Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgov.cap.ru
1 Муниципальное образовательное учреждение «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Методическая разработка учителя обществознания Колоколовой Ларисы Климовны
2 Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить.
3 Электронная версия материалов методической разработки. Проектная деятельность на уроках обществознания. Учебные проекты: Женщины во власти. Легко ли быть подростком? Результативность проектной деятельности. Распространение опыта организации проектной деятельности на уроках обществознания. Публикации. Электронная версия материалов методической разработки. Проектная деятельность на уроках обществознания. Учебные проекты: Женщины во власти. Легко ли быть подростком? Результативность проектной деятельности. Распространение опыта организации проектной деятельности на уроках обществознания. Публикации.
4 Содержание. Введение I. О методике проектной деятельности. 1.Краткая историческая справка. 2.Современное понимание метода проектов. 3.Типология и классификация проектов. 4.Требования к организации проектов. 5.Этапы работы над проектом. 6.Роль учителя в проектной деятельности. 7.Роль ученика в проектной деятельности. 8.Персональные или групповые проекты: что эффективней? 9.Умения и навыки, формируемые в проектной деятельности. 10.Формы продуктов проектной деятельности. 11.Проблемы проектного метода.
5 Содержание. II. Проектная деятельность на уроках обществознания. 1.Цели и задачи проекта в обучении обществознания. 2. Специфика метода проектов в преподавании обществознания. 3.Как можно применять проектный метод на уроках обществознания. 4.Преимущества метода проектов над традиционными методами обучения обществознания. 5.Проект и урок: вместе или врозь. III.Реализация проектной деятельности: 1.Проект «Женщина во власти». 2.Проект «Легко ли быть подростком». Заключение. Литература
6 Материалы проекта. Электронная версия материалов проекта. Лист планирования проекта и этапов его проведения. «Визитная карточка» проекта. Список использованных материалов при создании проекта. Презентация проекта. Критерии оценки презентации. Критерии оценивания буклета. Работы учащихся по проекту. Материалы проекта. Электронная версия материалов проекта. Лист планирования проекта и этапов его проведения. «Визитная карточка» проекта. Список использованных материалов при создании проекта. Презентация проекта. Критерии оценки презентации. Критерии оценивания буклета. Работы учащихся по проекту.
7 Женщина в обществе (Осипова О., Петрова А. – 10б). Женщины – политики в современном мире (Дементьев А. – 11а) Роль женщины в современном мире (Ткачева В., Ахвандерова Е. – 11б). Женщины – политики (Мефодьева А., Иванова Е. – 10б). Старовойтова Г.В.(Вакина Д., Ефимова А. – 10б). Социологический опрос «Нужны ли женщины политики?» (Кузьмина Н. – 10г). Презентации Женщины в большой политике (Павлов А. – 11а). Серия «Женщины – политики»: Валентина Матвиенко (Иванова Е. – 11б). Ирина Хакамада (Гаврилов И. – 10г). Маргарет Тэтчер (Андреева С. -10б). Ангела Меркель (Петров С. -11а). Халида Зиа (Хованская Е. – 11а). Юлия Тимошенко (Хованская Е. – 11а). Индира Ганди (Сергеев К. – 11а). Результаты социологического опроса (Михайлова О., Галкина С., Степанова Т. – 11г). Публикации
8 Приглашение к разговору. Бюллетень «Женщины в обществе». Веб-сайт «Женщины во власти». Тест «Женщины в обществе».
9 Материалы проекта. Электронная версия материалов проекта. «Визитная карточка» проекта. Презентация проекта. Бюллетень «Легко ли быть подростком?» (Авторская работа Колоколовой Л.К.). Исследовательская работа «Легко ли быть подростком?» (Кошельков В. – 7г). Результаты социологического опроса (Кошельков В. – 7г). Презентация исследовательской работы (Кошельков В. – 7г). Материалы проекта. Электронная версия материалов проекта. «Визитная карточка» проекта. Презентация проекта. Бюллетень «Легко ли быть подростком?» (Авторская работа Колоколовой Л.К.). Исследовательская работа «Легко ли быть подростком?» (Кошельков В. – 7г). Результаты социологического опроса (Кошельков В. – 7г). Презентация исследовательской работы (Кошельков В. – 7г).
10 Личность подростка (Александрова А., Гаврилова К., Кириллова А., Юшина Ж. – 7д). Выбираем здоровый образ жизни (Тимофеева Ю., Егорова Р.. Семенова В. – 7б). Презентации Подросток и его права (Кириллова А., 7д). Одиночество (Тимофеева Ю..,7б). Переходный возраст (Егорова Р.. Семенова В. – 7б). Первая любовь: радость или беда? (Александрова А., 7д). Самооценка подростка (Аникина М., Афанасьева К. – 7а). Задачи и трудности подросткового возраста (Краснов В. – 7а, Николаева А. – 7в). Подростковая культура (Тимофеева Ю..,7б). Подросток в группе (Михайлов М. – 7в). Опасный путь преступной жизни (Лаврентьева С. – 7д). Защити сам себя (Гаврилов С. – 7б). Если тебя задержала милиция (Гаврилов С. – 7б). Физические изменения у подростка (Краснов В. – 7а). Подросток как гражданин (Юшина Ж. – 7д). Подросток в обществе риска (Мефодьев А. – 7г). Речевое поведение (Горбунова А. – 7д). Компьютер: плохо или хорошо? (Александрова А., 7д). Подросток и наркотики (Гаврилова К. – 7д). Публикации
11 Приглашение к разговору.Личность подростка.Приметы роста и развития.Обративши взор на себя.Подросток в социальной среде.Подросток в обществе риска.Поговорим по душам.Познай себя.Проверь себя.Аргументы и факты.Советуем прочитать
12 2007 г. – Кошельков Владимир (7 кл.) на республиканской научно – практической конференции – фестивале обучающихся «Эксельсиор» занял 2 место в секции «Политология. Обществознание» за исследовательскую работу «Легко ли быть подростком?». Получил медаль и диплом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики г. – 11б кл. занял 1 место в конкурсе школьных исследовательских проектов среди старшеклассников с проектом «Женщины во власти». - 7 д кл. занял 1 место в конкурсе школьных исследовательских проектов среди учащихся 7-9-х классов с проектом «Легко ли быть подростком?». - Андреева Светлана, ученица 11б кл., заняла 1 место в школьной научно- практической конференции «Шаг в будущее» в секции «Обществоведческие дисциплины» с проектом «Молодежь и политика». - Егорова Анастасия, ученица 9б кл., заняла 2 место в школьной научно- практической конференции «Шаг в будущее» в секции «Обществоведческие дисциплины» с проектом «Молодежные организации».
13 Выступления Использование методики проектной деятельности на уроках обществознания Ассоциация учителей истории и обществознания района. Преимущества метода проектов над традиционными методами преподавания обществознания Ассоциация учителей истории и обществознания Мастер - класс Проекты «Легко ли быть подростком?», «Женщины во власти» Ассоциация учителей истории и обществознания Участие в конкурсах Всероссийский конкурс «В фокусе – учебный проект» Сертификат участия.
14 Проектная деятельность на уроках обществознания (Методическая разработка). - печатная версия – брошюра, УСОШ 1 им. Г.Е.Егорова, электронная версия: Материалы проекта «Женщины во власти». Сайт Урмарского межшкольного методического центра. edusite.ru. (Выпускные работы. Проект «Обучение для будущего»). Сайт учителя истории и обществознания Колоколовой Л.К. (Проектная деятельность). Материалы проекта «Легко ли быть подростком?» Сайт Урмарской средней школы 1 им. Г.Е.Егорова (баннер «Для подростков и о подростках»). 2) Сайт учителя истории и обществознания Колоколовой Л.К. (Проектная деятельность).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.