Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnpschool16.minuspk.ru
1 Урок английского языка Вдовенкиной Ольги Викторовны Специальность Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
2 Introduction Сопроводительный лист Form: 6 Level of class: pre-intermediate Age of learners: Course book: New Millennium English 6 Material used: cards, a blackboard, PPP, pictures. Skills practiced: listening, reading, speaking Unit: 8 Keep fit and healthy Topic: How to be healthy Vocabulary: names of products, healthy, unhealthy. Grammar: You should/shouldnt Anticipated problems: 1. To revise words: oranges, eggs, tomatoes, pears, etc. 2. To revise structure You should/shouldnt Класс: 6 Уровень обученности учащихся: средне-продвинутый Возраст: Учебник: New Millennium English 6 Используемый материал: карточки, доска, мультимедийная презентация, картинки. Навыки: аудирование, чтение, говорение Раздел: 8 «Здоровый Образ Жизни» Тема: «как быть здоровым» Лексика: продукты, здоровый нездоровый Грамматическая структура: You should/shouldnt Возможные трудности: 1. Повторить слова по теме еда 2. Повторить структуру should/shouldnt/
3 Модель современного урока и ностранного языка Engagement / вовлечение Study / изучение Activate / активизация Engagement / вовлечение Study / изучение Activate / активизация
4 Цель урока By the end of my lesson my learners will be able to give advice about healthy lifestyle and eating habits using the grammatical structure should/shouldnt К концу уроку учащиеся смогут дать советы своему однокласснику как вести здоровый образ жизни, используя грамматическую структуру should/shouldnt
5 StagesWhat the teacher does/saysWhat learners do/say Pattern of interaction Greeting (aim: to greet Ls) Good morning Ls! Im glad to see you! Sit down, please. Good morning, teacher. T-Cl СтадииЧто говорит/делает учительЧто говорят/ делают учащиеся Форма взаимодейс твия Приветствие ( цель - поприветство вать уч-ся ) Доброе утро! Я рада вас видеть! Присаживайтесь! Доброе утро, учитель! Учитель- Класс
6 Engagement/ вовлечение aim: to help Ls to realize the topic of the lesson цель- вовлечь уч-ся в активную языковую деятельность, помочь им осознать тему урока TASK 1 / ЗАДАНИЕ 1 (obj: to revise pronunciation and meaning words вспомнить произношение и значение слов по теме еда) Pre task/ Подготовительная фаза (obj: to practice pronunciation/ цель: вспомнить как произносятся слова ) While task/ Основная фаза (obj: to divide words into two categories to understanding meaning) (цель: разделить еду в две колонки для понимания значения слов) FOOD Healthy Unhealthy Post task/ Заключительная фаза (obj: to practice the meaning of healthy and unhealthy food) (цель: попрактиковаться в значениях здоровый и не здоровый)
7 TASK 2 / ЗАДАНИЕ 2 (obj: to develop listening skills for detailed information ) (цель: развивать навыки аудирования для извлечения детальной информации) Pre task/ Подготовительная фаза (obj: to practice spelling of the words) (цель: попрактиковаться в правописании слов) While task/ Основная фаза (obj: to develop listening skills for detailed information ) (цель: развивать навыки аудирования для извлечения детальной информации) Post task/ Заключительная фаза (obj: to practice pronunciation) (цель: попрактиковаться в правильном произношении слов) Bread Eggs Meat Nuts Sweets Fruit Crisps Vegetables Bread Meat Nuts Eggs Vegetables Crisps Frui t Sweets
8 TASK 3 / ЗАДАНИЕ 3 (obj: reading for specific information ) (развивать навыки чтения для извлечения специфической информации) Pre task/ Подготовительная фаза (obj: to collect Ls ideas how to be healthy\obj: to revise structure You should/shouldnt) (цель: собрать идеи как вести здоровый образ жизни\вспомнить структуру You should\You shouldnt) While task/ Основная фаза (obj: reading for specific information / чтение с выборочным извлечением информации ) Post task/ Заключительная фаза (obj: to practice pronunciation of ideas how to be healthy) (цель: попрактиковаться в произношении советов) You should… You shouldnt… You should…
9 Activate/ активизация aim: to use English they have learnt today as freely and communicatively as they can цель-использовать языковой материал изученный на уроке в коммуникативной ситуации настолько свободно, насколько учащиеся могут. obj:to give advice how to be healthy using the structure should/shouldnt Дать советы как быть здоровым, используя грамматическую структуру should/shouldnt You shouldnt… You should…
10 – to write a poster How to be Healthy for the pulps from 5 th form. – сделать плакат на тему «Здоровый Образ Жизни» для пятиклассников. Home work Домашнее задание
11 1. Развиваются разные виды речевой деятельности 5. Развивает базовые УУД 4. Были использованы наглядности, опоры, ТСО 6. Начало и завершение урока проходит на позитивной ноте 7. Логичность и последовательность упражнений и этапов урока в целом, целостность и динамичность урока, содержательность и воспитательная ценность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.