Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемramu.ru
1 «Инновации в BTL. Что еще можно сделать лучше?»
2 Кто такие инноваторы? Прогрессисты Экспериментаторы Маяки Первопроходцы
3 Что считать инновацией?
4 Человек в бейсболке за промо-стойкой? Стоящий за пограничным постом в аэропорту Анонс концерта через трансляцию хитов? В городе на едущей машине с проекцией клипов на стены домов Рингтоны популярных мелодий для скачивания на мобильные телефоны? Для продвижения нового музыкального альбома
5 Есть только 2 типа компаний/людей по отношению к инновациям: Новаторы и Подражатели Решение Новатора не зависит от того, сколько уже людей используют этот продукт. Подражатель оглядывается на других членов окружения
6 Новаторам на заметку Если Вы решили стать Новатором, то напоминаю, БОЛЬШИНСТВО компаний/людей неспособно видеть возможностей нового решения и опасаются их.
7 5 атрибутов инноваций *, с точки зрения потенциальных пользователей 1.Преимущество перед существующими идеями или продуктами. 2.Совместимость с существующей системой ценностей и социальных норм. 3.Сложность, влияющая на ее принятие. 4.Возможность опробовать инновацию. 5.Заметные результаты для окружающих, для вынесения сторонних суждений. *Эверетт Роджерс, 2003 г. 5-е изд. Diffusion of Innovation
8 Звездные врата. Звездные решения. Фантастический эффект научных разработок. Ретрансляция on-line коммуникаций в off-line среду. Демонстрируется впервые. Запрещается тайный внос фото- кино- аппаратуры. Олег Назаров-Бруни, директор по развитию "UNIKCOM"
9 Выводы Решения интересные Будем ждать Пока посмотрим Согласно статистическому распределению, истинных новаторов в обществе – 2,5%, затем появятся первые сторонники в объеме 13,5% Эверетт Роджерс, 2003 г. 5-е изд. Diffusion of Innovation
10 Пила. Игра на выживание. Распиленный промоутер и ужасы на полках. Какие цепи не дают добраться до выхода из проблемы. Как выжил мерчандайзинг. Андрей Соловей, директор по развитию " Лидер Тим"
11 Выводы Мы это уже знали Но так не делали А может? …
12 Как написать сценарий для своего бестселлера. Как отобрать идеи, которые принесут большие деньги. Включаем мозг. Максим Гирин, эксперт Учебного Центра «BTLSTUDY»
13 Мозговой Штурм Работает на прибыль компании
14 МОЗГОВОЙ ШТУРМ - методика «мозгового штурма» хорошо известна психологам и уже несколько десятилетий* успешно применяется в самых разных сферах человеческой жизнедеятельности. *Психолог А. Осборн считается отцом классического мозгового штурма. В 1953 году вышла книга А. Осборна Управляемое воображение.
15 МОЗГОВОЙ ШТУРМ нужен когда: Вам часто приходится разрабатывать несколько вариантов креатива в предельно сжатые сроки. Естественно, тут уж не до вдохновения… Вы устали от рутинных решений и хотите прорыва Вам нужны КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ. Вам нужно научиться эффективно работать в ситуациях неопределенности, в которых нет заранее известных способов действий, гарантированно ведущих к успеху.
16 Что вы получите от МОЗГОВОГО ШТУРМА 1.Решение по выводу нового продукта. 2.Решение задач по продвижению. 3.Решение по дальнейшему развитию продукта или услуги. 4.Решение по новым рынка сбыта. Набор решений, который будет работать на Вас еще долгое время.
17 Цели МОЗГОВЫХ ШТУРМОВ 1.ЧТО СКАЗАТЬ, чтобы поняли. 2.КАК СКАЗАТЬ, чтобы услышали. 3.КАК СКАЗАТЬ убедительнее всех. 4.КАК СКАЗАТЬ «недорого».
18 Технология протестирована 40 экспертами по маркетингу. База знаний основана на лучших мировых решениях. МОЗГОВОГЙ ШТУРМ причины результативности Апробированная технология поиска креативных решений и новых возможностей.
19 «Это один из самых интересных и эффективных методов генерации идей. Мы получили много оригинальных и свежих разработок, и инструментов, которые, мы уверены, помогут нам продвинуть нашу услугу еще успешнее». Игорь Манн МОЗГОВОГЙ ШТУРМ получил отзыв
20 «…реально позволяет зарабатывать деньги. Рекомендую не только маркетологам, но и ТОП-менеджерам!» «Каждый этап создания проекта прозрачен, обоснован, адекватен.» «В выигрыше остались все: и участники, и клиенты.» МОЗГОВОГЙ ШТУРМ свежие отзывы
21 Путь проведения МОЗГОВОГО ШТУРМА 1.ориентация 2.определение проблемы. 3.генерация идей. 4.анализ идей. 5.поиск возможностей для реализации. 6.подведение итогов. 7.анализ и сортировка полученной информации.
22 Порядок работы на МШ. Первые 15 минут- «в порядке бреда». Можно говорить все, что приходит в голову, как Главный Директор и никто не должен возражать. Все мысли Главного Директора должны быть записаны. Отключить даже внутренний ценз и проверку на реализуемость. Максимальное количество идей без остановки. Работает Ваше «быстрое мышление»* * Джей Конрад Левинсон, 2007 г., Партизанская креативность
23 Порядок работы на МШ. Вторые 15 минут- «составление карты МШ». Посмотрите на выписанные идеи и распишите их по веткам mindmaping. В процессе распределения Вы будете анализировать собранную информацию и находить взаимосвязи дописывать некоторые элементы. В ходе рисование карты МШ старайтесь использовать визуальные образы, они лучше стимулируют воображение. Креативные идеи могут вырасти только на почве знаний.
25 Порядок работы на МШ. Третьи 15-5 минут- «синхронизация». Пройдитесь по веткам mindmaping. Объясните коллегам, как Вы поняли информацию, которую говорили они. Пусть они, глядя на карту, расскажут, как они Вас поняли. Внесите необходимы правки и дополнения. Размножьте карту всем участникам МШ и разойдитесь. Поработайте над другими задачами, пообедайте, отложите карту на завтрашний день, если позволяет время.
26 Порядок работы на МШ. Четвертые минут- «оценка и синтез». Соберитесь вместе, чтобы выделить наиболее сильные решения из прошлой встречи. Обсудите, как их можно воплотить. Какие есть аналоги и личный опыт. Оставьте те несколько вариантов, которые вам подходят и отранжируйте их по нужны вам параметрам. Выберете решение, которые вы искали.
27 Формат отчета по МОЗГОВОМУ ШТУРМУ Отчет составляется на основе идей предложенных во время проведения Мозгового Штурма. Собранные идеи сортируются по направлениям развития. В рамках каждого направления они упорядочиваются и ранжируются. К электронному документу- Отчет, прилагается оцифрованная аудио-запись работы и дерево решений, чтобы всегда была возможность развить и усилить выработанные идеи.
28 Метод «Фокальных Объектов» Реструктуризация нейронных сетей мозга для поиска новых связок. Мозговой штурм по методу «Фокальных Объектов» работает через освобождение сознания от рамок, расширение фокуса восприятия, психологической активизации мышления.
29 Берегите мозги
30 Как уже сегодня начать проводить мозговые штурмы эффективно? 1.Прочитать книжку «Супермышление». 2.Поучаствовать в открытом мозговом штурме. 3.Научить своих коллег полной методике.
31 Пишите мне на
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.