Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsem64ka.rus-lang.kz
1 КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
2 « Миссия школы состоит в том, чтобы подготовить человека к взрослой жизни, научить быть эффективным творцом и созидателем своей судьбы »
3 Государственная программа развития образования Республики Казахстан 3 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ ПО ЕДИНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКАЛЕ Страны, результаты которых статистически значимо выше среднего результата для Казахстана – 58 стран Страны, результаты которых сравнимы со средним результатом для Казахстана (2 страны) Страны, результаты которых статистически значимо ниже среднего результата для Казахстана (5 стран) Катар, Панама, Перу, Азербайджан, Кыргызстан Аргентина, Албания Шанхай, Корея, Финляндия, Гонконг, Сингапур, Канада, Новая Зеландия, Япония, Австралия, Нидерланды, Бельгия, Норвегия, Эстония, Швейцария, Польша, Исландия, Лихтенштейн, США, Швеция, Германия, Ирландия, Франция, Китайский Тайбэй, Дания, Великобритания, Венгрия, Португалия, Макао, Италия, Латвия, Словения, Греция, Испания, Чешская республика, Республика Словакия, Хорватия, Израиль, Люксембург, Австрия, Литва, Турция, Дубай, Российская Федерация, Чили, Сербия, Болгария, Уругвай, Мексика, Румыния, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Колумбия, Бразилия, Черногория, Иордания, Тунис, Индонезия Казахстан – 390 баллов Место
4 Стратегия передачи знаний и умений Стратегия передачи знаний и умений Стратегия обучения компетенциям Стратегия обучения компетенциям Выпускник знающий Выпускник знающий Выпускник умеющий, творческий Выпускник умеющий, творческий Компетентностный подход в образовании Компетентностный подход в образовании
5 … все, что изучается, должно быть включено в процесс употребления, использования. Особенно это касается теоретических знаний, которые должны перестать быть мертвым багажом и стать практическим средством объяснения явлений и решения практических ситуаций и проблем … все, что изучается, должно быть включено в процесс употребления, использования. Особенно это касается теоретических знаний, которые должны перестать быть мертвым багажом и стать практическим средством объяснения явлений и решения практических ситуаций и проблем
6 К ОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ Проверяемая компетентность: информационная. Представим себе такую ситуацию. Мы работаем в издательстве « Малыш » или « Детская литература », и нам предложили проиллюстрировать пролог к поэме А.С.Пушкина « Руслан и Людмила ». Причем предупредили, что в книге сказок Пушкина к этому прологу опубликуют лишь две иллюстрации. Выберите из предложенных иллюстраций две, соответствующие прологу и являющиеся, на ваш взгляд, наиболее удачными. Компетентность : коммуникативная. Перечитайте отрывок рассказа со слов « Так прошел год …» до « Дело было к вечеру …» Подготовьте по вариантам рассказ о герое (портрет, история жизни): 1 вариант – о Татьяне, 2 вариант – о Капитоне. Тема: Пролог к поэме А.С.Пушкина « Руслан и Людмила ». Тема – И.С. Тургенев « Муму »
7 К ОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ Определите, какое слово следует поставить вместо вопросительного знака, чтобы по левую и по правую сторону от знака равенства получилось одинаковое соотношение. 1) Палец – перст = Лоб -? 2) Живой – мёртвый = Восторгаться-? 3)Брег – берег = Прах -? 4)Вседневно – всегда = Зело - ? 5) Закат – рассвет = Добродетель - ? 6) Молодой – старый = Эгоист -? Синонимом, какого из выражений является фраза «ВЛЮБИТЬСЯ БЕЗ ПАМЯТИ»? А) Вскружить голову Б) Потерять голову В) Отвечать головой Г) Сломя голову Д) Вешать голову
8 Компетентностно-ориентированное задание В 5 классе на первом уроке по теме «Словосочетание» было дано такое задание: На доске запись: пос…дить, чу…ствительное, пор…жаться, в т…плице, сер…це, вс…гда. Задание: 1)соедините между собой слова, в которых пропущена одинаковая орфограмма; 2) определите, какое синтаксическое явление представляют соединенные вами слова; 3) сформулируйте тему урока.
9 Компьютерные программы: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher. игровые технологии, технологии проблемного обучения, групповые, индивидуальные, творческие, классно-урочные. конспекты – опоры, презентации, перфокарты для экспресс - опросов. тестовые задания разного уровня. И СПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
10 Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти не известным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов - и ребенок усвоит их на лету. Вы объясняете ребенку очень простую мысль, и он вас не понимает; вы объясняете тому же ребенку сложную картину, и он вас понимает быстро... Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова (а таких классов у нас не искать стать), начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно….
11 З АЧЕМ НАМ И НТЕРНЕТ ? Это важнейший источник информации. Экономия времени для подготовки к занятиям. Размещение собственных материалов на образовательных порталах
12 Р АБОТА С ТАБЛИЦЕЙ Сложно- сочиненные Основные единицы синтаксиса. Словосочетания. Предложения. Простые Сложные Союзные Бессоюзные Сложно- подчиненные
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.