Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемneologica.ru
1 Электронный документооборот Системная интеграция Автоматизация бизнес-процессов
2 Сервисы электронного документооборота Организационно-распорядительный документооборот (ОРД) Единое информационное пространство. Интеграция Государственный заказ. Контракты Корпоративный портал
3 ОРД Автоматизация процессов документооборота и делопроизводства: Классическое делопроизводство Внутренний документооборот и контроль исполнения Взаимодействие с потребителями Обратная связь {1}
4 ОРД. Преимущества системы Использование современного стека технологий и компонент. Расширенные возможности по масштабированию приложений и организации распределенных вычислений. Кроссплатформенность (поддерживаемые СУБД: MySQL, Oracle, MS SQL; поддерживаемые операционные системы: Windows, *NIX, MacOS,). Имеет интерфейсы для интеграции с внешними системами (web-интерфейсы и java API). {1}
5 ОРД. Лицензионные преимущества системы. Открытая платформа Alfresco, Open Source, LGPL. Открытый стек задействованных технологий. Отсутствие лицензирования «по пользователям» Отсутствие лицензирования «по процессорам, ядрам, серверам и т.д.» Отсутствие лицензирования «по экземплярам» {1}
6 ОРД. Функции и возможности. Регистрация входящей корреспонденции (первичных, повторных документов, ответов на запросы от юридических лиц, приказов, распоряжений, писем вышестоящих организаций, служебных (докладных) записок на имя руководителя от структурных подразделений); Регистрация исходящей корреспонденции (ответов на входящие документы, запросов, уведомлений, исходящих служебных (докладных) записок от структурных подразделений на имя руководителя); Работа с такими типами документов, как: приказы, распоряжения, договоры, внутренние нормативные документы, финансовые документы, служебные записки, заявления, протоколы и заявки, и т.д. управление которыми автоматизировано от момента инициации и создания проекта документа до момента исполнения, включая процесс согласования и утверждения. {1}
7 ОРД. Функции и возможности. Формирование уникального регистрационного номера документа в соответствии с едиными принципами нумерации документов; Актуальная информация о ходе работы с документом (статусы документа, история событий); Контроль исполнительской дисциплины; Формирование, представление на экране и печать выходных форм в виде карточек, справок, отчетов, протоколов; Поиск документов по значениям соответствующих атрибутов; Вывод результатов поиска в файл, на печать, в папку; Набор функций для поддержки работы с организационно- распорядительными документами {1}
8 ОРД. Функции и возможности. Поддержка потокового сканирования Различные виды статистической отчетности Прозрачный механизм заместителей Работа с шаблонами документов «Подписка» на документы Поддержка версионности документов Удобный пользовательский интерфейс и работа в интернет-браузере Разграничение прав доступа к документам. Возможность построения матрицы доступа к документам и функциям системы на основании оргштатной структуры организации. {1}
9 ОРД. Функции и возможности. Надежное хранение документов в структурированном хранилище Система уведомлений, напоминающих/сообщающих пользователям о наступлении или приближении тех или иных событий. Возможность интеграции с аналогичной системой электронного документооборота или с системами электронного документооборота сторонних организаций, что позволяет создать в организации единое информационно-документационное пространство и автоматизировать бизнес-процессы, охватывающие все подразделения организации. {1}
10 ОРД. Интерфейс. {1}
11 Интеграция. Единое информационное пространство. Объединение территориально распределенных систем электронного документооборота в единое информационное пространство межведомственного электронного взаимодействия {2}{2}
12 Интеграция. Преимущества. Повышение эффективности управления в рамках всей структуры организации Ускорение и удешевление процессов взаимодействия Мониторинг ключевых показателей деятельности организации {2}{2}
13 Интеграция. Возможности. Поддержка СМЭВ и МЭДО Объединение в единое информационное пространство множества организационных структур и подведомственных учреждений с системами различных производителей Организация обмена документами Организация обмена поручениями и отчетами по поручениям Сквозной контроль по статусам документов и поручений Автоматизация межведомственных процессов взаимодействия Интеграция со сторонними системами (например, поставщиками общих справочных данных) {2}{2}
14 Контракты. Обеспечение сотрудников организации едиными программными инструментами управления и контроля исполнения контрактов и аналитической обработки данных по исполнению договоров. {3}
15 Контракты. Возможности. Подготовка проектов договоров с использованием шаблонов Согласование и подписание проектов договоров с использованием электронной подписи (ЭП) Регистрация и надежное хранения договоров и связанных документов Контроль исполнения контрактов Мониторинг контрактов в разрезе статей бюджета Выдача и контроль исполнения поручений, выданных по договору {3}
16 Контракты. Возможности. Контроль комплектности отчетной документации по договорам Надежное хранение и оперативное использование отсканированных копий документов, создаваемых в процессе исполнения договора; Поиск и анализ комплектов договорных документов Формирование отчетности в различных разрезах Ведение реестра договоров Обеспечение доступа к хранимым договорам в соответствии с компетенцией сотрудников. {3}
17 Контракты. Подготовка и контроль исполнения контракта. {3}
18 Контракты. Интерфейс. {3}
19 Корпоративный портал Для кого: Государственный сектор Образовательные учреждения Бизнес Для чего: Обеспечить прозрачное взаимодействие сотрудников компании. Ускорить процесс вовлечения новых сотрудников в работу. Повысить уровень корпоративной культуры. {4}
20 Корпоративный портал. Возможности. Информационные возможности: Библиотека документов Разграничение прав Доступ вне зависимости от способа доступа сотрудника к порталу Постоянный доступ к документам Возможность поддерживать версионность и актуальность документации Повышение скорости и простоты управления персоналом повышение вертикальной интеграции компании путем публикации сообщений, адресованных определенным группам сотрудников или всему коллективу организации. Это дает возможность руководителям подразделений оперативно доводить до подчиненных данные о принимаемых решениях, а сотрудникам ощущать себя вовлеченными в общие процессы компании. {4}
21 Корпоративный портал. Возможности. Оптимизация коллективной работы многократно упрощает организацию обратной связи сотрудников с руководством, позволяет открыто и обстоятельно обсудить актуальные проблемы компании, провести опросы и голосования, упростить адаптацию новых сотрудников, наглядно демонстрируя принятые в компании правила и процедуры Повышение мобильности коллектива Добавьте сюда смс и оповещение, голосовые сервисы, дополнительные функции документооборота, выполняемые по расписанию и вы получите информационную инфраструктуру, которая позволит сотрудникам работать удаленно, а в самых сложных случаях и полном отсутствии связи с сотрудником перераспределяет его задачи в соответствии с установленными правилами. {4}
22 Корпоративный портал. Преимущества. {4} Портал Liferay широко используется уже в течении многих лет за рубежом, набирая все большую популярность и у нас в стране. В 2010 году, аналитическое агентство Gartner в своем отчете «Магический квадрант в области построения горизонтальных корпоративных порталов» признало портал Liferay лидером в области построения горизонтальных корпоративных порталов, наравне с продуктами таких гигантов индустрии как Microsoft, IBM, SAP и Oracle. В 2011 году Liferay подтвердил свои лидерские позиции.
23 Корпоративный портал. Преимущества. {4}
24 Корпоративный портал. Преимущества. {4} К достоинствам Liferay относятся: Наличие лицензии с открытым исходным кодом (единственный продукт с данной лицензией из вошедших в число лидеров). Это позволяет начать внедрение с минимальными затратами на лицензирование, в дальнейшем перейдя на корпоративную лицензию только при наличии такой необходимости; Решение Liferay единственное независимое портальное решение из числа лидеров. Все остальные компании предлагают портал как часть своих вертикальных решений с одной стороны это означает тесную интеграцию с другими продуктами данного поставщика, с другой стороны вы не можете просто поставить один портал придется приобретать необходимую инфраструктуру от того же поставщика (что влечет за собой дополнительные расходы на внедрение);
25 Корпоративный портал. Преимущества. {4} Широкие возможности по интеграции в инфраструктуру предприятия портал Liferay не требует для своей работы решений какого-то одного поставщика вы можете максимально использовать для внедрения Liferay существующую инфраструктуру любые сервера, широкий спектр поддерживаемых операционных систем и баз данных, интеграция с различными LDAP серверами (в том числе ActiveDirectory) позволяет интегрировать Liferay в существующую инфраструктуру без каких-либо дополнительных затрат и максимально задействовать существующие системы; Корпоративная поддержка отличительной особенностью Liferay от других решений с лицензией с открытым исходным кодом является наличие корпоративной лицензии с корпоративной поддержкой. Данная лицензия и поддержка покупаются только если у вас есть в этом серьезная необходимость например если вы используете портал в критически важных приложениях. Различные уровни поддержки вплоть до «24 на 7», поддержка через интернет и по телефону (в том числе на русском языке) - все это обеспечит необходимую уверенность в стабильности работы вашего решения;
26 Корпоративный портал. Преимущества. {4} Простота в установке при широких возможностях для масштабирования тестовая установка Liferay занимает 5 минут при минимальных системных требованиях (любой более-менее современных компьютер). При этом Liferay обладает широкими возможностями по масштабированию вплоть до сотен тысяч транзакций в секунду; Богатый функционал сразу после установки Liferay предлагает более 60-ти готовых к использованию компонент: для построение внешнего и внутреннего веб-сайта (управление страницами, содержимым, документами), для организации взаимодействия (форумы, блоги, вики), организации корпоративных социальных сетей и многое другое. При необходимости можно установить компоненты третьих фирм, разработать собственные.
27 Корпоративный портал. Интерфейс. {4}
28 Корпоративный портал. История внедрения. {4}
29 Контакты. Спасибо за внимание! ООО «Неологика» , Россия, Санкт-Петербург ул. Седова, д. 12, Офис 319 Тел.: +7 (812) (921) {}
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.