Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rcde.nov.ru
1 Экспертная классификация публичных докладов школ и управление изменениями в рамках ФЦПРО Павел Сергоманов, заместитель директора департамента управления программами и конкурсных процедур МОН РФ
2 Современные модели образования и государственно-общественное управление
3 Публичный доклад школы: коммуникация и влияние Принятие решений, значимых для сообщества Реализация основной образовательной программы Реализация программы развития Создание и распространение новых моделей (образцов)
4 Примеры В самом конце доклада коротко приведены причины низкой успеваемости. Их 3: – плохие ученики (низкая учебная мотивация – полагается как органическая характеристика детей), – плохие родители (слабый контроль) и … – плохие учителя (не организовали систему работы). – Но!! администрацией школы «выполнен целый ряд мероприятий», «несмотря на усилия администрации, дети учатся плохо, учителя не слушаются, а родителям всё безразлично». Этически некорректная и невалидная информация: – «Согласно плану проведения мероприятий по духовно – нравственному воспитанию проводилось анкетирование среди 5-8 классов «Исследование нравственности». В анкетировании приняли участие 345чел. 74% - высокий уровень, 22% - средний уровень, 4% - низкий уровень нравственности учащихся»
5 Примеры
6 Примеры
7 Способы управления изменениями (принятие решений) функциональный перед исполнителями в рамках их обязанностей и возможностей ставятся регулярные задачи (основная образовательная программа) проектный решается проблема целевой группы людей, не решаемая существующими функциональными (линейными) способами программно-целевой решаются системные, институциональные проблемы отрасли (проблемы отраслевых норм и нормативов), не решаемые ни проектами, ни существующими функциональными способами
8 Проблема коммуникации и языка Открытость Открытость (диалог, включение других суждений) Закрытость Закрытость (монолог, исключение других суждений)
9 Проблема влияния Убедительность Убедительность (доказательства, обоснования) Сомнительность Сомнительность (бездоказательность, безосновантельность)
10 Классификация публичных докладов Вдохно- вляющий Самопрезен- тирующий Аналити- ческий Констати- рующий Убедительность Сомнительность Открытость Закрытость П. Сергоманов, 2012
11 Принципы изготовления стандарты стандарты – описание и следование стандартам, методикам и формам по которым изготавливался доклад ответственность ответственность – согласование и утверждение инстанциями компетентность компетентность – тип представляемых в публичном докладе данных (линейные, нелинейные, статичные, динамичные, глубина динамики данных)
12 Классификация публичных докладов Метод управления Характер коммуникации Программно- целевой Проект- ный Функциональный Вдохновляющий 123 Аналитический 456 Констатирующий 789 Самопрезентирующий
13 Заключение Следует отметить, что вне нормы оценка конкретных эмпирических публичных докладов ОУ окажется невозможной. Классификация публичных докладов представляет собой иерархические типологии, т.е., представляют собой описание типов с указание на самый предпочтительный из них. Программно-целевой метод управления и вдохновляющая коммуникация являются целью работы и нормой оценки докладов.
14 Применение Управление изменениями в школе – реализация новых моделей образования для ННШ и ФГОС современных моделей государственно- общественный характер управления Индикатор 7 «Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно- общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования», процентов
15 Применение модели государствен но-общественного управления Результаты ФЦПРО: Созданы модели государствен но-общественного управления образованием и ап робированы на базе 12 стажировочных площадок; Формирование государственного (муниципального) задания на реализацию образовательных программ, дополнительных системных и внесистемных проектов и программ школы Оценка эффективности управления школой Формирование программ переподготовки и повышения квалификации в области современных моделей и государственно-общественного управления образованием
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.