Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportal.loiro.ru
1 Применение компьютерных технологий в учебном процессе Учитель немецкого языка МОУ «Пашская средняя школа» Иванова Татьяна Антоновна
2 Meine Visitenkarte Ich arbeite in der Schule fast 25 Jahre. Die Arbeit macht mir viel Spass.Das ist mein Hobby. Um meine Sprachkenntnisse regelmässig zu vertiefen, lese ich die deutsche Zeitschriften, sehe mir die deutschen Filme an,besuche die Bibliothek des Goethe-Instituts und hole mir verschiedenen Lehrstoffsmaterialien, die dann in meinen Stunden verwende.
3 EINSTIEG IN DAS INTERNET Die ersten Schritte der Grundschüler am PC können klein sein.Zuerst machen sich die Schüler mit der Tastatur und Maus bekannt.Dann lernen sie den Computer zu bedienen: einzuschalten, Programme zu starten und zu schliessen,auch auf Kinderseiten zu spielen (http// kleinesweb.de). Dann fängt man mit dem schreiben an. Die Schüler schreiben per Hand einfache Sätze und Texte (Briefe,Lückentexte) und übertragen sie auf den Computer. Im Unterricht kann man Programme einsetzen: ( Auf der Internet-Seite wird ein Suchmaschinen Kurs für Kinder vorgestellt.Dann kommt der erste Ausflug ins World Wide Web: man sucht im Netz Spiel- und Bastelangebote.Es gibt Online-Spielen (
4 möglich,das sie verschicken.Die Schüler mögen die Arbeit mit den -Korrespondenzen. htt:// htt// Die Schüler lernen im Internet surfen, suchen, finden. Sobald die Kinder lesen und schreiben können, ist es
5 Опыт работы В период перехода общеобразовательных школ к профильному обучению назрела необходимость написания авторских Программ по предметам. Мной создана 70-часовая авторская Программа по профильному обучению для 10 классов «Страноведение»б, 17-часовая Программа по предпрофильному обучению «Страноведение» для 9 классов,Программа элективного курса по страноведению «Добро пожаловать» и презентация этого курса.При написании программ наиболее полезными для меня оказались сайты:
6 Добро пожаловать! Программа элективного курса по страноведению для предпрофильного обучения в 9 классах Учитель: Иванова Т.А.
7 Основная цель курса - социокультурное образование средствами немецкого языка 1) Образовательные цели Изучение курса направлено на достижение языковых знаний и навыков (рецептивных и продуктивных). 2) Воспитательные цели Воспитание человека мира 3) Практические цели Знания о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка;
8 Задачи Задачей курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной в области страноведения:
9 Учебно-тематический план (17 ч) Тема «Германия» (10 ч) Германия – «Локомотив» Европы. «Мультикульти» -общество сотен культур. Немецкая семья. Туризм. Спорт. Чемпионат мира по футболу. Праздники. Германия музыкальная. Выдающиеся деятели страны. Тема «Австрия» (3 ч) Достопримечательности Вены. Туризм. Тема «Швейцария» (2 ч) О Швейцарских коровах, сыре, шоколаде, часах и о многом другом. А Вы бывали в Швейцарии? Тема «Лихтенштейн» (1 ч) Искусственные зубы – отрасль промышленности! В государстве нет границ? Такое бывает? Тема «Люксембург» (1 ч) Символика. Достопримечательности. Экономика. Туризм.
10 Германия
11 Технологии. Методы. Описание технологий 1. Просмотр фильмов на родном и немецком языках. 2. Ролевая игра. 3. Заочное путешествие. 4. Проект. Выбор темы. Обеспечение материалом. Контроль. 5. Метод межкультурного тренинга. 6. Метод индивидуализации
12 Прагматические материалы В процессе работы над курсом «Добро пожаловать» нацелить учащихся на сбор прагматических материалов, знакомящих учеников с культурой и средой обитания жителей стран изучаемого языка. Учебно-профессиональная сфера общения. 1. Рекламные проспекты различных учебных заведений. 2. Программы образования в различных учебных заведениях. 3. Объявления по трудоустройству, найму на работу. 4. Календарь. 5. Расписание уроков. 6. Тетради на печатной основе. 7. Газеты. 8. Денежные знаки.
13 Социально-культурная сфера общения. 1. Репродукции. 2. Иллюстрации достопримечательностей. 3. Программки, афиши. 4. Приглашения на выставки. 5. Проспекты. 6. Входные билеты. Бытовая сфера общения. 1. Предметы обихода. 2. Проспекты-рекламы: гостиниц, мотелей, парикмахерских (их стоимость, перечень услуг). 3. Различные таблички. 4. Схемы-планы всех видов транспорта. 5. Билеты. Счета.
14 Торгово – коммерческая сфера общения. 1. Рекламные проспекты торговых центров, ярморок. 2. Приглашения в кафе, бары. 3. меню. 4. Рецепты приготовления национальных блюд. 5. Счета за покупки. Семейно – бытовая сфера общения. 1. Материалы переписки: письма, открытки, телеграммы, приглашения. 2. Визитные карточки. 3. Бланки поздравительных открыток. Спортивно – оздоровительная сфера общения. 1. Реклама спортивных центров. 2. Афиши. 3. Рекламные проспекты различных лечебных мероприятий и средств.
15 Перечень имеющегося оснащения 1. Видеомагнитофон. Видеокассеты. 2. Магнитофон. Кассеты. 3. Справочники. 4. Словари. 5. Журналы «ИЯШ». 6. Журналы «JUМА» 7. Использование в работе учебников, пособий и дидактических материалов, размещенных в ИНТЕРНЕТ.
16 Требования к уровню подготовки учащихся: Аудирование: понимать речь учителя, зарубежных сверстников в известных повседневных сферах общения, понимать содержание несложных аутентичных текстов, радио и телепрограмма о текущих событиях, отрывок литературного произведения, звучащего в нормальном темпе. Чтение: учащиеся читают тексты о культуре, общественной и государственной жизни страны изучаемого языка: развернутые тексты рекламы в немецкой прессе об отдыхе, туризме, объявления частного характера. Говорение: учащиеся умеют без предварительной подготовки участвовать в беседе на знакомую тему, при этом выражать собственную позицию; рассказать об интересном факте, событии из научной, образовательной, трудовой практики народов страны. Письмо: написать личное письмо, автобиографию, оформить поздравление, приглашение, заполнить анкету для выезда за рубеж.
17 WILLKOMMEN !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.