Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемindivid
1 Ре-Девелопмент в будущем: соответствие ожиданиям клиентов / Семинар С «1С-Битрикс»
2 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Individ® С 1997 года 512 проектов 174 клиента 35 рекомендаций Золотой партнер 1С- Битрикс 5% проектов – это наше
3 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Present Future Perfect Точка АТочка В: Где мы будем через несколько лет? Негатив Позитив Это не щеконадувательская презентация!
4 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Сингулярность есть точка, где перестают работать прогнозы, так как в ней система скачкообразно меняется, приобретая новые, небывалые черты, трудновообразимые для тех, кто живет в предыдущем состоянии системы, то есть для нас. До 2010 пока не ждем и прогнозируем линейно
5 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Какое настоящее и будущее смотрим? Будущее продукта … Будущее клиентов Будущее обслуживания … Будущее компаний и нас самих Challenge отрасли … … …
6 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # CMS для веб- девелоперов И помощь и commodity-подножка Всеобщая «уравниловка» Задает низкие ожидания цен («примерно столько же?») «А ведь уже в нем все есть...» «1С-Битрикс» смотрит на сайт как на набор функциональных сервисов, предлагая «конструировать» сайт чуть ли не самостоятельно. Клиенты тоже недоумевают? За что платить деньги? Что хорошего? Может удасться оптимизировать роль программиста в проектах.
7 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # BENCHMARKING Что это? Почему трудно идет? Как хранится? Два сценария разработки... Стандарты Vs. Креатив
8 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденции # РЕЙТИНГИ ОТРАСЛИ Tagline 2007 (экспертно по обороту) Партнеры «1С- Битрикс» сейчас (по очкам, почти по продажам)
9 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # Формирование преимуществ среди конкурентов Лифтовый тест Систематизация (у некоторых осознание) Снижение банальности Формальные признаки ПРОБЛЕМА НОВАТОРОВ: Многие преимущества на уровне идеи и жувут не более 1-6 месяцев
10 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # SEO related А зачем нам сайт, если его все равно никто не находит?» 3 года новой веры / Рынок = разработческому / Переквалификация компаний / Партнерство или «сами» INGATE
11 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Препятствия на пути к «совершенному продукту» 1.Недостаточный бюджет 2.Интересы экономии ресурсов «изнутри» 3.Мнение заказчика, религиозные дискуссии 4.Длительность процесса «а-ля ремонт» 5.Квалификация, отсутствие стандартов 6.Отсутствие очевидных и прямых бизнес- последствий от ошибок («не критичность») Потеря смысла по дороге («энергии, фокуса и согласованности»)
12 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 1.Консультанты (концепт, QA incl. Usability, ТЗ) 2.Дизайн-бутики (free-lancers, photoshop boys, templates, outsource) 3.Веб-разработчики / «студии дизайна» («полный цикл среднего уровня») 4.Веб-интеграторы (умеем понимать потребности бизнеса, соединять их с вебом») 5.SEO (оптимизаторы) (1 в поле, группа, анлитически продвинутые) 6.Контент-бюро, аггрегаторы, блогеры, 7.Традиционные интеграторы («... А... Да...Еще и сайт пусть будет»)
13 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # WAR FOR TALENT «В 2015 году программистам будет не хватать 19% требуемых кадров» Завлабораторией ИНП РАН Андрей Коровкин (доклад Дефицит рабочей силы, 2007) Competition -> Coopetition
14 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # ПРЕЗРЕНИЕ «обслуживания» 1.Цинизм 2.Закулисы 3.Двойные стандарты FOOT MASSAGE 1hr бат! Клиентоориентированность – не значит уступки! Vs
15 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # ИССЛЕДОВАНИЯ И НАУЧНЫЙ ПОДХОД Люди читают 2 способами: систематически или сканируя. Около 75% читателей оффлайн читают систематически. Из онлайн читателей половина - сканеров, половина - системщиков. Но к какому типу не относились бы онлайн читатели, они читают примерно одинаковый объем текста. Poynters EyeTrack
16 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # БЫСТРОРАСТВОРИМЫЙ «ПРОФЕСИОНАЛИЗМ» Как поддерживать тот высочайший уровень знаний, который требуется для поддержания разработки уникального продукта? Лучшего по дизайну, контенту и т.д. Как быстро готовить специалистов? Систематизация стандартов Контроль качества Найм профессионалов На самом деле это мужчина
17 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # РАЗРЫВ УРОВНЕЙ Удовлетворенность = ожидания – практика Уровень ожиданий Уровень sales-обещаний Уровень понятых sales-обещаний Уровень удовлетворенности Уровень реального исполнения
18 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ СТОИМОСТИ $5000 – «не может сайт стоить дороже» $10000 – «мы не хотим переплачивать за имя» $20000 – «сейчас вроде все подорожало» $50000 –«мы поговорили со всеми...» $ – «...» «наш решительный шаг...» А «сайт» одинаковый только по названию...
19 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Продукт
20 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # Усложнение веб- систем Масштабирование (выступление отдельно)
21 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # ВЕБ-САЙТ КАЙДЗЕН Правильный сайт с 3-5 раза!
22 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # Web 2.0 «интерфейс» «эффективность» «бизнес-подход» «функциональность» «энергия» Этап «в принципе» Веб-разработчики за ней неуспевают!
23 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # USABILITY МЕРЧЕНДАЙЗИНГ Ревизия авторитетов Систематизированные требования «новая аудитория» Приборы и исследования Prototyping A-la мерчендайзинг (или почему у моллов нет выхода, а лестницы неудобны?)
24 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Мнение О БУДУЩЕМ (Алексей Сидоренко) 1.Тиражные веб-продукты 2.Приоритеты Веб-разработчиков -> consulting, implementation, customization на основе тиражных продуктов, self products 3.Спрос будет превышать качественное предложение 4.Рост роли реального професс. маркетинга 5.Увеличится отрыв лидеров 6.Альтернатива «1С-Битриксу»
25 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # ИТЕРАЦИОННОСТЬ
26 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # CONVERSION RATE Как увеличить «научно» конверсию с 0,01% до 1%? Goals, Reports, ROI, «Диаграмма Спивака»
27 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # СМЕНА ПАРАДИГМЫ Product Quality TimeFunc Budget Time Quality Ожидания! Func Alternates
28 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пределы корпоративного сайта (с точки зрения клиентов) НО ! «обычный сайт» больше не competitive advantage 1.«Сайт» сформировался как «четкое» понятие, описывается 3 предложениями 2.«Сайт» «получил» свою роль в офлайн- бизнесе 3.Отдан на откуп «какому-нибудь отделу» 4.Не сильно вовлечен в бизнес 5.Финансируется хуже чем рекламное продвижение
29 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пределы корпоративного сайта (с точки зрения разработчиков) «Хороших» сайтов считанные проценты Аудит показывает выполнение 10-30% требований ЗАДАЧА ОТРАСЛИ: доносить и считать новые преимущества от дорогостоящих апдейтов and features (см. Ikea!). Нам поможет аналитика и статистика
30 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Итого: Сермяга: 90% клиентов: «сколько стоит и за сколько сделаете» Хирург : отношения, документация, уровень сервиса, Usability 2.0, итерации, Vs Сегодня каждый Клиент найдет себе партнера по душе!
31 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пишите и звоните! Потенциальным клиентам: подойдите за материалами Всем участникам семинара – 7% скидки на разработку (495) (Роман Овчинников) :~) :=)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.