Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcvralisa.ru
1 Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей " Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области "
2 Более 20 областныхпроектов Более 1200 образовательных учреждений муниципальные районы и городские округа (52) 8 тысяч учащихся (участники областных этапов)
3 Областной конкурс «Творчество: традиции и современность» Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства 10 участников Областные конкурсы «Чистая планета», «Зеленая планета» XVII Поволжская научная экологическая конференция школьников 2 победителя, 1 участник Областной спортивно-технический марафон Первенство России по авиамодельному спорту 10 призеров Областной конкурс детского рисунка «Я рисую мир» XVII Международный открытый конкурс детского рисунка «Дерзайте Отчизну мужеством прославить» 7 участников Всероссийский открытый конкурс детского и юношеского художественного творчества «Будущее человечества в космосе!» 10 участников Всероссийский конкурс достижений талантливой молодежи Национальное достояние России 1 победитель Областной конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь» Приоритетный национальный проект «Образование» 3 кандидата Областной конкурс медиатворчества «Окно в мир» Десятые молодежные Дельфийские игры России 1 участник Областной педагогический фестиваль «Дополнительное образование детей: взгляд в будущее» Всероссийские конкурсы работников образовательных учреждений 15 участников Областной фотоконкурс «Дети. Творчество. Родина» Всероссийский конкурс юных фотолюбителей Юность России за мир и взаимопонимание» 3 участника Приоритетный национальный проект «Образование » 3 кандидата
4 1700 пользователей (1082 активных)61 группа3754 "социальных" действия Педагог (куратор) Социальная группа Социальная группа Просмотр деятельности друзей Просмотр деятельности групп Комментирование любых материалов Размещение заданий, новостей направления Оценка работ, комментарии Мониторинг деятельности обучающихся Возможность текстовой и видео коммуникации Дистанционное обучение Участие в областных конкурсах Комментирование заданий и работ других участников Ведение тематического блога, фотоальбомов Информационное наполнение: Информация о деятельности Центра Новости и материалы областной программы «Дети. Творчество. Родина», отдельных направлений. Личная страница Социальная сеть (Интернет) - интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. Социальная сеть (Интернет) - интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. Создание, участие в тематических группах Видео-чат Социальная сеть edu52.ru :
5 количество участников программы старше 14 лет составляет 35 % (от общего количества участников) ОКНО В МИРАРТ-ДЕКО БЛИЦ-ФОТО КОНКУРСЫ ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Бионические формы Авторская открытка Архитектурное макетирование Дизайн подарочной упаковки динамичность, on-line общение (тема «Нижегородские зарисовки » Веб-дизайн Компьютерная анимация Тематический блог Видеосюжет Предпринимательство Медицинская биология и генетика Телекоммуникационные технологии «МОЛОДЕЖЬ. ЭКОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА» «АКАДЕМИЯ ЗНАНИЙ» ПРОФИЛЬНЫЕ СМЕНЫ РОБОТОТЕХНИКА, КИБЕРСПОРТ, НАРОДНАЯ КУКЛА, ФИТОДИЗАЙН, ЭКО-КЕШИНГ, ДИЗАЙН, ЖУРНАЛИСТИКА, ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ «ПЛАНЕТА ТВОРЧЕСТВА» «ПЕРЕКРЕСТКИ МИРОВ»
6 52 района 652 участника 40 районов 81 участник Навашинский, Шарангский, Кулебакский, Чкаловский районы, г.Н.Новгород, Саров 23 участника апробация и внедрение образовательных технологий (информационная культура, проектная технология) Педагогические мастерские Студия творчества Семинары Курсы повышения квалификации Сентябрь - январь Всероссийские конкурсы профессионального мастерства июнь Областной педагогический фестиваль Областной конкурс «Экология без границ» апрель
7 Техническое творчество Декоративно-прикладное творчество Эколого-биологическое направление
8 Сравнительный анализ педагогических работ 60% - развивают декоративно-прикладное творчество; 30% - техническое творчество; 15% - эколого-биологическую деятельность; 75% - педагогов представили программы, рассчитанные на младший школьный возраст; 25% - на старший и средний школьный возраст. Не приняли участие 12 районов Богородский, Вачский, Кстовский, Ковернинский, Починковский, Советский, Приокский, г.Дзержинск, г.Саров Более 900 педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Качественные педагогические работы представляют
9 Задачи: -формирование умений проектировать свое профессиональное развитие; -содействие в профессиональном росте и повышение квалификации; -развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и умений, оценивании результатов своего труда; - применять в педагогической деятельности новых педагогических, информационных, проектных технологий.
10 Важнейшие качества личности: инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни в системе конкурсных мероприятий, педагогических мастерских, мастер-классов планируется изучение и внедрение в образовательный процесс современных педагогических, информационных, интерактивных, воспитательных технологий, новых видов творчества, современных видов деятельности (проектирование, исследование, экспериментирование, изобретательство, рационализаторство), овладение профессиональными компетенциями (прогнозирование, анализ, синтез, рефлексия и диагностирование) развитие потенциала педагогических работников системы доп.обр. в программе новые виды конкурсов, соревнований, интернет- конференций. Продолжит работу ОЗШ Центра, дистанционное обучение система поддержки талантливых детей развитие творческой деятельности посредством проектных технологий, научно-технической, учебно-исследовательской деятельности, информационных технологий, развитие отношений личности к миру, к деятельности, к людям обновление содержания образования продолжая работу в музейной педагогике, разрабатывается проект экологического просветительского Центра, развивается сайт Центра социальное развитие ребенка
11 педагогические методы и технологии виды творчества формы проведения мероприятий календарь знаменательных дат интересы детей образование, которое способно к саморазвитию и которое создаёт условия для полноценного развития всех своих участников – инновационное образование Сравнительный анализ Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Федеральный государственный образовательный стандарт Федеральная целевая программа развития образования на годы
12 профессиональное мастерство педагогов результат обучения детей Областной конкурс исследователей окружающей среды «Мы и Земля» сентябрь - октябрь Формирование экологической грамотности в процессе учебно-исследовательской деятельности в творческих объединениях эколого- биологической направленности Организация социально-значимой проектной деятельности в творческих объединениях эколого- биологической направленности Областной фестиваль «Экологическая мозаика» октябрь - декабрь Проектные работы Презентации Паспорта проектной гуманитарно- экологической деятельности Учебно-исследовательские работы Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профориентации
13 Участники - обучающиеся, творческие коллективы (не более 3 человек) образовательных учреждений муниципальных районов и городских округов в двух возрастных группах: 1 группа: обучающиеся лет; 2 группа: обучающиеся лет " Учебно-исследовательская работа " Творческие коллективы: "Видовое разнообразие амфибий и рептилий Нижегородской области", "Изучение краснокнижных видов растений и животных на территории района", "Динамика состояния памятника природы в разные временные отрезки", "Лекарственные растения", "Лесоведение и лесоводство" Обучающиеся: " Экология лесных животных", "Экология лесных растений", "Нетрадиционные источники энергии, как стратегия энергосбережения", "Использование природных ресурсов района: в прошлом, в наши дни, прогноз на будущее" " Проект " Творческие коллективы: " Экологическое благополучие места проживания", "Сохранения водных экосистем", "Сохранение наземных экосистем", "Практический природоохранный проект на территории лесного фонда" "Полеводство", Обучающиеся: "Плодоводство", "Цветоводство", "Ландшафтный дизайн", "Энергосбережение в школе и дома", "Оценка энергопотенциала объекта: лесного массива, реки, месторождения". " Презентация " Темы: "Природоохранная акция, на территории ООПТ", "Экологическое просвещение и распространение природоохранных идей", "Проектирование природных зон отдыха" " Паспорт проектной гуманитарно-экологической деятельности" Темы: "Этно-экология природного пространства", "Этно-экология мира человека: топонимика природопользования", "Этно- экологические аспекты изучения традиционных обрядов и праздников", "Использование природных материалов и ресурсов в промыслах и ремёслах" Порядок проведения Конкурса I этап (муниципальный) - до 26 ноября 2011 года в образовательных учреждениях I I этап (полуфинал) - с 29 ноября по 9 декабря 2011 года - заочная экспертиза конкурсных материалов в соответствии с критериями III этап (областной) - 15 декабря 2011 года. Награждение Номинации
14 " Социально-значимая проектная деятельность в педагогической практике " Темы: -"Природоохранный проект" -"Энергосберегающий проект" (методическая разработка (планирование работы с обучающимися по проектно- исследовательской деятельности на учебных занятиях), проект мероприятия эколого- биологической направленности, проектные работы обучающихся (2-3 работы) открытое занятие " Удивительный мир экологии" (с использованием ИКТ) "По страницам экологических знаний" ( дополнительная образовательная программа эколого-биологической или естественнонаучной направленности и конспект открытого занятия "Удивительный мир экологии" (с использованием ИКТ) " Учебно-исследовательская деятельность в педагогической практике " Темы: - " Лесоведение и лесоводство" -"Особо охраняемые природные территории " (методическое пособие (систем. опыт учебно- исследовательской деятельности. обучающихся, вкл. тематику исследований и их результат, формы орг. учебно-исследовательской деятельности, участие в конференциях и конкурсах, метод. рекомендации при подготовке к конкурсам) и учебно- исследовательские работы обучающихся (2-3 работы) публичная презентация опыта учебно- исследовательской деятельности обучающихся в творческих объединениях эколого-биологического направления на примере представленных работ публичная презентация опыта организации проектной деятельности обучающихся в творческих объединениях эк.-биологического направления на примере представленных работ Участники - педагогические работники образовательных учреждений: руководители образовательных учреждений (структурных подразделений), методисты, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования Номинации I этап – до 28 ноября 2011 года муниципальные конкурсные мероприятия II этап (полуфинал) - с 29 ноября по 9 декабря 2011 года III этап (финал) - с 13 по 15 декабря 2011 года
15 профессиональное мастерство результат обучения детей ". овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий Формы обучения: Традиционные Новые: Дистанционное обучение On-line конкурсы Интерактивные игры в формате видеоконференции - Областной конкурс юных техников «Время, вперед!» посвящен 75-летию транспортного перелета экипажа В.П. Чкалова, 80-летию со дня основания Горьковского автомобильного завода номинации: исследовательские работы; изобретательство и рационализация; модели технических устройств - Областные соревнования по авиа-, судо, авто модельному виду спорта и запуску воздушных змеев Новые виды технического творчества Компьютерное моделирование и конструирование Робототехника Простые летающие модели август - март март - июнь осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества, формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса, совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
16 Номинации Участники – обучающиеся в двух возрастных группах: 1группа – обучающиеся лет; 2 группа – обучающиеся лет "Исследовательские работы " Индивидуальные и коллективные исследовательские работы: "Энергосберегающие технологии: значение и применение", "Альтернативные виды топлива для автомобилей", "Технические устройства с элементами электроники и автоматики - значение и применение", "Бионика – от биологического к техническому", "Технический прогресс времен ых годов в области мирового авиа-, судо-, автомобилестроения" "Изобретательство и рационализаторство" Индивидуальные и коллективные проектные работы: "Седьмое чудо в мире техники" (проект с описанием шести "чудес" в мире техники, созданных человечеством и представляют свою разработку "седьмого чуда" с моделью/макетом), "Юные Кулибины" (проект изобретения или усовершенствования технического устройства с моделью/макетом), "Транспорт будущего" (проект создания моделей/макетов транспортных средств нового поколения и модель/макет), "Природа дарит нам идеи" (проект создания технических средств, в процессе создания которых используются природные феномены, физические и биологические законы, явления и бионические формы и модель/макет) "Модели технических устройств" Индивидуальные и коллективные модели, макеты: "Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) - гордость России", "Эпоха отечественной авиации, судо- и самолетостроения", "Валерий Павлович Чкалов - человек- легенда","Чудеса науки и техники: фантазийная модель (коллекция)" Порядок проведения Конкурса I этап (муниципальный) – февраль – март 2012 года в образовательных учреждениях I I этап (областной) – апрель 2012 года в ГОУ ДОД ЦРТДиЮ НО
17 Порядок проведения марафона Соревнования по автомодельному спорту Младшие школьники: модели классов РМ-1, И- 1, И-2 Старшие школьники: РМ-2, Н Соревнования по авиамодельному спорту свободнолетающие модели; кордовые модели; радиоуправляемые; модели воздушного боя. Соревнования по судомодельному спорту младшие школьники : модели классов ЕК-600, ЕН-600,EL-600, ФСР-Ю старшие школьники: модели классов ЕК-1250, ЕН-1250, ЕЛ-1250, Ф4-А, Ф2-В, ФСР-ЭКО начинающие судомоделисты: модель военного корабля и гражданского судна Соревнования по запуску воздушных змеев младшие школьники: плоский, экспериментальный воздушный змей старшие школьники: коробчатый, управляемый, экспериментальный воздушный змей Участники - обучающиеся образовательных учреждений Нижегородской области в возрасте лет I этап (муниципальный) май – октябрь 2012 года II этап (областной) ноябрь 2012 года I этап (муниципальный) - май 2012 года II этап (областной) - 15 июня 2012 года I этап (муниципальный) - май 2012 года II этап (областной) - 8 – 10 июня 2012 года I этап (муниципальный) - май 2012 года II этап (областной) – июнь 2012 года
18 профессиональное мастерство педагогов результат обучения детей Приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально- пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно- прикладных, в дизайне. Развитие эстетического видения окружающего мира. Воспитание эстетического вкуса Новые техники и технологии в художественном творчестве (холодный фарфор, керамическая флористика ) Новые формы обучения (блиц-фото) -Областной фотоконкурс - Областной конкурс декоративно- прикладного творчества «Творчество: традиции и современность» - Областной конкурс детского и юношеского дизайнерского искусства «Арт-деко» - Областной конкурс детского и юношеского изобразительного искусства Изучение традиционных видов творчества, обычаев, традиций,истории народного искусства декабрь - апрель август - март Воспитание положительного эмоционального отношения к традиционной и современной культуре как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности
19 Порядок проведения Конкурса I этап (в образовательных учреждениях) – с 1 ноября по 30 декабря 2011 года I I этап (муниципальный) – с 1 января по 29 февраля 2012 года III этап (областной) – с 15 марта по 15 мая 2012 года в ГОУ ДОД ЦРТДиЮ НО Участники - обучающиеся и воспитанники образовательных учреждений всех видов и типов в 2-х возрастных категориях: первая категория - обучающиеся10-13 лет, вторая категория - обучающиеся лет Разделы: "Декоративная роспись" Номинации: роспись по дереву (различные виды традиционной и современной художественной росписи по дереву), роспись по ткани (холодная роспись, горячая роспись, свободная роспись) "Художественная лепка" Номинации: керамика (игрушка, гончарные изделия, тематические сувениры), тестопластика (панно декорированные современными материалами (салфеточный декупаж) "Работа с природными материалами" Номинации: резьба по дереву (деревянная скульптура, геометрическая, прорезная резьба), плетение из природных материалов (изделия для современных интерьеров) "Мягкая игрушка" Номинации: текстильная игрушка (тильды, полуобъемные игрушки), вязаная и меховая игрушка (вязаная крючком, на спицах, амигури, фильцевание) "Вышивка" Номинации: счетная вышивка (счетный крест, гобелен, хартдангер), свободная вышивка (ленты, гладь и др.) "Лоскутное шитье" Номинации: панно (плоскостные композиции), объемные композиции "Бисероплетение" Номинации: бижутерия и аксессуары (шейные украшения, броши браслеты), предметы интерьера (изделия для декорирования современных интерьеров) "Кукла" Номинации: традиционная народная кукла (игровая, обрядовая, авторская), интерьерная кукла (текстильная пластика, каркасная, вязаная и др.) "Костюм" Номинации: традиционный костюм или кукла в народном костюме, сценический костюм или кукла в костюме
20 Участники – обучающиеся и воспитанники в возрастных категориях: 1 категория – обучающиеся лет, вторая категория - обучающиеся лет, творческие коллективы, семейные коллективы Разделы: "Новогодний серпантин" Номинации: "Креативная ёлка" – ёлка, выполненная без использования натуральных хвойных растений. "Новогодний сувенир" – подарки, панно, венки и другие атрибуты украшения интерьера. "Маска" – карнавальные, святочные, выполненные в различных техниках (папье-маше, бумага, текстиль) "Арт-дизайн" Номинации: "Архитектурное макетирование" - здания, мосты, фонтаны и т.д. "Дизайн упаковки" – для кондитерских изделий и канцелярских товаров, для открыток и визитных карточек, и т.д. "Компьютерная графика", выполненная на темы "История Руси". "Авторская открытка", выполненная на тему "Профессиональный праздник" I этап (в образовательных учреждениях) – с 1 по 15 ноября 2011 года I I этап (муниципальный) – с 16 ноября по 15 декабря 2011 года III этап (областной) – с 19декабря 2011 г. по 30 января 2012 года в ГОУ ДОД ЦРТДиЮ НО Порядок проведения Конкурса I этап (в образовательных учреждениях) – с 1 ноября по 5 декабря 2011 года I I этап (муниципальный) – с 6 декабря 2011 года по 13 января 2012 года III этап (областной) – с 16 января по 1 февраля 2012 года в ГОУ ДОД ЦРТДиЮ НО
21 Номинации: Порядок проведения Конкурса I этап (в образовательных учреждениях) – с 15 сентября по 15 ноября 2011 года I I этап (муниципальный) – с 15 ноября по 30 декабря 2011 года III этап (областной) – с 1 января по 25 февраля 2012 года в ГОУ ДОД ЦРТДиЮ НО Участники – обучающиеся творческих объединений, занимающиеся фототворчеством в образовательных учреждениях всех видов и типов в четырех возрастных группах: 1 группа – обучающиеся лет, 2 группа – обучающиеся лет, 3 группа – обучающиеся лет, 4 группа – обучающиеся лет "Мой край родной" (быт, культура, обычаи и традиции родного города, края; преобразования, происходящие в городе; изменения в городе – жизнь с новым отношением е привычным вещам, переосмысление окружающего мира) "Отечества" (памятники, исторические места родного края, знаменитые соотечественники) "Памятники "Спортивный калейдоскоп" (спортивные соревнования, проходящие в школе, в районе, в городе, лица победителей) "Зеленая планета" (природа Нижегородского края, жизнь домашних и диких животных, мир насекомых и редких растений, деятельность человека по охране окружающей среды) "Эксперимент" (новые способы передачи предметного мира, новая художественная форма, новый смысл и содержание) "Моя семья" (лица своих родных, семейные увлечения, походы, праздники)
22 Участники – обучающиеся образовательных учреждений всех видов и типов в трех возрастных группах: 1 группа – обучающиеся 9-11 лет, 2 группа – обучающиеся лет, 3 группа – обучающиеся от 15 лет и старше Номинации "Живопись" Темы: "Недаром помнит вся Россия про день Бородина!", "Народное ополчение. Минин и Пожарский", "Послушной птицей в небо рвётся самолёт!", "Все краски моря" "Графика" Темы: "Наследники Толкиена 2012", "Нарисую вам мультфильм" "Скульптура" Темы: "Эти забавные животные", "Пластилиновая ворона" Порядок проведения Конкурса I этап (в образовательных учреждениях) – с 16 по 31 января 2012 года I I этап (муниципальный) – с 1 февраля по 14 марта 2012 года III этап (областной) – с 19 марта по 30 апреля 2012 года в ГОУ ДОД ЦРТДиЮ НО
23 профессиональное мастерство педагогов результат обучения детей Формирование компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий, исследовательско-проектных технологий в процессе решения прикладных задач Областной конкурс медиатворчества «Окно в мир» киберспорт \ веб-дизайн \ социальная группа видеосюжет \ компьютерная анимация \ мультипликация Областной конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь» Дистанционное обучение на сайте Интерактивные занятия в формате видеоконференции Он-лайн соревнования март - апрель август - март Профессиональная ориентация, формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, социальной компетенции
24 Участники – обучающиеся образовательных учреждений муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в двух возрастных группах: 1 группа – обучающиеся 8-13 лет, 2 группа – обучающиеся 14 лет и старше Порядок проведения Конкурса I этап (муниципальный) – с октября 2011 года по февраль 2012 года I I этап (заочно-отборочный)– с 10 по 30 марта 2012 года в ГОУ ДОД ЦРТДиЮ НО III этап (on-line чемпионат) – апрель 2012 года Номинации: "Web-дизайн""Видеосюжет""Компьютерная анимация / мультипликация" "Социальная группа""Авиакиберспорт" Темы: "Гражданская и военная авиация""Технический прогресс и сохранение жизни на Земле" "Небо - это мир" "Воздушный мост дружбы народов""Молодой гражданин России"
25 Участники – обучающиеся образовательных учреждений всех видов и типов в трех возрастных группах: 1 группа – обучающиеся 9-12 лет, 2 группа – обучающиеся лет, 3 группа – обучающиеся лет Порядок проведения Конкурса I этап (внутри учреждения) – с 1 декабря 2011 года по 15 января 2012 года I I этап (районный/городской)– с 16 января по 16 февраля 2012 года III этап (областной) – с 16 февраля по 16 марта 2012 года Номинации "Учебно-исследовательские работы" Секции (I возрастная группа) "Исследование и охрана водных объектов","Лесная экология", "Экология животных", "Экология растений" (I I и III возрастная группа) "Радуга профессий", "Актуальные проблемы современной физики", "Историческая тема в живописи", "Информационный мир технического, декоративно-прикладного творчества, эколого- биологической деятельности", "Информационные технологии, используемые в развитии технического и декоративно-прикладного творчества, эколого-биологической деятельности", "Исследование и охрана водных объектов", "Медицинская биология и генетика" "Лесная экология", "Биоиндикация и урбоэкология", "Экология животных", "Этно-экология природного пространства: почитание воды и мира леса", "Этно-экологические аспекты изучения традиционных обрядов и праздников", "Этно-экология мира человека: топонимика, природопользование и интерактивные методики этно-экологии", "Изучение традиционных промыслов и ремесел", "Экология растений" "Проектные работы" Секции (I возрастная группа) "Художественная обработка материалов", "Техническое творчество" (I I и III возрастная группа) "Предпринимательство", "Художественная обработка материалов", "Компьютерный дизайн", "Техническое творчество" "Агроэкология", "Прикладная экология", "Экологическое проектирование"
26 Повышение качества и доступности образовательных услуг Независимость процесса обучения от расположения обучаемого в пространстве и во времени Куратор (тьютор) Возможность прохождения обучения по индивидуальной траектории (по содержанию и времени) Дистанционное обучение – форма обучения, базирующаяся на использовании широкого спектра традиционных, новых информационных и телекоммуникационных технологий и технических средств, которые создают для обучаемого условия свободного выбора образовательных дисциплин, диалогового обмена с преподавателем. Дистанционное обучение – форма обучения, базирующаяся на использовании широкого спектра традиционных, новых информационных и телекоммуникационных технологий и технических средств, которые создают для обучаемого условия свободного выбора образовательных дисциплин, диалогового обмена с преподавателем. Дистанционное обучение Индивидуальные консультации Видеоконференции Аудиографические конференции Подготовительные материалы для самостоятельного изучения Видео-чат с любым пользователем Вебинары Виртуальный класс Высокий уровень самостоятельности в когнитивной деятельности обучающихся Участие в областных конкурсах Тестовый контроль Регулярный контроль и самоконтроль Мониторинг деятельности обучающихся Индивидуальный маршрут
27 профессиональное мастерство результат обучения детей ". апробация и внедрение в образовательный процесс исследовательско-проектных технологий, электронных образовательных ресурсов, новых направлений в техническом, декоративно- прикладном творчестве, эколого-биологической деятельности формирование готовности к саморазвитию, самообразованию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования с учетом психолого-педагогической составляющей профессиональной деятельности, реализация творческих способностей через участие в конкурсах, фестивалях, конференциях. Всероссийские конкурсы, соревнования, конференции август - март апрель - Областной конкурс медиатворчества «Окно в мир» Областной конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь» Областной конкурс юных техников «Время, вперед!» Областной конкурс дизайнерского искусства «Арт-деко» Областной конкурс «Творчество: традиции и современность» Спортивно-технический марафон имитационные занятия дистанционное обучение мастер-классы практические занятия мастерские Областной педагогический фестиваль «Дополнительное образования детей: взгляд в будущее» «Мультимедиа на современных занятиях в творческих объединениях» «Проектно-исследовательская деятельность в современном процессе обучения» «Сердце отдаю детям» март- июль
28 Участники –педагогические работники образовательных учреждений: руководители образовательных учреждений (структурных подразделений), методисты, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования Номинации Порядок проведения Фестиваля I этап (муниципальный) – до 30 марта 2012 года I I этап (полуфинал)– с 9 апреля по 18 апреля 2012 года III этап (финал)– с 23 апреля по 27 апреля 2012 года в ГОУ ДОД ЦРТДиЮ НО "Сердце отдаю детям" II этап: дополнительная образовательная программа; видеоматериалы "Визитная карточка" участника (продолжительность не более 15 минут); конспект открытого занятия "Введение в образовательную программу" III этап: самопрезентация "Мое педагогическое кредо; защита дополнительной образовательной программы "Моя образовательная программа"; открытое занятие "Введение в образовательную программу; импровизированный конкурс. "Проектно- исследовательская деятельность – современный процесс обучения" II этап: методическая разработка, включающая в себя рекомендации по планированию, организации процесса обучения проектированию, методические советы и проектные, исследовательские работы обучающихся (1–2 работы). III этап: публичная презентация опыта проектно- исследовательской деятельности обучающихся в творческих объединениях дополнительного образования детей. " Мультимедиа на современных занятиях в творческих объединениях дополнительного образования детей" II этап: методическая разработка занятия; медиа- и/или мультимедиа компоненты занятия и их описание; видеозапись занятия III этап: публичная презентация опыта использования мультимедиа компонентов на занятиях в творческих объединениях на примере представленных работ. "Электронный учебный модуль в дополнительном образовании детей" II этап: электронное учебное пособие по разделу/подразделу/теме дополнительной образовательной программы III этап: публичная презентация опыта создания и внедрения в образовательный процесс электронных учебных модулей на примере представленных работ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.