Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.usurt.ru
1 Наука и техника транспорта Подготовила: Л. Грязнова
2 Численное моделирование движения грузовых вагонов на местах необщего пользования Х. Т. Туранов, Н. П. Чуев Изложены результаты моделирования движения ваго- нов на местах необщего пользования. Дифференциальная модель описывает передвижения вагонов на местах необще- го пользования. Широко представлены фазовые траектории прибывающих порожних на один из участков предприятия и отправляемых гружёных вагонов из другого участка. Методом подбора найдены рациональные значения параметров системы.
3 Использование дифференциальных уравнений для определения технико- технологических параметров работы сортировочной станции П. А. Минаков Изложена методика расчетов параметров функционирования систем сортировочной станции, основанное на использовании диф- ферециальных уравнений первого порядка. Представлены функции интенсивностей обс- луживания поездопотоков, численные мето- ды решения дифференциальных уравнений, позволяющие получить первообразную фун- кцию - изменение поездопотока во времени в различных системах обслуживания на сор- тировочной станции.
4 К доказательству теоремы Ферма Л. А. Осипов Предлагается один из элементар- ных методов доказа- тельства теоремы Ферма, который не встречался автору статьи.
5 Обоснование рациональной этапности развития горловин железнодорожных станций Ю. И. Ефименко, М. В. Четчуев Излагается принцип определения рацио- нальной этапности развития горловин желез- нодорожных станций при устойчивом росте размеров движения.
6 Сужение колеи - причина интенсивного износа гребней колес и боковой поверхности рельсов Ю. И. Голечков, Е. П. Корольков Дан анализ влияния ширины колеи на условия взаимо- действия гребня колес с рельсом при движении железнодо- рожного экипажа в рельсовой колее 1524 и 1520 мм. Показано, что унификация рельсовой колеи отрицатель- но влияет на износы гребней колес и боковой поверхности рельсов, приводит к увеличению сопротивления движению.
7 Взаимоотношения города и транспорта Е. А. Овчинникова Влияние городских агломераций на фор- мирование транспортной системы. Тенденции развития городской транспортной системы с учетом зарубежного опыта.
8 Объемно-блочное домостроение в России А. М. Белозерский Рассматривается применение конструк- ций из объемных блоков при строительстве жилых и производственных зданий и соору- жений.
9 У вопросу определения рациональных конструктивных параметров гравитационных транспортирующих устройств для загрузки сыпучих грузов в транспортные средства А. В. Алексеев Проводится анализ движения потока сыпучего груза по гравитационным транспортирующим устройствам с учетом сопротивления воздуха на примере выпускных труб. Получены простые аналитические зависимости для опреде- ления кинематических параметров движения потока сыпу- чего груза и рациональных конструктивных параметров выпускных труб.
10 Совершенствование технологической подготовки и ремонта подвижного состава С. В. Копачев Рассматриваются вопросы технологической подготовки ремонтного производства (ТПРП). Представлены результаты построения математической модели трудоемкости ТПРП от влияния на нее уровня квалификации инженерного персо- нала, уровня автоматизации ТПРП и комплектности входя- щей конструкторско-технологической документации.
11 Обобщенные энергетические характеристики электрического подвижного состава в условиях скоростного движения С. С. Борисенков, В. П. Феоктистов Рассмотрены характе- ристики подвижного сос- тава в скоростном пасса- жирском движении. Большое значение уделе- но уточнению энерго- зотрат на проследование участков с постоянной скоростью в установив- шемся режиме. Полученные тягово-энер- гетические номограммы могут быть использованы в практике нормирования расхода электроэнергии на тягу поездов в локомо- тивных эксплуатацион- ных депо.
12 Принципы имитационного моделирования среднего времени до восстановления устройств железнодорожной автоматики И. А. Журавлев Представлены методы имитационного мо- делирования среднего времени до восста- новления устройств железнодорожной авто- матики и телемеханики. Предложена после- довательность технологических операций при выполнении аварийно-восстановитель- ных работ.
13 Основные направления совершенствования системы управления охраной труда на железнодорожном транспорте В. А. Аксенов, А. М. Завьялов Рассматривается основная цель модернизации системы управления охраной труда, которая является переходом к сов- ременной системе управления профессиональными рисками. Она позволяет снизить общее количество травматических случаев за счет более эффективного и адресного планирова- ния корректирующих мероприятий.
14 Аудиты безопасности как инструмент снижения производственного травматизма на объекта железнодорожного транспорта Е. Ю. Нарусова, С. А. Донцов Предложена процеду- ра наблюдения за действиями работника в травмоопасные мо- менты времени, про- анализированы ос- новные психологи- ческие причины на- рушения правил бе- зопасности труда, проведено экспери- ментальное изучение скорости забывания информации о безо- пасных методах и приемах работы пер- сонала, разработаны практические реко- мендации по повы- шению эффектив- ности запоминания.
15 Формирование корпоративной культуры железнодорожной отрасли посредством языковых игр Л. В. Дягилева Рассматривается феномен языковой игры как фактор развития корпоративного дискур- са и повышения языковой культуры примени- тельно к корпоративному общению в железно- дорожной отрасли. Обосновывается важность создания особого коммуникативного прост- ранства, команды равных по языковой компе- тенции работников в отрасли.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.