Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемarmschool.ru
1 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ Муниципального образовательного учреждения «Красноармейская основная общеобразовательная школа» о состоянии и результатах деятельности школы за 2009 – 2010 учебный год
2 I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ. Название (по уставу): Муниципальное образовательное учреждение «Красноармейская основная общеобразовательная школа». Тип и вид: Общеобразовательная школа Организационно-правовая форма: Муниципальное образовательное учреждение Учредитель: комитет по образованию Немецкого национального района Год основания: 1975 год Юридический адрес: Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Красноармейское, ул.Мира,58 Телефон: Адрес сайта в интернете: Адрес сетевой школы:
3 В нашей школе учатся, взрослеют, бегают, прыгают, поют, танцуют, рисуют 33 ребенка в возрасте от 3 до 15 лет. В школе имеется 8 классных комнат, столовая, спортзал, кабинет группы КП. Школа имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного, начального и основного образования. С 2007 года в здании школы оборудована дошкольная группа (игровая, приёмная), которую посещают дети, в возрасте от 4 до 7 лет. Количество учащихся – 33 человек, средняя наполняемость классов – 3 человека. На пришкольная территория школы имеются цветники, пришкольный производственный участок, на котором выращиваются овощи для школьной столовой. Овощи, выращенные на пришкольном участке, и урожай небольшого школьного сада (ранетки) способствует разнообразию школьных обедов. Школа работает в одну смену. Режим работы школы определяется пятидневной рабочей неделей для учащихся 1-9 классов. Начало занятий , продолжительность урока - 40 минут. Продолжительность каникул: - осенние - 7 дней - зимние - 10 дней - весенние - 7 дней. Кроме того, первоклассники в феврале месяце получают дополнительные однонедельные каникулы.
4 II. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Деятельность школы регламентируется следующими Государственными законами Российской Федерации, нормативными документами: Конституция Российской Федерации, Конвенция о правах ребенка, Закон Российской Федерации "Об образовании", Национальный проект «Образование». Устав образовательного учреждения соответствует требованиям закона «Об образовании». В школе действуют локальные акты (приложения к Уставу школы) в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся, правил поведения обучающихся в школе
5 ІІІ. Сведения о социальном составе учащихся Контингент учащихся Общее количество учащихся в уч. году составляет 33 чел: - группа КП – 6 уч кл. – 12 уч кл уч. В течение года охват учебой детей в возрасте до 15 лет - 100%.
6 Социальный паспорт школы ПоказателиКоличество человек 1Количество человек обучающихся в ОУ дошкольников группы развития учащихся 1-9 классов Дети сироты 3Семьи без отца5 4Семьи без матери1 5Группа риска2 6Неблагополучные семьи3 7Малообеспеченные семьи20 8Семьи, которым необходима материальная помощь 4 9Многодетные семьи4
7 IV. Кадровое обеспечение Образовательное учреждение укомплектовано преподавателями согласно штатному расписанию полностью. Вакансий за отчетный период не было. Педагогический коллектив школы на сентябрь 2009 года составлял 13 человек, в том числе 1 воспитатель группы развития, 2 педагогов находится в отпуске по уходу за ребенком. Из них 2 мужчин (15%) и 11 женщин (85%). Распределение учителей по квалификационным категориям: первая категория – 1 человек (7%), вторая категория – 10 человека (77%). Учителя, не имеющие категории – 2 человека. Возрастной состав педагогического коллектива: от 20 до 30 лет – 46 % учителей; от 30 до 40 лет – 17% от общего числа учителей; от 40 лет до 50 лет – 22% ; от 50 лет – 15% педагогического коллектива школы. Данные показатели можно назвать оптимальными для создания коллектива единомышленников. 4 учителей – выпускники школы. В школе имеется план переподготовки педагогических кадров. В школе систематически отслеживаются личностные достижения педагогов.
8 Итоговый контроль 4 класс Русский язык качество знаний 66% успеваемость 66% Математика качество знаний 100% успеваемость 100% Техника чтения укладываются в норму66% не укладываются в норму 33
9 Итоговый контроль 9 класс Русский язык успеваемость66% качество знаний33% Математика успеваемость66% качество знаний33%
10 9 класс Аттестация Русский язык – качество знаний 0% Математика – качество знаний 33% Немецкий язык – качество знаний 100% Обществознание – качество знаний 100% Информатика – качество знаний 100%
11 ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (участие в конкурсах) Конкурс «Марафон - теоретические задания», 3 класс, Котлячкова В. (учитель Поломошнова В.И. Краевой конкурс методических разработок «Формирование экологической культуры школьников», 8 класс Раабе И. (учитель Байнова Н.В.) Краевой конкурс «Люби и знай немецкий язык и немецкую культуру», 9 класс Бракк А. (учитель Браницкая А.Я.К) Районные соревнования «Осенний кросс» 7 класс Зайберт О., Кофанов Д. (учитель Самойлов В.С.) Гумбольские чтения «Экологический мониторинг питьевой воды». 8 класс Раабе И. 9учитель Байнова Н.В.) 3 место Районный конкурс «А ну-капарни», 7 класс Кофанов Д., (учитель Самойлов В.С.) Районный конкурс чтецов, посвященный 65-летию со Дня Победы, 3 класс Моор А., Костина О. (учитель Поломошнова В.И.) Районная олимпиада 4 класс Самойлова А. русский язык 3 место (учитель Миллер Т.Г.), Дерр И. немецкий язык (учитель Браницкая А.Я.) Школьный конкурс «Инфознайка», 2-3, 8-9 классы. (учитель Иокерс А.С.)
12 ШКОЛА И СОЦИУМ. Среда, освоенная школой, обширна: сельская библиотека - сельский клуб ( совместное проведение праздников, участие школьников в художественной самодеятельности) - мед.служба ( медицинские осмотры детей, беседы) - школы района ( участие в районных олимпиадах, фестивалях, конкурсах) - ИДН (посещение инспекторами школы для бесед с детьми, постановка на учет) Органы соц.защиты ( определение малообеспеченных семей, безработных, помощь детям из этих семей) Семья ( родительский комитет, кружковая работа, участие в школьных праздниках, оказание помощи школе при ремонте)
13 Мониторинг заболеваемости
14 Проблемы. Наша школа, как, наверное, и многие другие сельские школы, сталкивается с трудностями следующего характера: 1. Низкая наполняемость в классах делает невозможным работу учащихся в группах и т.д. 2. Удалённость от районного центра и отсутствие школьного транспорта создает трудность для участия детей в районных мероприятиях, посещения музеев и театров. 3. Высокая цена, частая смена учебников и низкий социальный статус родителей вызывает затруднения в обеспечении учащихся учебниками.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.