Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch23.rybadm.ru
1 г. Рыбинск Ярославской области 2008 г. Средняя общеобразовательная школа 23
3 Морозова Н.В., Морозова Н.В., директор школы с 1994 года, «Отличник народного просвещения», победитель конкурса «Лучшие люди города» в номинации «Внедрение инновационных технологий в образовании»
4 Структурно-функциональная схема управления школой Конференция (определение стратегии развития школы) Административная команда Заместители директора Педсовет (решение педагогических проблем, утверждение программ развития) Управляющий Совет учреждения (принятие решений, утверждение программ развития организационная и спонсорская помощь) Ученические советы (формирование активной жизненной позиции) Директор Социальные партнеры Информационно- аналитический центр Научно-методический совет (разработка целевых программ, определение стратегии и тактики их выполнения ) Система внутришкольного повышения квалификации Лаборатории КафедрыЦентры Партнеры по кооперации ( предпрофильная подготовка, профильное обучения, дополнительное образование) Временные творческие коллективы Целевые группы экспериментальной и инновационной деятельности Реализация текущих творческих проектов
5 2006 г. – школа победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные проекты 2006 г. – Смирнова Н.М., учитель информатики, победитель конкурса лучших учителей РФ 2006 г. – Брит С.Б., учитель начальных классов, Будаева С.В., учитель русского языка и литературы, отмечены премией губернатора 2007 г. – Бардыкина Е.Б., учитель русского языка и литературы победитель конкурса лучших учителей РФ г. – школа – региональная экспериментальная площадка 2006 г. – опорная школа департамента образования администрации городского округа город Рыбинск 2007 г. – школа – базовая площадка ГОУ ЯО ИРО 2007 г. – школа муниципальная инновационная площадка Инновационная деятельность школы Приоритетный национальный проект «Образование»
7 Этапы развития школы Программа развития «Цифровая школа» ( ) Программа развития «Пять шагов» ( ) Создание ИКТ-насыщенной среды Создание информационно- образовательного пространства Программа развития «Школа на Солнечной» ( ) Информатизация школы
9 Смирнова Н.М., заместитель директора по НМР, учитель информатики высшей категории, победитель конкурса лучших учителей РФ, лауреат муниципального конкурса «Учитель года – 2008»
10 Компоненты программы развития «Цифровая школа» (инновационная школа с ИКТ-насыщенной средой) Проект «Организационная культура как средство повышения эффективности управления ОУ» А Проект «Профильное обучение как стратегия организации ИКТ-среды школы» Проект «Развитие креативной образовательной среды на основе ИКТ» В С
11 Концепция развития школы Основным результатом развития школы в условиях ИКТ – насыщенной среды являются два взаимосвязанных аспекта: повышение продуктивности интеллектуальной деятельности обучающегося, за счет формирования способностей анализировать, сравнивать, обобщать, учитывать причинно- следственные отношения, исследовать, систематизировать свои знания, обосновывать собственную точку зрения, порождать новые идеи рост индивидуального своеобразия каждого обучающегося на основе учета индивидуальных познавательных склонностей, когнитивных стилей, избирательности в выборе учебного материала
12 Компонент А Проект «Организационная культура как средство повышения эффективности управления ОУ» Прогнозируемые результаты: Модель эффективного управления педагогическим коллективом на основе информатизации управленческой деятельности Действенная, эффективная система мотивации труда педагогических работников Реально действующие механизмы социального партнерства, направленные на развитие всех элементов образовательного процесса Эффективно- действующая модель общественно- государственного управления в школе на всех уровнях образовательного процесса. Качественно новый уровень информатизации образовательного процесса
13 Компонент В Проект «Развитие креативной образовательной среды на основе современных ИКТ-технологий» Прогнозируемые результаты: электронная учительская поливалентный актовый зал интерактивный холл Smart-фойе (интерактивный комплекс) программа «Безопасная «Цифровая школа» Проект «Цифровая школа» - территория здоровья»
14 Компонент С Проект «Профильное обучение как стратегия организации информационно-образовательной среды» Основные результаты: Создание технического профиля (профильные предметы – технология и информатика) Кооперация ресурсов школы и ПЛ 32
16 Двадненко О.Г., учитель технологии первой категории, руководитель школьного Центра профориентации и самоопределения, заведующая кабинетом мультимедийных средств обучения, победитель муниципального конкурса методических служб
17 Центр профориентации и самоопределения
18 Договор о сотрудничестве по развитию профильного образования Экскурсии и встречи со специалистами предприятия Посещение музея и отдельных цехов предприятия Организация спортивных мероприятий Спонсорская помощь Организация кружковых занятий Возможность приобретения рабочей специальности Совместные конкурсы и олимпиады Техническое обслуживание компьютерных классов НПО «Сатурн» - ШКОЛА
19 Клуб менеджеров
20 Раннее профессиональное самоопределение
22 Новикова А.А., заместитель директора по ВР, учитель географии первой категории, дипломант муниципального конкурса «Учитель года – 2007» куратор школьного медико-психолого-педагогического Центра
23 Областной смотр-конкурс
24 Школа – территория здоровья
25 Праздники, конкурсы, игры
27 Батурина Ю.В., учитель МХК высшей категории, лауреат муниципального конкурса «Учитель года – 2006» руководитель клуба «Заслуженный собеседник», аспирантка ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
28 Многопрофильный музей-комплекс
29 Школьное научное общество
31 Смирнова Т.А., студентка 5 курса исторического факультета ЯрГУ им. П.Г. Демидова, член молодежного правительства Ярославской области, победитель Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая научно- исследовательская работа », автор 18 научных публикаций
34 Тюляндина Н.В., председатель Управляющего Совета школы, заместитель гл. врача наркологического диспансера г. Рыбинска
36 Проект « Школьное окно » ( сетевое сопровождения образовательного процесса школы ) ( 2008 – 2010 гг.)
37 Основная проблема: как эффективно организовать образовательный процесс, чтобы обеспечить новый уровень качества обучения учащихся 3.3 Актуальность: обеспечение перевода образовательной системы школы на новый качественный уровень через развитие форм адресного информационного обмена Научная новизна: новый системный формат оснащения и оформления образовательного пространства Практическая значимость: практический опыт перехода к открытой учебной архитектуре образовательной среды школы, опыт регламентирования использования ИКТ. Общая стратегическая цель: интеграция разнообразных информационных ресурсов в единую информационно-образовательную креативную среду Конкретная цель: создание сетевой системы сопровождения образовательного процесса школы «Школьное окно», формирование системы сервисов креативной образовательной среды для учащихся и педагогов школы.
38 Блок 1. Информационный портал « Школьное окно » для педагогов, учащихся и родителей Модули: « Школьный офис » « Познавательные комплексы » « Электронный журнал » « Электронный дневник » « Электронное портфолио » Блок 2. « Блогосфера ». Организация взаимодействия информационных сообществ педагогов, учащихся и родителей Модули: « Сетевое пространство педагога » « Сетевое пространство учащегося » « Сетевое пространство родителей » Блок 3. « Безопасная школа » Модули: « Автоматизированная система пропуска в школу (биометрическая идентификация) »
41 Приглашаем к сотрудничеству Российская Федерация, , Ярославская область, город Рыбинск, улица Солнечная, дом 7 Контактный телефон: Факс: Сайта школы: 76203S023.edusite.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.