5 Основные направления работы: - информационно-методическое обеспечение; - проведение семинаров и семинаров- практикумов, организация мастер-классов учителей высшей категории по подготовке учащихся к ЕГЭ; -организация и проведение педагогических чтений, -проведение специальных тренировочных семинаров-практикумов по ЕГЭ для учителей- предметников и учащихся 9-11-х классов.
6 Модель проведения семинара-практикума для руководителей школ по теоретическим и методическим особенностям подготовки учащихся к ЕГЭ (управленческий блок ) практический блок «Управление качеством педагогического процесса» («Роль новых технологий и эффективность контроля в процессе подготовки к ЕГЭ»; «Профилизация образования, как один из залогов успешной сдачи ЕГЭ»); технология проектирования методической работы в ОУ в условиях штатного режима ЕГЭ («Повышение предметной подготовленности учителя», «Повышение методической подготовленности учителя»); фрагмент педагогического совета (деловая игра; отчет руководителей об итогах ЕГЭ); фрагмент родительского собрания «Роль родителей в подготовке учащихся к ЕГЭ»; презентация выставки школ по организации и проведению ЕГЭ по разделам; информационное обеспечение ЕГЭ; организация УВП; организация методической работы в контексте ЕГЭ; управленческий аспект; работа с родителями; работа с учениками; научно-методическое обеспечение ЕГЭ.
7 Количество просмотров Интернет-форумов ( г.) Математика 2.178; Русский язык, литература 2.149; Биология, химия 2.002; Физика Иностранные языки Информатика География 1.687
8 Проблемы: необходимость наличия альтернативы формы сдачи итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА или традиционно); пересдача ЕГЭ и ГИА-9, влияние итогов ЕГЭ и ГИА-9 на выдачу аттестатов; недостаток времени сдачи ЕГЭ и ГИА; выбор нужного пособия по подготовке к экзаменам; использование учебников и учебных пособий при подготовке к ЕГЭ в национальной школе; учебная нагрузка по предметам (недостаточное количество часов для качественного изучения предмета); неравномерное распределение количества часов по предметам в обычных и профильных классах и сдача учащимися ЕГЭ по единым КИМам;
9 Проблемы: содержание КИМов (вопросы, касающиеся различных разделов по предметам); изменение минимальных порогов шкалы оценивания по итогам сдачи ЕГЭ; сдача ЕГЭ и ГИА детьми с ограниченными возможностями здоровья; подготовка и сдача ЕГЭ выпускниками вечерних школ; материально-техническое оснащение (отсутствие необходимого лабораторного оборудования для проведения практических занятий по химии, физике; использование компьютеров на ЕГЭ по информатике; отсутствие достаточного количества магнитофонов и наушников во время сдачи ЕГЭ по иностранным языкам); участники Форума рекомендовали регулярно наполнять и обновлять образовательный портал видеоуроками учителей по подготовке к ЕГЭ и не снижать баллы в части задания С, если учащийся дал ответ без пояснений.
10 Проблемы: стимулирование труда педагога, систематически готовящего учащихся-стобалльников; повышение статуса педагога; необходимость сдачи ЕГЭ аттестующимся учителям; необходимость выдачи сертификата по итогам ЕГЭ; сроки действия результатов ЕГЭ; возможность отказа от сдачи ранее заявленного экзамена.
11 Работа профессорско-преподавательского состава педагогических учебных заведений В 11 муниципальных районах (Елабужский, Лениногорский, Альметьевский, Арский, Чистопольский, Бугульминский, Лениногорский, Нижнекамский, Мензелинский, Сабинский и Рыбно-Слободский) и в гг. Казани и Набережные Челны созданы более 50 базовых школ по подготовке школьников к ЕГЭ
12 Введение профильного обучения Реализуемые наиболее востребованные профили: Естественно-математический – 5320; 16,12%; Социально-экономический – 4349; 13,23%; Физико-математический, математический – 3895; 11.84%; Информационно-технологический – 4431; 13,45%; Социально-гуманитарный, социально-правовой, социально-юридический – 3994; 12,16%; Филологический – 2857; 8,7%
13 Средние республиканские показатели по предметам ЕГЭ (общие и в профильных классах) Русский язык 54,5 56,6 Математика 41,9 47,3 Физика 47,7 53,4 Химия 51,2 59,2 Биология 51,2 56 История России 46,2 50,8 Обществознание 54,2 57,4 Информатика и ИКТ 55,8 56,4
14 Средние республиканские показатели по предметам ЕГЭ (общие и в профильных классах) География 48,5 55,2 Литература 47,8 51,7 Английский язык 54,1 60,2 Немецкий язык 37,6 42,9 Французский язык 55,3 64
15 В учебном году всего выпускников 9- х классов общеобразовательных школ – человек. математика ; русский язык ; история России - 814; обществознание ; химия ; биология - 969; физика ; география Количество человеко-экзаменов (согласно предварительным заявкам) возрастет до (в том числе по русскому языку и математике до ).
16 Согласно распоряжению Кабинета Министров РТ от года 376-р аттестация в новой форме по обязательным предметам (русскому языку и математике) с полным охватом выпускников 9-х классов пройдет в следующих муниципальных образованиях: г.Казань, г.Н.Челны, Альметьевский, Балтасинский, Бугульминский, Елабужский, Заинский, Зеленодольский, Мамадышский, Мензелинский, Нижнекамский, Лениногорский, Чистопольский районы.
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.