Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем4coach.info
1 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Коучинг как катализатор развития организации Д-р Лидия Д. Чарковска
2 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Сегодняшняя действительность вчера была нереальной мечтой. Пауло Коэло Быть текущей рекой
3 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Стратегический HRM Люди являются источником конкурентного преимущества Важно качество функционирования людей в организации Необходима общность личных стандартов со стратегией Сила проистекает из общей ориентации на цели организации Wright, Patrick M., i McMahan, Gary C. (1992). Theoretical Perspectives for Strategic Human Resource Management. W: Journal of Management, 18, str
4 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Нормативный подход Человек как : Коучинговый подход Человек как : Предмет воздействия ( детерминизм ) Субъект изучения и действия ( волюнтаризм ) Ведущий себя ( реагирующий ) Действующий ( принимающий решения ) Элемент общественного мира (пазл, винтик) Индивидуальность ( лицо, вступающее в интеракцию ) Продукт процесса социализации ( лучше или хуже приспособленный в зависимости от повсеместно действующего стандарта ) Творец свой судьбы ( придающий смысл, активно воспринимающий окружение, принимающий осознанные решения ) Играющий отведенную ему социальную роль Создающий и интерпретирующий свою социальную роль, самореализующийся
5 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego
6 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Здесь и сейчас основы коучингового подхода : 1.Клиент в норме, таков, как есть, и не нуждается ни в лечении, ни в ремонте 2.Клиент уже сейчас располагает всеми необходимыми ему ресурсами – свойствами, умением и талантом 3.За любым поведением клиента стоят добрые намерения.
7 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego На будущее основы коучингового подхода : 4.Клиент всегда сделает лучший для него выбор 5.Изменения внутренние, интраперсональные, и внешние, ситуационные, неотвратимы. 6. Развитие человека - это добровольный процесс углубления самосознания
8 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Шесть путей развития организации посредством коучинга 1.Коучинг внешний – услуги организации и учреждению оказывают специализированые коучинговые фирмы, в которых работают сертифицированные профессиональные коучи 2.Коучинг внутренний – процесс развития человеческих ресурсов, разработанный и внедренный HR с помощью обученных и проверенных в деле внутренних коучей.
9 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Шесть путей развития организации посредством коучинга 3.Коучинг менеджерский – стиль управления, требующий как подготовки менеджеров к совмещению роли коуча и руководителя, так и обучения их применению коучинговых процедур, методов и инструментов в определенные моменты работы со своими подчиненными. 4.Коучинг групповой – метод поддержки организационных, функциональных, целевых, проектных, межфункциональных или даже виртуальных групп в реализации их целей.
10 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Шесть путей развития организации посредством коучинга 5.Коучинг управления – существенно отличающийся от коучинга других групп не только с точки зрения организационного уровня, но и спектром воздействия на всю организацию в стратегических областях и в длительной временной перспективе. 6.Создание коучинговой культуры организации – системное изменение, являющееся новым способом функционирования организации.
11 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Коучинговое развитие организации
12 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Основные принципы Стандарты и ценности Продукты и поведение Слои культуры организации Разработка Л.Д. Чарковска: Hampden-Turner Charles, Trompenaars Alfons (2006) Семь Культур Капитализма, изд. Wolters Kluwer Polska, Краков.
13 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Механизмы конститутивные Ценности и принципы Нормы поведения осознанные неосознаваемые Уровни сознания культуры организации Разработка Л.Д. Чарковска: Kilmann Ralph H., Saxton Mary J. i Serpa Ron (red.)(1986) Gaining control of the corporate culture, wyd. Jossey-Bass, San Francisco
14 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Нематериальные и материальные аспекты культуры организации
15 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Нематериальные аспекты культуры 1. Механизмы конститутивные 2. Основные принципы 3. Ценности
16 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Материальные аспекты культуры 4. Стандарты и процедуры 6. Результаты и продукты 5. Поведение и действия
17 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Модель культуры организации 1. Механизмы конститутивные 2. Основные принципы 3. Ценности 4. Стандарты и процедуры 6. Результаты и продукты 5. Поведение и действия
18 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Видение и миссия С какой целью ? Придание смысла деятельности организации Обеспечение направления на долгосрочное развитие Развитие у организации острого ощущения тождественности Определение того, кто мы, что делаем и куда идем
19 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Стратегия фирмы Г.Минцберг : Организационное самоопределение. Кто мы и кем хотим стать. К.Облуй : Стратегия это то, что имеет фундаментальное влияние на жизнь или смерть, на успех или поражение фирмы.
20 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Модель стратегии по К.Облую Миссия Область деятельности Стратегическое преимущество Стратегические цели Функциональ- ные программы деятельности
21 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Модель работы над стратегией организации ВидениеМиссия Ценности Цели Результаты Стратегии
22 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Коучинг Правления
23 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Коучинг Правления Правление Видение Миссия Цели Стратегия Ценности Результаты ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
24 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego Коуч подобен внимательному и волшебному зеркалу, которое дает возможность в процессе коучинга рассмотреть себя, чтобы суметь выйти за рамки действительности. Л.Д.Чарковска
25 II Międzynarodowa Konferencja Coachingu pod hasłem: Coaching jako Katalizator Rozwoju Organizacji Warszawa, stycznia 2011 Centrum Coachingu Akademii Leona Koźmińskiego KONTAKT: Д-р Лидия Д. Чарковска Директор центра коучинга Академии Леона Козьминского (Варшава), Руководитель курса последипломного образования : Коучинг менеджерский и Коучинг профессиональный. Адьюнкт Кафедры общественных наук Академии Леона Козьминьского. Обладает широкими, основанными на многолетней практике, знаниями в области психологии управления, организационной коммуникации, мотивации, создания групп, разрешения конфликтов и развития потенциала человека. Занимается коучингом и индивидуальными программами развития для высшего менеджмента, а также работает коучинговыми методами с целыми коллективами. По образованию – психолог, социолог и педагог. Под ее редакцией вышла книга : Coaching as a method of developing human potential.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.