Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdobroedelo.org
1 Добро пожаловать Сандра Уильямз Coventry
2 Защита интересов другого человека или «адвокация» Не является профессиональным юристом От латинских слов ad voce (лат. «в полный голос») Дает возможность уязвимым людям высказаться Предоставляет поддержку Вдохновляет людей Дает независимость
3 Как все это работает? Благодаря Поддержке людей Их внимательного выслушивания Сопереживания Не осуждения Поиска дополнительных возможностей Оказания помощи другим в качестве защитника Возможности оставаться независимым
4 Защитник интересов должен: Выслушать Предоставить информацию Указать возможности с соответствующими последствиями Действовать на стороне подзащитного Озвучивать пожелания подзащитного Соблюдать конфиденциальность
5 Защитник интересов не должен: Вникать и решать проблемы за подзащитного Создавать зависимые взаимоотношения Действовать как приятель Давать советы Выступать в качестве медиатра Делать покупки Убирать дом
6 Защитник интересов может помочь в следующем: Реализация своих прав Обращение к официальным лицам Решение проблем потребителя Решение бытовых проблем Написание жалоб Решение денежных проблем Решение проблем со здравоохранением
7 Кому нужен защитник интересов? Почему? Что придает ценность жизни? Для тех, кто стар, болен или немощен Каждому нужна поддержка в некоторые моменты жизни
8 Волонтеры Почему волонтеры? Форма искупления для менее удачных, чем вы сами? Может быть каждый Отдавать свое время Должны чувствовать себя нужным
9 Кто может быть защитником интересов? Каждый человек с любым опытом Без всякой юридической квалификации Не надо никаких специальных знаний Но полезно бы получить: Тренинг Практический опыт
10 Дейв Хант – волонтер, защитник интересов Я взял на себя ответственность ухаживать за своей матушкой, когда она слишком состарилась, чтобы вести свои дела. Кто-то предложил мне заняться адвокацией. До тех пор я считал это название официальным. Я исследовал этот термин в интернете, и мне раскрылся целый мир. Мой опыт связан с пожилыми людьми, а наше общество ориентируется на молодых и подготовленных. Иметь дела с бюрократией, компаниями, финансами и семьями намного сложнее для пожилых людей особенно, когда они одиноки. Я зашел в свой региональный центр Age Concern и попросился в адвокацию. Это было 6 лет назад. С тех пор я выдержал много битв с банками, местной бюрократией, компаниями и домами престарелых и получал удовлетворение каждую минуту. Даже когда я терпел провал, мне говорили, что моя помощь очень важна и что люди, которым я помогаю, не чувствуют себя одинокими.
11 Кристин Доутри - доброволец, защитник интересов Я фармацевт и занимаюсь адвокацией 9 лет. Мне нравится контактировать с пожилыми людьми. Они очень ценят мою помощь. Некоторым из них неоткуда ее ждать, и как результат отсутствие уверенности в спорах с другими, когда ситуация выходит из под контроля или требуется помощь. Мне кажется, что я делаю что-то полезное в области, которой не уделяется должного внимания. Так же всегда есть надежда, что мне в будущем так же помогут.
12 Дэвид Гилмор - волонтер, защитник интересов Причина по которой я занимаюсь адвокацией, состоит в том, что мне хотелось что-то сделать для моего сообщества, «вернуть долги». Я работаю в банке в компьютерном отделе, который ничего не делает для общества, кроме как зарабатывает (или возможно теряет) деньги для банка. Поэтому мне хотелось делать что-то полезное, и при этом использовались бы мои профессиональные навыки. Я нахожу, что адвокация и захватывает, и вознаграждает – я испытываю чувство огромного удовлетворения, возникающего из состояния, что ты можешь помочь кому-то.
13 Подбор и сохранение волонтеров Подбор (через местные журналы) Написание заявления Тренинг Поддержка из офиса Поддержка от других защитников Рефлективная практика (что работает, а что нет)
14 Навыки адокации Умение слушать Знание языка телодвижений Переговорный процесс Уверенность в себе
15 Умение слушать Неэффективное слушанье Активное слушанье Рефлективное слушанье Слушать, чтобы понять, но необязательно соглашаться Эффективное слушание – наиболее важное умение в адвокации
16 Язык телодвижений 93% передаваемых сообщений являются не словесными 2 группы позиций: открытая/закрытая вперед/назад Знай собственный язык телодвижений Знай язык телодвижений своего подопечного
17 Уверенность в себе Никакой агрессии Придерживаться темы Честность, прямота и индивидуальность Слушать рефлективно Использовать технику «испорченной пластинки» Сохранять спокойствие Осознавать свои собственные ошибки
18 Переговорный процесс Все мы ведем переговоры – все время Почему переговоры? 2 типа переговоров – приводящие к победе и соглашению Защитник ведет переговоры с подзащитным так же как с официальным лицом
19 Разбор конкретных примеров 1.Прочитайте 4 конкретных примера из моей практики по адвокации. 2. Разбор примеров: Идентификация случаев Какую помощь можно ожидать от адвокации?
20 Организация службы адвокации Стандарты и принципы Общий объем работ Независимость и конфиденциальность Тренинг и поддержка Администрирование и методика Отчетность и мониторинг
21 Предоставление услуг адвокации Объект адвокации – группа, отдельные личности или все вместе? Как все это происходит? Каковы критерии полезности? Каковы ограничения? Приоритеты – что делать в первую очередь? Как быстро можно понять подзащитного? Перенаправление подзащитного – когда? Возможно ли? Каким образом распределяется нагрузка? Подумайте о: Что может и что не может делать защитник интересов Тренинг и поддержка защитников
22 Администрирование Методики Ведение записей по случаям Формы направлений Согласие подзащитного Информация: листовки плакаты
23 Мониторинг службы Почему? Статистика Результативность/активность предоставления услуг Итоги/результаты – польза Обратная связь/оценка
24 Результаты Почему мы должны знать результативность адвокации? В чем состоит результат адвокации? Состоит ли он всегда в том, что хочет подзащитный? Должен ли быть результат конкретным или может иметь психологический/ эмоциональный характер? Может ли случай иметь несколько результатов?
25 Учебные примеры 1.Изучите примеры и определите результаты для каждого из трех случаев. 2. Рассмотрите два других случая и обсудите какой может быть результат.
26 Продвижение службы Среди подопечных – листовки, плакаты, беседа Среди официальных лиц – результаты, информация Внимание: потребуется какое-то время, чтобы люди смогли понять, как адвокация может им помочь, и это же занимает намного больше времени для работы среди официальных лиц.
27 Работа с партнерами Важно встречаться с другими защитниками Рефлексивная практика Новые идеи Взаимовыручка Взаимооценка (Руководство, Гл. 6) Общие проекты
28 И наконец ……. Для работы не требуются великолепные офисы Вот это наш офис – передвижной вагончик на месте бывшей свалки. Мы мерзнем зимой и жаримся летом!
29 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.