Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИруська Неустроева
1 Презентация по преддипломной практике Презентация студентки V курса группы МТС-08 Неустроевой Ирины Дмитриевна Место прохождения практики: ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный Федеральный Университет им. М.К. Аммосова» Срок практики с г. по г.
2 Разработать метод по новым технологиям для синхронизированной работы с филиалами СВФУ (Мирный, Нерюнгри, Анадырь). Обратная связь, действия или информация от вовлеченного пользователя зачастую не только приносит выгоду для учреждения, но и являются основной задачей рассылки и предоставления информации. Заполненная заявка, ответ на простые вопросы, отзыв пользователя могут являться началом внутреннего процесса. Тем самым информационная открытость для пользователей и партнеров становится одним из ключевых факторов успеха организации и учреждении, в ее обеспечение вкладываются огромные средства, которые впоследствии оправдываются повышением эффективности работы. Эффективность возникает тогда когда происходит переход из исходящего положения в новое. Цель
3 1. Создание группы филиалов; 2. Создание методик синхронизации; 3. Усиление организации в работе с филиалами; 4. Назначить сроки для получения данных; 5. На основе полученного результат произвести опрос работников, принимавших участие, для получения сведений об эффективности внедрения новой технологии. Задачи:
4 Adobe® Acrobat® Connect Pro 7 – программный продукт компании Adobe. Подходит для проведения Вебинаров, а также онлайн обучения. Это лучшее решение для проведения вебинаров и онлайн конференций, а также для удаленного обучения сотрудников региональных филиалов. Adope Acrobat Connect Pro Недостатки: 1. Количество участников в одной комнате до 100 человек (при использовании хостинга); 2. При использовании 30-ти дней ознакомительного периода, максимальное количество участников 5 человек; 3. Ограниченный доступ пользователей.
5 "1С-Битрикс: Корпоративный портал" - программа, использующая различные инструменты организации групповой и индивидуальной работы: 1. знакомые по Интернету веб- инструменты (мгновенные сообщения, облака тегов, форумы, блоги); 2. единое файловое хранилище с контролем версий; 3. единый календарь и задачи как инструмент планирования деятельности; 4. неограниченное количество рабочих групп, возможность пользователям самостоятельно создавать и моделировать группы; 5. гибкая система настройки прав; 6. морфологический поиск, который существенно облегчает сотрудникам жизнь. Существует ряд ограничений: 1.Ограничение по занимаемой должности в «1С-Битрикс: Корпоративный портал» реализуется на основе прав сотрудника, как пользователя корпоративного портала. 2.Ограничение по функциональным обязанностям на временной или постоянной основе можно организовать доступ к документам при организации групповой работы. 1с - битрикс - Управление персоналом. Корпоративный портал
6 Диск Google – объемное хранилище с возможностью общего доступа. Диск Google позволяет хранить последние версии всех своих файлов в Интернете. Преимущества работы в Диске Google: 1. Доступ к файлам отовсюду 2.. Оперативная работа с файлами Здесь есть возможность делиться файлами и папками с отдельными пользователями или всей командой. Можно даже открывать к ним доступ клиентам, поставщикам решений и партнерам. Обсуждая файлы с коллегами через Интернет, можно разрабатывать идеи и эффективно работать над проектами. 3. Быстрый поиск 4. Возможность просмотра любых файлов Диск Google позволяет просматривать в браузере более 20 типов файлов, включая видео, а также документы AdobeIllustrator и Photoshop, даже если на устройстве не установлено соответствующее программное обеспечение. Есть возможность сохранять файлы из различных веб-приложений (Aviary, Animoto, Balsamiq и т. д.) прямо в Диске Google и открывать их оттуда же. 5. Объемное хранилище 6. Безопасное хранение данных Диск Google
7 Стояла проблема, связанная с большими затратами времени, по сбору сведений с филиалами в сложных быстро меняющихся условиях по предоставлению сведений в головной вуз. Эти сложности опасны тем, что они несут в себе риск просрочки предоставления сводных отчетов СВФУ перед учреждениями, имеющими критические последствия для вуза в отношении финансирования. Для решения этой проблемы была поставлена цель оптимизации производственных процессов на основе внедрения информационных технологий для усовершенствования технологических процессов. В течение преддипломной практики были поставлены задачи, а именно: 1.Исследования вопроса подбора подходящей технологии для оптимизации сбора сведений с географически удаленных точек СВФУ. 2. Решение организационных, технических и технологических вопросов для внедрения выбранной технологии в производственный процесс с вовлечением персонала. 3.Апробация на практике технологий. Выявление предварительных результатов. Внедрению новой технологии сбора сведений с удаленных точек СВФУ с применением технологии "облако"
8 Internet используется для поддержки фирменного сайта предприятия, на котором расположена информация о предприятии, контактные данные для обратной связи, каталог продукции и другое. Мною решались производственные задачи с использованием Internet, использование ресурсов Internet в работе Отдела статистики и аналитики. Была создана корпоративная база данных, в которой отражены все сотрудники, а также сведения о работе. База данных активно пополняется и изменяется.
9 В конце концов,была подобрана лучшая методика диск Google, основанная на коммуникационных сервисах в виде «комментарий», «примечаний», присутствующих методически в самой оболочке диска. Разрешались сложные вопросы с корпоративным доменом. А именно существовало ограничение по доступности к сайтам и для получения доступа к ним, налаживалась целая система технических мероприятий, в котором участвовала 9 сотрудников не только Отдела статистики и аналитики, но сотрудников Отдела с корпоративными сайтами СВФУ и Управление информатизации.
10 Выступая в роли лидера-организатора, координирующего действия сотрудников филиалов, мною была достигнута эффективная импровизация. Импровизации открыла путь к повышению адаптивности филиалов по отношению к меняющимся срокам и временным режимам деятельности. Например, подготовлены в существенно короткие, чем в предыдущие кварталы сроки, такие важные документы, как: 1. ежеквартальные статистические сведения в форме «БМ_КОНТ»; 2. справочник «Контингент студентов и учащихся СВФУ» на ; 3. Государственное задание на г.
11 Нам удалось ввести новую систему, это дает не только уникальную возможность ее пользователям получить доступ к научной и технической информации Управления аналитики СВФУ, но и создание единого информационного портала, который объединит в себе базы данных всех пользователей. В перспективе это может привести не только к совершенствованию систем стандартизации и координации, но и к разработке абсолютно новых стандартов. С моей точки зрения, такая перспектива является многообещающей. Результат работы: 1.сформированы признаки корпоративной идентичности в структурах сведений по контингенту студентов в масштабах вуза; 2.создана единая технологическая платформа для поддержки деловых профессиональных коммуникаций на принципиально новой уровне; 3.произошло взращивание на местах; 4.осуществлена оптимизация работы. Вывод
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.