Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsad54spb.narod.ru
1 подготовительная группа Используемые технологии: групповой сбор Исследовательская деятельность Совместная деятельность Личностно-ориентированный подход Предоставление выбора ИКТ Выполнила воспитатель высшей квалификационной категории Владимирова Ирина Николаевна Санкт-Петербург 2011г
2 «….Ребёнок развивается в деятельности. Деятельность – единственный способ самореализации,самораскрытия человека,чем полнее и разнообразнее детская деятельность,чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе,тем успешнее идёт его развитие…».
3 Столкновение жизненных представлений с научными фактами, объяснить которые дети не могут. Задачи: Создать ситуацию для расширения и углубления представлений детей о природе,систематизировать знания детей,устанавливать связи. Вырабатывать у детей элементы экологического сознания. Поддерживать познавательный интерес,желание наблюдать,исследовать,получать новые знания. Вовлекать детей в эксперементальную деятельность,использовать наблюдения,как способ познания. Сравнивать объекты по признакам сходства и отличия. Побуждать к речевой активности,используя доказательную речь. Не ограничивать ребёнка в выборе средств деятельности. Вырабатывать гуманное,экологически осознаное отношение к природе.
5 Говорят дети: –Папа, не убивай комара, вдруг это князь Гвидон летит. – Алёша, а ты знаешь, как называется это насекомое? –МММ –Это оса. – Ой, а почему она чёрно- жёлтая? Она что, подключена к Билайн? – Пчёлы, пчёлы… А где у них кусалец? Неужели на попе! А вот если Муха-Цокотуха вышла замуж за комара,то какие у них будут дети? «Комары, наверное, решили,что я ресторан и устроили вечеринку на мне.- Ты, оса - колбаса, насекомые глаза – Мам, а ты знаешь, что тараканы бегают быстрее света? –Как это так? –А только включишь свет, их уже нет!
6 Предварительная работа кросворд мимикрия Рабочие тетради чтение Загадки,подвижные игры,эксперименты на прогулке,логоритмика,наблюдения,беседы. «Дорисуй по клеточкам»,» Кто где живёт?»
7 Дидактическая игра «Четвёртый лишний Коллекция «Насекомых». «Похож или нет? Вот в чём вопрос.» «Хочу всё знать!» Сходство и отличие
8 ИКТ Мультфильм о жизни насекомых Развивающая компьютерная игра « Маленький искатель»
9 1.Логоритмика по теме «Насекомые» 2.Групповой сбор 3.Круг выбора 4.Работа в центрах: Экспериментирование: измерение размера насекомого, подсчёт ножек, рассматривание. Познавательная: счёт, сравнение количества в группах, решение задач. Рисование. 5. Подведение итогов ( групповой сбор )
10 Логопедическая зарядка по теме «Насекомые» Дети стоят в кругу и говорят с выражением, проникновенно: Любите природу! Осу, муравья, Пчелу и зайчишку, и трель соловья. Любите природу! Не рвите цветы! Пусть радуют взором наш лес и сады. Упражнение-загадка «Бабочка». Педагог предлагает выделить из предыдущего текста названия насекомых, вспомнить, назвать еще несколько. Потом предлагает показать руками (жестами) и загадать загадку про одно из насекомых: Шевелились у цветочка Все четыре лепесточка. Я сорвать его хотел Он вспорхнул и улетел. Дети сначала шевелят пальцами рук, а потом машут руками и разбегаются по залу (можно под музыку).
11 Совместная деятельность Групповой сбор
12 Наблюдения на прогулке.
13 Продуктивная деятельность:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.