Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmou128.chel-edu.ru
1 Качество образования как основной показатель профессионализма педагогов Заместитель директора по УВР: Карачурина Ольга Анатольевна
2 В 2009 – 2010 учебном году начальная школа работала в направлении повышения качества образования как основного показателя реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Цель: углубить работу по повышению качества образования, внедрению компьютерных технологий, мониторингу использования технологий личностно – ориентированного обучения, их интенсификацию и оптимизацию в учебно – воспитательном процессе.Цель: углубить работу по повышению качества образования, внедрению компьютерных технологий, мониторингу использования технологий личностно – ориентированного обучения, их интенсификацию и оптимизацию в учебно – воспитательном процессе. Задачи:Задачи: -Совершенствование урока на основе интенсификации и оптимизации использования технологий личностно – ориентированного обучения; -Совершенствование мониторинговой системы для эффективной коррекции учебно – воспитательного процесса; -Внедрение компьютерных технологий в учебно – воспитательный процесс; -Формирование творчески работающего коллектива учителей – единомышленников.
3 Мониторинговые исследования за последние 5 лет Учебные года 2005 – – – – – 2010 Аттестовано Из них на «5» 10% 10% 12% 9,2% 7% С одной «3» 6% 4% 3% 6% 10% Отстающих % успеваемости 100% 99% 100% 100% 100% % качества 55% 51% 55% 50% 57% В прошлом учебном году ( 2008 – 2009) наблюдалось незначительное понижение качества знаний. Итоги целенаправленной работы МО в этом учебном году дали повышение качества на 7%. Увеличилось количество учащихся, имеющих одну «3» по предметам с 6% до 10%. Этот вопрос рассматривался учителями в начале учебного года; необходим постоянный контроль, спланированная работа с учащимися и их родителями. В прошлом учебном году ( 2008 – 2009) наблюдалось незначительное понижение качества знаний. Итоги целенаправленной работы МО в этом учебном году дали повышение качества на 7%. Увеличилось количество учащихся, имеющих одну «3» по предметам с 6% до 10%. Этот вопрос рассматривался учителями в начале учебного года; необходим постоянный контроль, спланированная работа с учащимися и их родителями.
4 Учащиеся, имеющие одну «3» по итогам 2009 – 2010 учебного года 2 А класс – Карачурина О.А. – 7 учащихся: Вибе А ( математика), Васин А, Диёров Р, Дягилева Е, Литвинов М, родионов М, Шнейдер М (русский язык) 2 А класс – Карачурина О.А. – 7 учащихся: Вибе А ( математика), Васин А, Диёров Р, Дягилева Е, Литвинов М, родионов М, Шнейдер М (русский язык) 2 Б класс – Чистюнина Л.В. – 1 учащийся: Заварухин В ( математика) 2 Б класс – Чистюнина Л.В. – 1 учащийся: Заварухин В ( математика) 2 В класс – Тутаева Г.А. – 2 учащихся: Зотов М, шачина А ( русский язык) 2 В класс – Тутаева Г.А. – 2 учащихся: Зотов М, шачина А ( русский язык) 3 А класс – Феоктистова Л.Д. – 2 учащихся: Ширшов И, Рощин Г (русский язык) 3 А класс – Феоктистова Л.Д. – 2 учащихся: Ширшов И, Рощин Г (русский язык) 3 Б класс – Феоктистова Л.Д. – 3 учащихся: Бакланова А ( математика), Руденко Д (русский язык), Объедкова Н (английский язык) 3 Б класс – Феоктистова Л.Д. – 3 учащихся: Бакланова А ( математика), Руденко Д (русский язык), Объедкова Н (английский язык) 4 Б класс – Лебедева Н. И. – 3 учащихся: Билялов С (информатика), Шабалина Е, Щёкина К ( математика) 4 Б класс – Лебедева Н. И. – 3 учащихся: Билялов С (информатика), Шабалина Е, Щёкина К ( математика) 4 В класс – Селивёрстова Н.Н. – 2 учащихся – Ковчаков В ( русский язык), Лазарев Л (окружающий мир) 4 В класс – Селивёрстова Н.Н. – 2 учащихся – Ковчаков В ( русский язык), Лазарев Л (окружающий мир) Продолжить работу над ликвидацией « одой тройки» на индивидуально – групповых занятиях, провести беседы с родителями этих учащихся, работать в тесном контакте с учителями – предметниками. Продолжить работу над ликвидацией « одой тройки» на индивидуально – групповых занятиях, провести беседы с родителями этих учащихся, работать в тесном контакте с учителями – предметниками.
5 Отличники за 2009 – 2010 учебный год 2 А класс – Карачурина О.А. – 1 учащийся: Платонов А 2 А класс – Карачурина О.А. – 1 учащийся: Платонов А 2 Б класс – Чистюнина Л.В. – 1 учащийся: Дёмина А 2 Б класс – Чистюнина Л.В. – 1 учащийся: Дёмина А 2 В класс – Тутаева Г.А. – 2 учащихся: Фатехов Р, Кухарец Д 2 В класс – Тутаева Г.А. – 2 учащихся: Фатехов Р, Кухарец Д 3 А класс – Феоктистова Л.Д. – 2 учащихся: Агеев В, Кетова И 3 А класс – Феоктистова Л.Д. – 2 учащихся: Агеев В, Кетова И 4 А класс – Митрофанова С.И. – 4 учащихся: Волкова К, Быков Н, Лукьянченко М, Тарасенко В 4 А класс – Митрофанова С.И. – 4 учащихся: Волкова К, Быков Н, Лукьянченко М, Тарасенко В 4 Б класс – Лебедева Н. И. – 4 учащихся: Кадникова А, Костина П, Малыгина Т, Усольцева Е 4 Б класс – Лебедева Н. И. – 4 учащихся: Кадникова А, Костина П, Малыгина Т, Усольцева Е «5» - 14 учащихся – 7% от общего количества учащихся начальной школы «5» - 14 учащихся – 7% от общего количества учащихся начальной школы «4 и 5» учащихся - 57% от общего количества учащихся начальной школы «4 и 5» учащихся - 57% от общего количества учащихся начальной школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.