Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsro-service.ru
1 СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ «СРО-СЕРВИС» И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СРО ПРЕЗЕНТАЦИЯ Разработка системы ООО «Имплеком»
2 СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «СРО-СЕРВИС» Результат нашей многолетней работы в области автоматизации СРО – это удобный, современный и сбалансированный по функциональным возможностям программный продукт «СРО-Сервис». В системе «СРО-Сервис» мы постарались обобщить и внедрить лучший опыт, успешно применяемый в саморегулировании. Цель создания - помочь в решении ключевых типовых ежедневных задач, с которыми приходится работать каждой саморегулируемой организации. 2 О СИСТЕМЕ
3 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ Эффективная работа СРО требует постоянного внимания и контроля по множеству параметров. Обычно вопрос автоматизации информационного обеспечения деятельности СРО решается следующим образом: Ведение учета в MS Excel возникает прямая зависимость руководства СРО от присутствия на рабочем месте конкретного сотрудника. Отсутствие документирования системы и нерегулярное резервное копирование. Управление организацией через бухгалтерию 1С неприспособленность бухгалтерской системы для ведения реестров, высокая стоимость настройки конфигурации и ее последующего сопровождения. Системы собственной разработки на MS Access организация зависит от сотрудника-разработчика, возникают трудности при интеграции с корпоративным сайтом, созданием личных кабинетов. Системы на базе систем документооборота высокая стоимость лицензий, внедрения и сопровождения, высокие требования к квалификации сотрудников. 3 ПРОБЛЕМАТИКА
4 СХЕМА ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ В «СРО-СЕРВИС» Деятельность СРО в разных отраслях имеет свои отличия, Но основные потоки информационного обмена являются стандартными. 4 СТРУКТУРА САЙТ СРО ОТЧЕТЫ СВИДЕТЕЛЬСТВА ВЫПИСКИ СТРАХОВАНИЕ ПЛАТЕЖИ ЭКСПЕРТИЗЫ ИНФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ СРО ЖАЛОБЫ ДОКУМЕНТЫ РЕГУЛЯТОР ОТЧЕТЫВЕДЕНИЕ РЕЕСТРОВ УЧЕТ КОНТРОЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН СРО ЧЛЕНЫ СРО
5 ТИПОВАЯ СТРУКТУРА СРО 5 СТРУКТУРА «СРО-Сервис» ориентирован на общепринятую структуру саморегулируемой организации: БУХГАЛТЕРИЯ РУКОВОДСТВО СРО СЕКРЕТАРИАТ ОТДЕЛ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КОМИТЕТ КОМИТЕТ КОНТРОЛЯ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
6 «СРО-СЕРВИС» ДЛЯ РУКОВОДСТВА СРО Консолидированные и детальные отчеты по ключевым параметрам Единый календарь событий организации Планирование совещаний c рассылкой уведомлений участникам, учет и хранение протоколов совещаний Постановка задач и контроль их исполнения сотрудниками Готовность системы к работе - 1 день Полное техническое сопровождение системы Нулевые затраты на внедрение ФУНКЦИОНАЛ 6 Формирование отчетов в 1 клик
7 «СРО-СЕРВИС» ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА Полнофункциональные реестры физических и юридических лиц Взаимная интеграция реестров физических и юридических лиц на уровне «Работодатель Сотрудник» Учет информации по страхованию, платежам, проверкам, доверенностям, аккредитациям, свидетельствам, допускам Учет образования, повышения квалификации и стажа работы для физических лиц Автоматическая печать свидетельств и выписок в том числе в нескольких экземплярах Автоматическое планирование проверок членов СРО Контроль поступления документов для вступления в СРО ФУНКЦИОНАЛ 7 более 40 параметров учета
8 «СРО-СЕРВИС» ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ Возможность автоматического планирования платежей для членов СРО, в том числе – периодических Автоматическое уведомление членов СРО о просроченных платежах по и SMS Возможность подключения приема платежей по банковским картам Экспорт данных из 1С в «СРО-Сервис» ФУНКЦИОНАЛ 8 5 минут - и данные о платежах в личных кабинетах членов СРО
9 «СРО-СЕРВИС» ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНОГО КОМИТЕТА Ведение дел по жалобам, поступающих на членов СРО, хранение файлов, статусов, комментариев по делам Информирование членов СРО о поступивших на них жалобах через личный кабинет Подготовка и проведение плановых и внеплановых проверок Подготовка материалов для дисциплинарного комитета ФУНКЦИОНАЛ 9 контроль сроков обработки жалоб
10 ОКНА СИСТЕМЫ 10
11 «СРО-СЕРВИС» ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СЕКРЕТАРИАТА Ведение журналов регистрации входящих/исходящих документов Возможность прикрепления отсканированных копий и файлов других типов к карточкам входящих/исходящих документов Ведение истории обработки документа: изменение статуса, добавление комментариев Учет резолюций руководителя по документам Возможность постановки документа на контроль руководством СРО Постановка задач исполнителям по документам ФУНКЦИОНАЛ 11 3 минуты - среднее время на регистрацию документа
12 ВОЗМОЖНОСТИ «СРО-СЕРВИС» ДЛЯ ЧЛЕНОВ СРО Встроенный модуль «Личный кабинет», предоставляющий авторизованный доступ членам СРО к информационной системе СРО: Просмотр информации о себе из базы данных СРО Отправка заявок в СРО на внесение изменений (адрес проживания, контактная информация, паспортные данные, страхование, образование и т.д.) Просмотр жалоб, поступивших на этого члена в СРО Получение информации о поступивших и планируемых платежах и проверках Отправка и контроль прохождения типовых заявок в СРО (получение выписки о членстве в СРО и т.д.) Отправка файлов в СРО ФУНКЦИОНАЛ кратное повышение качества работы с членами СРО
13 ИНТЕГРАЦИЯ С ВНЕШНИМ САЙТОМ СРО Модуль интеграции системы «СРО-Сервис» с внешним сайтом СРО обеспечивает автоматическую публикацию на сайте: Реестра членов СРО с контактными данными, в объеме, определяемым руководством СРО Данных о страхованиях, стаже работы (в том числе по специальности), результатах и планах проверок, дисциплинарных взысканиях Информации о лицах, членство которых прекращено * В реестре для каждого члена СРО указывается разрешение на публикацию информации о нем для сайта или для регулятора. ВОЗМОЖНОСТИ 13 Полный контроль раскрытия информации на сайте
14 ОБЩИЕ СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 14 СТРУКТУРА Единый календарь событий организации с отображением совещаний, проверок, платежей Система планирования и учета совещаний с возможностью уведомления участников. Хранение протоколов и рассылка их по . Центр сообщений с системой автоинформирования по и SMS о просроченных платежах, страховании, отчетах, проверках, задачах, днях рождения и т.п. Результат отправки каждого сообщения сохраняется в журнале отправки. Единое файловое хранилище системы с группировкой по типам файлов, авторам, датам и.т.п. 4 важных функции
15 ОКНА СИСТЕМЫ 15
16 ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ Внедрение типовых эффективных бизнес-процессов в работу СРО «Безбумажный» документооборот в соответствии с законодательством РФ, возможность применения электронной цифровой подписи Нет ограничений на количество пользователей Снижение требований к штатному составу и квалификации рядовых сотрудников СРО Контроль работы сотрудников всех основных подразделений СРО с функцией постановки задач и уведомлений Автоматическое формирование «в 1 клик» отчетов для государственных органов Современное промышленное решение, с технической поддержкой и обновлениями при изменении требований законодательства ВЫГОДА 16 автоматизация 100% типовых рутинных операций
17 ЛИЦЕНЗИЯ И ГАРАНТИИ Стоимость стандартной лицензии для организации без ограничения количества пользователей 80 тыс. рублей Гарантийная поддержка включает 1 год бесплатного доступа к обновлениям системы и консультаций по работе со «СРО-Сервис» через систему поддержки пользователей ООО «Имплеком», по электронной почте или телефону технической поддержки +7 (804) (для звонков из России бесплатно) Дополнительно предлагаем Консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов вашей СРО Создание или модернизацию сайта СРО любого уровня сложности на базе Business-CMS - системы управления сайтом, включающей модуль создания Интернет-магазина для организации покупк и литературы через с а йт. Business-CMS - надежная, универсальная, хорошо зарекомендовавшая себя система, интегрированная с системой «СРО- Сервис» ЗАКАЗЧИКУ 17 1 год бесплатных обновлений
18 ПЕРВОЕ ОКНО 18
19 ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ Специфику для отраслей определяют запрашиваемые регулятором отчеты, порядок выдачи и учета различных свидетельств и допусков, требования к квалификации специалистов. Мы предлагаем готовые решения: для оценщиков (+модуль учета договоров на проведение экспертиз) для арбитражных управляющих (+модуль назначений) для энергоаудиторов (+реестр энергопаспортов с возможностью их загрузки и проверки в формате XML) для строителей, изыскателей и проектировщиков (+типовые справочники по видам работ, контроль допусков к видам работ) для судебных экспертов (+справочники видов экспертиз) и др. ВНЕДРЕНИЯ 19 в 2007 г. первое внедрение системы
20 Система «СРО-Сервис» - это web-приложение, внутренний интернет-сайт, работа с которым не требует установки какого-либо дополнительного программного обеспечения на рабочие места пользователей. Предусмотрена стандартная возможность подключения дополнительных модулей или отчетов, расширяющих функционал системы и учитывающих специфику работы каждой СРО. Платформа разработки - Microsoft ASP.NET 4.0. В качестве сервера базы данных используется Microsoft SQL Server 2008 Express АРХИТЕКТУРА рабочих дней – среднее время разработки дополнительного модуля ПЛАТФОРМА И ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ
21 КОНТАКТЫ Разработчик системы: ООО «Имплеком» Сайт ООО «Имплеком» Сайт продукта Телефоны: +7 (804) (звонок по России бесплатный) +7 (499) Skype: implecom.ru РАЗРАБОТЧИК 21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.