Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.scss.sk
1 QPR Collaborative Management Сбалансированные Системы Показателей и Управление бизнес процессами предприятия
2 Введение Цель данной презентации объяснить: 1.Для чего необходимо оценивать эффективность деятельности предприятия 2.Для чего используется система управления бизнес процессами 3.Какие специальные средства для этого используются (их достоинства и недостатки) 4.Для чего используют QPR Collaborative Management 5.Как построена работа в QPR Collaborative Management 6.Какой экономический эффект может быть достигнут при использовании QPR Collaborative Management
3 Для чего нужна система оценки эффективности предприятия Оценка реализации стратегии предприятия. Связь стратегических целей подразделений со стратегией предприятия. Причинно-следственные связи между стратегическими целями позволяют анализировать их влияние друг на друга. Контроль достижения, помимо финансовых показателей, наиболее существенных нефинансовых показателей: доля рынка, лояльность клиентов, квалификация сотрудников и т.д. Существенное сокращение времени принятия управленческих решений за счет упрощения управленческой отчетности. Определение ответственных за достижение показателей. Формирование планов действий.
4 Описание моделей бизнес-процессов с любым уровнем детализации, вплоть до должностных инструкций. Наличие связи показателей деятельности с шагами бизнес процессов для эффективной оценки качества бизнес процессов предприятия. Существенное сокращение времени адаптации новых сотрудников. Возможность анализа качества бизнес процессов для сокращения временных затрат и расходования денежных средств, а также оптимизации использования ресурсов (людских, материальных, информационных). Быстрое получение детальной информации об используемых ресурсах на каждом шаге бизнес-процесса. Формирование планов действий. Для чего используется система управления бизнес процессами
5 Способы моделирования систем показателей и бизнес процессов На бумаге / в электронных документах Плюсы: Дешевизна используемых средств. Минусы: Невозможность совместной работы; Неудобство использования. Разработка системы собственными силами Плюсы: Относительная дешевизна разработки. Минусы: Существенные сроки разработки; Большое количество ошибок; Сложность поддержки системы, в случае ухода разработчиков. Использование специальных модулей, входящих в состав других информационных систем Плюсы: Единая рабочая среда (требует приобретения основной системы вместе с данным специализированным модулем). Минусы: Специализированный модуль не является законченным решением и не функционирует без основной системы; Разработчик сфокусирован на разработке основной системы, а не на разработке данного модуля. Использование специальных средств Плюсы: Разработчик сфокусирован на разработке ПО для моделирования систем показателей и описания бизнес процессов. Минусы:
6 QPR Software Компания QPR Software была основана в 1991 году с целью создания специализированного программного обеспечения - QPR Collaborative Management, значительно улучшающего процесс принятия решений на любом организационном уровне. Программное обеспечение компании QPR полностью отвечает потребностям клиентов и продолжает интенсивно разрабатываться совместно с партнерами и клиентами. Близкое сотрудничество с партнерами QPR и клиентами играет важную роль в разработке программного обеспечения. В настоящее время компания QPR Software превратилась в ведущего поставщика корпоративного решения, призванного управлять эффективностью организации.
7 Увеличение ценности с QPR Collaborative Management Передача информации ЗнанияСтруктурированиеИнформацияСбор данныхДанныеПонимание Взаимо- действие На чем основывается управление Вашим предприятием…? ЦЕННОСТЬЦЕННОСТЬ Решения / Действия
8 Область охвата QPR Collaborative Management QPR Collaborative Management Взаимо- действие Управление эффектив- ностью Управление процессами ABC Документо- оборот Бюджети- рование CRM Отчетность ERP Собствен- ные Интеграция Учет Анализ Управление
9 Преимущества QPR Collaborative Management Законченное решение для автоматизации контроля деятельности предприятия и мониторинга его эффективности. Подход «сверху-вниз» (система сфокусирована на стратегии, а не на проектировании сложной информационной системы). Поддержка моделирования любых систем показателей: Сбалансированные Системы Показателей (ССП), системы показателей по методике анализа и оптимизации бизнес-процессов «6 Сигма», системы операционных показателей и т.д. Выявление критических ситуаций с помощью предупреждающих знаков и предупредительных писем, автоматически рассылаемых по почте. Простота взаимодействия в web портале QPR (совместный доступ к документам, управление инициативами, обратная связь, и т.д.). Настраиваемые представления информации для руководителей. Простота использования и легкость внесения изменений. Описание бизнес-процессов в любой нотации. Простой и удобный в работе интерфейс, позволяет Вам быстро создавать модели систем показателей и бизнес-процессов. Процесс создания моделей занимает минимальное время и не требует больших человеческих ресурсов. Опытные разработчики обычно обучаются от 1½ до 2 дней.
10 Место QPR среди различных информационных систем Высшее руководство Руководители подразделений Аналитики и специалисты Операторы Данные: ERP, CRM системы, Базы данных, … Информация: Хранилища данных, OLAP-сервера, … Анализ: Аналитические системы, Отчеты, … Решения / Действия DSS Хранилища данных Системы оперативной работы EIS Системы управления загрузкой данных
11 QPR : модули и решаемые задачи ScoreCard –Моделирование любых систем показателей –Сбор данных из различных информационных систем предприятия –Мониторинг показателей ProcessGuide –Описание бизнес-процессов организации –Поиск «узких мест» в бизнес-процессах Web Портал –Интеграция показателей деятельности предприятия с элементами бизнес процессов
12 Интеграция QPR с информационными системами предприятия Crystal Reports, Excel и др. ERP / CRM Внешние отчетные системы Text, Excel, DBF, XML Другие источники данных QPR MS Project Система мониторинга показателей и описания бизнес процессов Система контроля выполнения работ Учетные системы Ручной ввод данных
13 QPR ScoreCard – Моделирование любых систем показателей
14 Реализованные методологии Ниже приведены методологии, которые также поддерживаются программным обеспечением QPR: Сбалансированная Система Показателей (Balanced Scorecard) 6 Сигм (Six Sigma) Мониторинг бизнес-деятельности (Business Activity Monitoring (BAM) Модель системы менеджмента предприятия, удовлетворяющая критериям Европейского фонда управления качеством (European Foundation for Quality Management (EFQM) Малкольм Балдбридж (Malcolm Baldridge) Методология оценки интеллектуального капитала, разработанная Европейским консорциумом MAGIC (Measuring and Accounting Intellectual Capital) и т.д.
15 Информационные панели показателей (Dashboard)
16 Пример Сбалансированной системы показателей Головной элемент Перспектива Стратегическая цель Показатель Показатель нижнего уровня
17 Задание собственных норм и системы мер для моделирования ОбъектыГраничные условия Периоды Что измеряем?Как измеряем?Как часто?
18 Обнаружение исключительных ситуаций Отображение предупреждающего символа на верхнем уровне говорит о том, что показатели нижнего уровня достигли критической отметки
19 Анализ достижения показателя
20 Настраиваемый web портал Общие закладки Персональная домашняя страница Личные обязанности Настройка вида страницы Буклеты
21 Встроенная система отчетности
22 Присоединенные отчеты и документы отчетам –Crystal Reports –Excel –и пр. документам –MS Word –PDF –и пр. электронным таблицам –MS Excel презентациям –MS PowerPoint Общий интерфейс ко всем присоединяемым:
23 Связь показателей с шагами процессов QPR Scorecard QPR Process Guide
24 Здесь представлен пример того, как QPR ProcessGuide графически отображает один из уровней процесса и его элементы: подпроцессы, действия, потоки и т.д. Организа- ционный элемент Иерархия процессов База данных Действие Поток Подпроцесс
25 Имитация выполнения процесса В процессе имитации процесса происходит сбор генерируемой информации о выполнении каждого шага процесса. Процесс имитации – анимированный.
26 Анализ результатов имитации процесса Результаты (затраты, время) отображаются графически и могут быть сохранены для дальнейшего анализа. Доступны три вида диаграмм: –время активности и ожидания –доступность ресурса –время цикла
27 Роли и обязанности Разработчик ПользовательРуководство Создание стратегических карт Создание системы показателей Определение связей между показателями Устанавливание связей показателей с исполнителями Просмотр и анализ Обновление данных Создание документов Планирование действий Управление документами Контроль выполнения Анализ стратегии Создание планов действий Соблюдение курса выбранной стратегии QPR ScoreCard клиентQPR web портал
28 Архитектура системы БД QPR Database (SQL, Oracle, DB2, Access) Администратор Сервер приложений QPR ScoreCard и ProcessGuide Разработчик QPR Портал QPR Web сервер приложений Данные Сервер Клиент Управление пользова- телями Внешние отчеты ODBC TCP/IP HTTP TCP/IP Web Сервер CGI ODBC
29 Пример расчета окупаемости QPR РесурсЗПЦена/часЧасыКол-воЦена Администратор200011, ,82 Менеджер15008, ,82 Руководитель400022, ,18 Сотрудники10005, ,27 Итого7284,09 ИнвестицииСтоимость Программное обеспечение30000 Аппаратное обеспечение3000 Консультации10000 Учеба3000 Другие затраты1000 ИнвестицииЭкономия, месСрок окупаемости, мес ,8210 РесурсЗПЦена/часЧасыКол-воЦена Администратор200011,368190,91 Менеджер15008, ,73 Руководитель400022, ,55 Сотрудники10005, ,09 Итого2477,27 Затраты времени без использования комплекса QPR Затраты времени с использованием комплекса QPR
30 Клиенты QPR в России и СНГ Наименование компании СтранаОтрасльИспользуемые продукты РАО ЕЭСРоссияЭнергетика QPR ScoreCard Система публикации показателей деятельности в корпоративном портале. Арго-СРоссияДистрибьюция QPR ProcessGuide Описание собственных бизнес-процессов Stora EnsoРоссияДеревообработка QPR ProcessGuide, QPR ScoreCard АлютехБеларусьПроизводство QPR ProcessGuide, QPR ScoreCard. Сбалансированная система показателей. EPAM SystemsБеларусь Информационные технологии QPR ProcessGuide Группа Компаний ПРИМА Казахстан Дистрибьюция, FMCG QPR ProcessGuide, QPR ScoreCard. Сбалансированная система показателей.
31 Некоторые мировые клиенты QPR NokiaValtra NestleFortum CanonGolden West Electrolux ITPetrobras SiemensLuftfartsverket Valio Hewlett PackardГосударственные структуры KPMG Ministry of Trade and Industry Unisys CorporationUNDP AlcatelAmerican Red Cross Kesko Department of Defense / USA SkanskaCity of YORK council Johnson&Johnson The Finnish Defense Forces
32 Контакты Компания «Тродос Консалтинг» (Москва), является официальным партнером компании QPR Software Plc. на территории России и стран СНГ Россия г. Москва тел: +7 (495) тел: +7 (901) Казахстан г. Алматы тел: +7 (300)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.