Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch480.ru
1 АНАЛИЗ УВР В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ за 1 триместр 2011/2012 УЧЕБНОГО ГОДА
2 В рейтинге участия ОУ в мероприятиях, инициированных ОМЦ в 2010 – 2011 уч. г. наша начальная школа заняла 9 место (53 б.) среди школ ЦАО и 2 место среди школ Таганского района.
3 повышение качества образования учащихся по предметам ; повышение ИКТ компетенций и квалификации педагогов с целью эффективности организации образовательного процесса ; формирование универсальных учебных действий обучающихся ; достижение предметных и личностных результатов в обучении и развитии обучающихся ; осуществление деятельностного подхода в обучении ; усиление роли информационно – коммуникативных технологий, обеспечивающих успешную социализацию обучающихся в современном информационном обществе ; Задачи, стоящие перед начальной школой в уч. году
4 ФГОС – первые шаги. Нормативные документы 1. Образовательная программа 2. Локальные акты 3. Программы внеурочной деятельности
5 Портрет выпускника начальной школы Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих
6 ФГОС – первые шаги. Образовательная среда 1. Программно - технический комплекс учебного класса 2. Учебное оборудование
11 Приоритетным направлением школы является создание условий развивающей образовательной среды.
17 Изменения в педагогическом коллективе позициивчерасегодня Взаимодействие учителей Методическое объединение Цель: обмен опытом, просветительская работа. Профессиональное сообщество Цель: совместное решение проблем, возникающих в ходе образовательного процесса при внедрении нового стандарта, использование различных технологий, трансляция опыта педагогов, создание единой методической среды и т.д. Участники учебного процесса Класс – 1 постоянный учитель Возможность перехода учащихся к другому педагогу параллели в случае, если урок требует большой подготовки. Возможность деление класса на подгруппы, ведение урока двумя педагогами. Образовательная среда Образовательная среда - класс Создание единой образовательной среды. Совместные идеи для активизации жизни детей на уроке и вне его. Появление общих интересов. Влияние деятельности пилотных классов на деятельность всех педагогов начальной школы. Анализ взаимопосещения уроков Посещение уроков с целью анализа деятельности учителя. Анализ с точки зрения деятельностного подхода в обучении (свобода учащихся). Подготовка к урокам Учитель осуществляет самостоятельно Учителя работают в группе Открытые уроки педагогов Редко, по необходимостиБольшая часть коллектива одновременно
18 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Спецификой учебного плана для первых и вторых классов является включение внеурочной деятельности в объеме 5 часов. Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане используются : на организацию занятий внеурочной деятельности по направлениям : интеллектуальное -« Развитие речи »- 1 час, « Проектная деятельность » -1 час, ( с делением на подгруппы 1 час ) общекультурное - « Звонкие голоса »-1 час общекультурное – « Юный художник » - 1 час
19 Внеурочная деятельность
20 Стартовый контроль по русскому языку КЛАССЫКОЛ - ВО УЧАЩИХСЯ ВЫПОЛНЯЛИ РАБОТУ СПРАВИЛИСЬ С РАБОТОЙ % КАЧЕСТВА «4» и «5» 2 «А» % 2 «Б» % 2 «В» % 3 «А» % 3 «Б» % 3 «В» % 4 «А» % 4 «Б» %
21 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ 2 « А » - безударные гласные в корне, проверяемые и непроверяемые ударением 2 « Б » - написание заглавной буквы в начале предложения, перенос слов 2 « В » - безударные гласные в корне, проверяемые и непроверяемые ударением ; написание заглавной буквы в начале предложения 3 « А » - безударные гласные в корне, проверяемые и непроверяемые ударением ; написание слов с разделительным Ь 3 « Б » - безударные гласные в корне, проверяемые и непроверяемые ударением ; правописание предлога со словами 3 « В » - безударные гласные в корне, проверяемые и непроверяемые ударением ; написание слов с разделительным Ь 4 « А » - безударные гласные в корне, проверяемые и непроверяемые ударением ; написание слов с разделительным Ь, непроизносимыми согласными 4 « Б » - написание слов с разделительными Ъ и Ь знаками, непроизносимыми согласными
22 СТАРТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО МАТЕМАТИКЕ Класс Кол-во уч-ся по списку Выполняли работу Справились с работой % качества «4» и «5» 2 «А» % 2 «Б» % 2 «В» % 3 «А» % 3 «Б» % 3 «В» % 4 «А» % 4 «Б» %
23 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ 2« А » - ход решения составной задачи, вычислительные ошибки 2« Б » - вычислительные ошибки, сравнение величин 2« В » - порядок действий в числовых выражениях, вычислительные ошибки 3 « А » - решение уравнений, меры длины 3« Б » - решение уравнений, сравнение величин, вычислительные ошибки 3« В » - ход решения составной задачи, решение уравнений, вычислительные ошибки 4« А » - ход решения составной задачи, примеры на умножение и деление, нахождение площади и периметра многоугольников, решение уравнений 4« Б » - вычислительные ошибки, нахождение площади и периметра многоугольников, решение уравнений, задач.
24 АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 триместре УЧЕБНОГО ГОДА ПАРАЛЛЕЛЬВсего учащихся на г (кол-во) Всего учащихся успевает на г. ( кол-во) Успевают только на "5" (кол-во) Успевают на "4" и "5" (кол-во) кл
26 3 «А»3 «Б»3 «В»4 «А»4 «Б»среднее по классам литератур ное чтение русский язык математи- ка окружаю щий мир английск. язык КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ «4» и «5»
27 ПРЕДМЕТЫ, ПО КОТОРЫМ УЧАЩИЕСЯ ИМЕЮТ ОДНУ «3» ПРЕДМЕ ТЫ 3 « А »3 « Б »3 « В »4 « А »4 « Б » итого русский язык англ. яз матема - тика 112 физкуль тура 11 окр. мир 11 всего
28 Участие в конкурсах : Октябрь - участие в школьном туре олимпиады по русскому языку 2-4 классов. (100%) Октябрь - проведение « Урока заботы и любви » в 4 А и 4 Б классах. Ноябрь - участие в конкурсе по русскому языку « Русский медвежонок » 2-4 классы (70 чел.) Ноябрь - участие команды начальной школы в окружном туре олимпиады по русскому языку. Ноябрь - Зебельян Андраник 2 « Б » участвовал в работе городской конференции НТТМ, в номинации « Лучшая работа среди самых юных участников форума » занял 3 место по теме « Электричество своими руками ».
29 Участие в конкурсах : Ноябрь - участие в школьном туре олимпиады по изобразительному искусству Царькова Лиза 1 « А »-2 место Артемьев Кирилл 2 « В »-2 место Шебалина Саша 2 « В »-2 место Голубев Юра 4 « А »-2 место Арефьева Ольга 4 « Б »-1 место Роксман Анна 4 « Б »-3 место Харитонова Дарья 4 « Б »-3 место Гречанникова Света 4 « Б »-3 место Декабрь – Участие в конкурсе на « Грант префекта » Лошков Олег 2 « А », Зебельян Андраник 2 « Б »
31 Изменения в организации работы с родителями позициивчерасегодня Технология проведения родительского собрания Традиционная (тематическая часть + анализ успеваемости) С использованием передовых педагогических технологий: проектная деятельность исследовательская деятельность игровая Адаптационный период Не участвовали Родитель – тьютор: - присутствие на уроках с целью оказания помощи детям и с целью обеспечения их комфортности; - активное участие в организации подвижных игр на переменах; - помощь детям в переодевании и т.п. Организация внеурочной деятельности Отсутствовала - родители осуществляли выбор курса вместе с детьми - школа согласовывала расписание ВД (дни и время) с родителями Участие в уроках Присутствие по вызову учителя - присутствие по желанию родителей - совместное проведение уроков (например, «Профессии людей») Совместная проектная деятельность Отсутствовалапартнёрство «учитель-родитель-ребёнок» Участие в праздниках Родитель-зритель - родитель-организатор - родитель-участник Обратная связь и информационное взаимодействие: родитель - учитель - ребёнок Общение при личной встрече и по телефону - общение при личной встрече и по телефону; - взаимодействие в информационном пространстве сети Internet (nachalka.seminfo, сайт школы, ) - работа ресурсного центра для родителей и детей: предоставление литературы, видеоматериалов, мультимедийных презентаций, картотеки ссылок на информационные ресурсы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.