Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемarmschool.ru
1 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ Муниципального образовательного учреждения «Красноармейская основная общеобразовательная школа» о состоянии и результатах деятельности школы за 2010 – 2011 учебный год
2 I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ. Название (по уставу): Муниципальное образовательное учреждение «Красноармейская основная общеобразовательная школа». Тип и вид: Общеобразовательная школа Организационно-правовая форма: Муниципальное образовательное учреждение Учредитель: комитет по образованию Немецкого национального района Год основания: 1975 год Юридический адрес: Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Красноармейское, ул.Мира,58 Телефон: Адрес сайта в интернете: Адрес сетевой школы:
3 В нашей школе учатся, взрослеют, бегают, прыгают, поют, танцуют, рисуют 31 ребенка в возрасте от 4 до 15 лет. В школе имеется 8 классных комнат, столовая, спортзал, кабинет группы КП. Школа имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного, начального и основного образования. С 2007 года в здании школы оборудована дошкольная группа (игровая, приёмная), которую посещают дети, в возрасте от 4 до 7 лет. Количество учащихся – 24 человек, средняя наполняемость классов – 3 человека. На пришкольная территория школы имеются цветники, пришкольный производственный участок, на котором выращиваются овощи для школьной столовой. Овощи, выращенные на пришкольном участке, и урожай небольшого школьного сада (ранетки) способствует разнообразию школьных обедов. Школа работает в одну смену. Режим работы школы определяется пятидневной рабочей неделей для учащихся 1-8, классов и шестидневной рабочей неделей для учащихся 9 класса. Начало занятий , продолжительность урока - 40 минут. Продолжительность каникул: - осенние - 7 дней - зимние - 10 дней - весенние - 7 дней. Кроме того, первоклассники в феврале месяце получают дополнительные однонедельные каникулы.
4 II. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Деятельность школы регламентируется следующими Государственными законами Российской Федерации, нормативными документами: Конституция Российской Федерации, Конвенция о правах ребенка, Закон Российской Федерации "Об образовании", Национальный проект «Образование». Устав образовательного учреждения соответствует требованиям закона «Об образовании». В школе действуют локальные акты (приложения к Уставу школы) в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся, правил поведения обучающихся в школе
5 ІІІ. Сведения о социальном составе учащихся Контингент учащихся Общее количество учащихся в уч. году составляет 33 чел: - группа КП – 7 уч кл. – 10 уч кл уч. В течение года охват учебой детей в возрасте до 15 лет - 100%.
6 Социальный паспорт школы ПоказателиКоличество человек 1Количество человек обучающихся в ОУ дошкольников группы развития учащихся 1-9 классов Дети сироты 3Семьи без отца4 4Семьи без матери1 5Группа риска2 6Неблагополучные семьи3 7Малообеспеченные семьи24 8Семьи, которым необходима материальная помощь 4 9Многодетные семьи4
7 IV. Кадровое обеспечение Образовательное учреждение укомплектовано преподавателями согласно штатному расписанию полностью. Вакансий за отчетный период не было. Педагогический коллектив школы на сентябрь 2010 года составлял 13 человек, в том числе 1 воспитатель группы развития, 2 педагогов находится в отпуске по уходу за ребенком. Из них 2 мужчин (15%) и 11 женщин (85%). Распределение учителей по квалификационным категориям: первая категория – 1 человек (7%), вторая категория – 10 человека (77%). Учителя, не имеющие категории – 2 человека. Возрастной состав педагогического коллектива: от 20 до 30 лет – 46 % учителей; от 30 до 40 лет – 17% от общего числа учителей; от 40 лет до 50 лет – 22% ; от 50 лет – 15% педагогического коллектива школы. Данные показатели можно назвать оптимальными для создания коллектива единомышленников. 4 учителей – выпускники школы. В школе имеется план переподготовки педагогических кадров. В школе систематически отслеживаются личностные достижения педагогов.
8 Качество знаний 2 класс – 50%успеваемость-100% 3 класс – 33%успеваемость-100% 4 класс – 66%успеваемость-100% 5 класс – 66%успеваемость-100% 6 класс – 0% успеваемость-100% 7 класс – 66% успеваемость-100% 8 класс – 0% успеваемость-100% 9 класс – 100% успеваемость-100%
9 ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (участие в конкурсах) Гумбольские чтения «Истрия фамилии Гаас». 9 класс Раабе И. (учитель Байнова Н.В.) 2 место Районная олимпиада - 4 класс - Котлячкова В., Моор А. - русский язык (учитель Поломошнова В.И.) Всероссийский конкурс «Инфознайка», 2-3, 8-9 классы. (учитель Иокерс А.С.) Международный конкурс по физике «Зубренок» 7-9 классы. (учитель Иокерс А.С.) Краевой конкурс рисунков «Великая отечественная война» - группа КП, 3, 5 классы (учителя Линке Т.В., Браницкая А.Я.) Районный конкурс «Жар птица» «Приключение зайчат в новогоднюю ночь» – группа КП, 4 класс – (учитель Миллер Е.В) Конкурс рисунков в районной газете «Новое время» «Космическая одиссея» – 5 класс (учитель Миллер Е.В.)
10 ШКОЛА И СОЦИУМ. Среда, освоенная школой, обширна: сельская библиотека - сельский клуб ( совместное проведение праздников, участие школьников в художественной самодеятельности) - мед.служба ( медицинские осмотры детей, беседы) - школы района ( участие в районных олимпиадах, фестивалях, конкурсах) - ИДН (посещение инспекторами школы для бесед с детьми, постановка на учет) Органы соц.защиты ( определение малообеспеченных семей, безработных, помощь детям из этих семей) Семья ( родительский комитет, кружковая работа, участие в школьных праздниках, оказание помощи школе при ремонте)
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
14 Проблемы. Наша школа, как, наверное, и многие другие сельские школы, сталкивается с трудностями следующего характера: 1. Низкая наполняемость в классах делает невозможным работу учащихся в группах и т.д. 2. Удалённость от районного центра и отсутствие школьного транспорта создает трудность для участия детей в районных мероприятиях, посещения музеев и театров. 3. Высокая цена, частая смена учебников и низкий социальный статус родителей вызывает затруднения в обеспечении учащихся учебниками.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.