Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.business-person.ru
1 Или как создать условия для развития бизнеса
2 Какова основная цель любого бизнеса?
3 Всё очень просто
4 Прибыль
5 Прибыль Получить как можно большую Прибыль
6 Основная задача компании – за меньшее время заработать большее количество денег
7 Увеличение прибыльности бизнеса Рассмотрим основные возможности: ROE и ROA – финансовые коэффициенты, показывающие эффективность компании Увеличение прибыли за счет: Повышения эффективности сотрудников Повышения прибыльности продукта (ROE) (ROA)
8 Российский бизнес малоэффективен Финансовые коэффициенты в среднем для Российских и Европейских компаний отличаются: * Из отчета Microfinance Information Exchange, Inc. (MIX) и CGAPотчета Европа 2,51,3 Россия 5,00,7 ОК Наши продукты в среднем в 2 раза более прибыльны А сотрудники в среднем почти в 2 раза менее эффективны
9 Это означает, что основной резерв увеличения доходности скрыт именно в повышении эффективности персонала
10 Бизнес обучение – способ развития Чаще всего компании для повышения эффективности персонала прибегают к бизнес- обучению Классические методы обучения КурсыСеминарыТренинги
11 Бизнес обучение – способ развития Люди на обучении могут получить: Знания, Умения и Навыки, которые необходимы им в работе А дают ли возможность бизнесу заработать больше эти знания, умения и навыки?
12 Есть ли гарантия, что люди используют их на 100%?
13 Классическое обучение эффективно на 2% Исследования эффективности обучения показывают: ~ 1-2% применяется в работе ~10 % запоми нается 100% материала Другими словами, от классического обучения, бизнес получает лишь 1-2% эффективности. А это значит классическое обучение не выполняет своей основной функции.
14 Для того, чтобы обучение было эффективно, нужно учитывать целый ряд взаимосвязанных факторов
15 Как сделать развитие эффективным? Обучение Анализ и оценка Создание мотивации Сопровож -дение Индивиду- альная программа Системный подход
16 Анализ и оценка Прежде чем переходить к обучению сотрудников необходимо определить конкретные трудности, мешающие людям быть более эффективными Для этого необходим первый этап – Диагностика работы компании и персонала Диагностика позволяет выявить оптимальные меры для устранения трудностей через обучение персонала и (или) изменение в работе компании (бизнес-процессы; служебные функции; маркетинговая политика или др.)
17 Создание мотивации на обучение С давних времён существует истина: «Если человек не хочет учиться, то его бесполезно пытаться научить» Желание руководства обучить сотрудников важное условие, но не единственное. Сотрудники сами должны хотеть получать новые знания. Для этого должна быть «подготовлена почва», создана Мотивация на обучение среди персонала. И это второй шаг в системном подходе
18 Создание индивидуальной программы обучения Как и у человеческого недуга может быть множество причин, так и у неэффективности сотрудников. Соответственно и «лечение» в зависимости от причины должно быть подобрано индивидуально Создание индивидуальной программы Тренинга – ещё одно условие повышения эффективности сотрудников. Во время обучения они должны получать навыки отвечающие их потребностям «Слепота бывает от разных причин... У тысячи слепых бывает тысяча причин» Из притчи о целителе Авиценна (Ибн Сина) притчи
19 У Авиценны был очень старательный, новоиспечённый ученик. Однажды к великому лекарю привели слепого. Учитель сказал, какие компоненты смешать, чтобы получилось две лепешки. Тот сделал всё точь-в-точь, как было сказано. К глазам больного приложили лепешки, и на другой день тот прозрел. А сосед горе-ученика тоже был слепой. Вдохновлённый таким успехом, подмастерье приготовил в точности такие же лепешки и положил ему на глаза. На следующий день у незрячего соседа глаза вообще вытекли. Этот добросовестный идиот прибежал в слезах: Как же так, Учитель, я сделал, как ты сказал в прошлый раз! Почему это случилось? В глубокой печали мудрец ответил: Слепота бывает от разных причин: от сухости организма, от влажности, от жары, от холода и т.д. У тысячи слепых бывает тысяча причин. Иди, сынок. Тебе работать только пекарем.
20 Последующее сопровождение 10 – 20 – 70 Золотая формула обучения Если в первое время после обучения новое поведение никак не поддерживается, вся эффективность обучения сводится на нет Финальный этап – Коучинг – это работа с сотрудниками, направленная на внедрение результатов тренинга в повседневный рабочий процесс 10% навыка люди получают из теории (книги, статьи, семинары и т.д.) 20% из опыта наблюдения, когда смотрят как это делает профессионал 70% приходит к ним из практики
21 Так как сделать развитие эффективным? Обучение Анализ и оценка Создание мотивации Сопровож -дение Индивиду- альная программа Системный подход 1. Диагностика 2. Мотивация 3. Тренинг 4. Коучинг
23 Создайте условия для развития Вашего бизнеса
24 Узнайте больше о возможностях развития «Business-Person» Академия Лидерства business-person.ru Контактные данные: 8 (916) Москва, Пресненская набережная д. 8, стр. 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.