Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgalina-1962.ucoz.ru
2 Использование современных информационно – технических средств в преподавании математики
3 Показать эффективность обучения детей математике с использованием компьютерных технологий
4 Компьютерные технологии - это процессы подготовки и передачи информации, средством осуществления которых является компьютер Педагогика на основе эффективности управления и организации учебного процесса (по А.Г.Селевко)
6 Компьютеризированный урок - урок, на котором компьютер становится и одной из форм предъявления учебной информации, и одним из инструментов частных предметных методик, и способом организации учебного процесса.
7 Центр деятельности в учебном процессе - ученик, который, исходя их своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания.
8 I этап подготовка дидактических материалов, планов уроков, тематического планирования (программа MS Word)
9 Диктант Вычислите: sin 10 0 cos cos 10 0 sin 20 0 cos 18 0 cos sin 18 0 sin 12 0 sin 40 0 cos cos 40 0 sin 5 0 cos 7 0 cos 38 0 – sin 7 0 sin Упростите: 2 sin 20 0 cos 20 0 sin – cos sin 13 0 sin 77 0 cos – sin
10 Решите уравнения 1. sin x = 0 2. cos x = 0 3. tq x = 0 4. ctq x = 0 5. sin x = 1 6. cos x = 1 7. tq x = sin x = сos2х=0 10. sin 3x=1. 1.sin x = cos x = 1 3. tq x = ctq x = 1 5. sin x = cos x = tq x = cos x = 1 9. сos 3х=0 10. sin 2x=1
11 Логарифмы (часть 1) 1.Найдите значение выражения 1) 6; 2) 27; 3) 12; 4) Найдите значение выражения 1) 1; 2) -9; 3) 3; 4) -1,5. 3. Упростите выражение 1) ; 2) -2; 3) 0; 4) 4. Найдите значение выражения 1) 25; 2) 10; 3) -8; 4) Вычислите 1) 1; 2) -7; 3) -1; 4) Вычислите значение выражения lg2a+lg5b, если lgab=3. 1) 1,5; 2) 6; 3) 3; 4) 4.
12 II этап знакомство с тематическими дисками, открытие анимационных возможностей программ
13 Освоение основных элементов МS: Excel (составление таблиц и графиков) Power Paint (презентации) III этап
14 Выпуклый многогранник, все его грани – равные правильные многоугольники, и в каждой его вершине сходится одно и то же число ребер
15 систематизировать знания об основных видах многогранников показать применение в других видах деятельности показать, какую роль играет математика в развитии общества развивать самостоятельность, творчество
16 Тетраэдр Куб Октаэдр Икосаэдр Додекаэдр
17 Тетраэдр – огонь Куб – земля Октаэдр – воздух Икосаэдр –вода Додекаэдр - вселенная
21 Задание 1. Построить график функции у=||x|-2| 1) Строим график y=|x| 2) Смещаем его по оси Оу вниз на 2 ед.отрезка 3) Отображаем часть графика, расположенного под осью Ох, в верхнюю полуплоскость План построения: о х у у = |x| у=|x|- 2 у=||x|-2|
22 освоение интерактивной доски IV этап
23 Доказательство: 1. АВ=АС, т.к. … 2. ВМ=НС, т.к. … 3. АВМ = АСН, т.к. … 4. Треугольники … АМН – равнобедренный? Дано: АВС - равнобедренный ВС – основание ВМ= СН Док - ть: ВАМ= САН А В М Н С
24 Построить сечение, проходящее через точки M, N, K Д N K С M А В
25 ТРИГОНОМЕТРИЯ (10 КЛАСС)
26 Использование компьютерной техники на учебных занятиях позволяет: - учащимся представить на современном качественном уровне результаты своей работы - стимулирует разнообразную творческую деятельность - воспитывает навыки самоконтроля - увеличивает долю содержательной работы ученика за счет снятия проблем технического характера - повышает удельный вес исследовательской и проектной деятельности в учебном процессе - дает возможность увеличения объема информации и собственной практической деятельности
27 «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д.Ушинский
28 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.