Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.fa.ru
2 I. Коммуникативная компетенция как одна из ключевых компетенций, необходимых для специалистов экономической сферы II. Деловая игра как один из видов социально- ориентированных технологий учебной деятельности а) Ролевая игра VS Деловая игра б) Этапы в) Подходы г) Черты д) Цели и задачи деловой игры е) Подготовка и проведение деловых игр ж) Подведение итогов I. Коммуникативная компетенция как одна из ключевых компетенций, необходимых для специалистов экономической сферы II. Деловая игра как один из видов социально- ориентированных технологий учебной деятельности а) Ролевая игра VS Деловая игра б) Этапы в) Подходы г) Черты д) Цели и задачи деловой игры е) Подготовка и проведение деловых игр ж) Подведение итогов
4 Общественная и/или личная сфера Профессиональный дискурс
5 1.Организация взаимодействия членов группы 2.Направляющая роль преподавателя 3.Автономность обучаемого 1.Мотивация обучающихся 2.Стимулирование мыслительной деятельности 3.Инициатива и ответственность 4.Самооценка и самокоррекция
7 I. Введение (рассказ о компании, представляющей проект; сопровождается видео-презентацией) - название - организационно- правовые формы - специализация - положение на рынке, результаты деятельности II. Представление проекта. - содержание (например, открытие ресторана быстрого питания в ФА на факультете МЭО вместо весьма посредственного кафетерия) - концепция проекта (концепция «free-floor», помещение, финансирование, окупаемость, поставщики) - детали проекта (качество пищи, система абонементов и скидок для студентов и преподавателей и т.п.) - рекламная акция (можно использовать видео) III. Заключительный этап (выбор наиболее привлекательного проекта) I. Введение (рассказ о компании, представляющей проект; сопровождается видео-презентацией) - название - организационно- правовые формы - специализация - положение на рынке, результаты деятельности II. Представление проекта. - содержание (например, открытие ресторана быстрого питания в ФА на факультете МЭО вместо весьма посредственного кафетерия) - концепция проекта (концепция «free-floor», помещение, финансирование, окупаемость, поставщики) - детали проекта (качество пищи, система абонементов и скидок для студентов и преподавателей и т.п.) - рекламная акция (можно использовать видео) III. Заключительный этап (выбор наиболее привлекательного проекта)
12 Fast food catering for middle-class clients Special concept of food qualityOrganic foodPerfect organization
13 Previous projects Restaurants Catering services Birthday parties Weddings
16 Attractiveness Per capita expenses on restaurant services in Russia are lower than those in most of the developed countries The situation is not going to change in the near future
17 Organic food Rich in vitamins More than 20 pesticides More energy Body resistant to diseases Tastes so much better !
18 The profit margins received from different age groups
20 1.Овладение студентами навыками исследовательской работы в профессиональной сфере 2. Расширение и углубление полученных теоретических и практических знаний по темам широкого профиля специальности 3. Выработка навыков самостоятельного поиска материала с использованием различных источников информации 4. Овладение компьютерной техникой 5. Выработка навыков самостоятельной аналитической работы, умение систематизировать и обобщать практический и теоретический материал по теме 6. Умение вырабатывать собственную точку зрения и отстаивать её, используя различные приемы доказательности и аргументирования 7. Овладение навыками презентации, в т.ч. умением расставить акценты и удерживать внимание аудитории 8. Формирование стратегий устного речевого поведения в профессионально значимых ситуациях межличностного общения 9. Умение «работать в команде», координировать усилия для достижения общей цели, способность к кооперации и конкуренции
21 Комментарии к презентации Участники игры Использование лексики Знания по широкому профилю специальности (тема) Доп. знания по профильным предметам, необходимые для презентации 1. Президент компании Функциональная, общеэкон. Организация компании, виды компаний, рынок Менеджмент, экономтеория 2. Менеджер проекта Функциональная, профессион. Маркетинг, рынок, спрос/предложение, реклама Менеджмент, экономтеория 3. Менеджер по маркетингу Функциональная, профессион. Маркетинг, рынок, спрос/предложение Социология, статистика 4. Фин. директор Функциональная, профессион. Прибыль, ликвидность бизнеса, окупаемость, издержки Бухучет 5. Главный дизайнер Функциональная, общеэкон. Спрос/предложение, реклама Психология, социология 6. Экспертный отдел Функциональная, общеэкон. Реклама, брендингПсихология, социология 7. Отдел логистики Функциональная, общеэкон. Организация компанииЛогистика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.