Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiro.lipetsk.ru
1 Программа областного семинара «Краеведческий компонент в образовании школьников» – Регистрация участников семинара (конференц-зал) Выступления педагогов (конференц-зал) –«Краеведческий компонент в образовании школьников»- зам.директора по ВР Жестерева Н.Б Из опыта работы объединения «Историческое краеведение» - руководитель объединения, учитель истории Лячина И.А Из опыта работы объединения «Экологическое краеведение» - руководитель объединения, учитель географии Ширинская Л.А. Выступления учащихся (конференц-зал) «Эколого-краеведческое исследование малой речки Липовки. «С голубого ручейка…» - Аленичева Татьяна, Астахов Сергей (5 в класс) – «Туристические возможности археологического наследия особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Елец»» - Козмирчук А.(7 г класс) – «Святые места земли Липецкой. Усманский Софийский женский монастырь» - Страхов Александр (7 а класс) – «Пост 1 и гимназия 19: поступь поколений» - Пиндюрин К.(7 б класс) – «Морская история семьи Сенявиных» - Затонских Ефим (6 а класс) – перерыв – – «Липецк литературный» /литературно- муз. зарисовка/ (конференц-зал) – Подведение итогов семинара (конференц-зал)
2 Краеведческий компонент в образовании школьников Воспитательная система «Возрождение, или Гражданин России XXI века»
3 Направления воспитательной системы Задача: создание такой среды, которая способствует воспитанию чувства гордости за право учиться именно в этой школе, повышать ответственность за свои поступки и достижения в различных сферах деятельности, обеспечивает высокую мотивационную готовность участия в деятельности гимназии учеников, учителей, воспитателей, родителей. 1.Образ жизни гимназии Цель воспитательной системы: возрождение классического, элитарного образования, внутреннего «духа», пропагандирующего знания, культуру, душевное и телесное развитие, возвращение России широко образованного, глубоко мыслящего, высоконравственного гражданина
4 2. Досуг и творчество Направления воспитательной системы Задача: создание условий для развития и самореализации творческих возможностей и потребностей ребёнка. 3. Обучение и культура Задача: создание культурной среды, способствующей формированию образа жизни достойного гражданина своей страны
5 Задача: формирование у воспитанников коммуникативных навыков, умение понимать себя и других, знакомство с основными правилами делового и бытового этикета, формирование потребности в здоровом образе жизни 4. Общение Направления воспитательной системы
6 Край родной, навек любимый Ц е л ь п р о е к т а: формирование на основе исторических и культурных традиций города, гимназии, семьи образовательной среды, способствующей воспитанию гармоничной личности З а д а ч и: Приобщение гимназистов к культуре родного края, традициям семьи, развитие познавательного интереса к наследию Липецкой земли Создание условий для познания духовных ценностей как важных основ жизни человека, а также раскрытие творческих возможностей учащихся Предоставление школьникам возможности попробовать свои силы в различных видах деятельности (проектной, исследовательской, художественной) и разнообразных областях знаний, соединяя эти пробы с последующим самоанализом
7 СентябрьКрай родной, навек любимый.(1-7кл.) «Для меня Родина – это …» (8-11 кл.) ОктябрьСтановление образования на Липецкой земле. Ноябрь «Я к Вам пишу…». (Поэты и писатели Липецкого края вв.) ДекабрьХрамы города. (1-7кл.) Что такое духовность? (8-11 кл.) Январь Быт и культура Липецкой области Февраль Военная история земли Липецкой Март Ах, какая женщина! Знаменитые липчанки АпрельТвои права и обязанности. (1-7кл.) Я и мое будущее. (8-11 кл) МайИми гордится Липецкая земля Тематические классных часы в рамках реализации проекта «Край родной, навек любимый»
8 Навстречу юбилею гимназии Ц е л ь п р о е к т а: формирование на основе исторических и культурных традиций города, гимназии, семьи образовательной среды, способствующей воспитанию гармоничной личности З а д а ч и: Формирование и укрепление общешкольных традиций, направленных на воспитание ценностного отношения к гимназии, малой родине, стране Включение учащихся в жизнь общества, освоение различных способов жизнедеятельности, актуализация чувства принадлежности ребёнка к культуре Родного края Интеграция учебных предметов и воспитательной работы, направленных на изучение истории и традиций гимназии
9 М е р о п р и я т и я Проект « Летопись гимназии » : сбор и систематизация материалов; реализация фотопроекта « Мы помним, как все начиналось » Создание Управляющего Совета гимназии Оформление музея Н.З. Поповичевой (экспозиция « Именная школа » ) Выпуск гимназический газеты « Навстречу юбилею » Участие в конкурсе « Семья года » Проведение тематических классных часов « Навстречу юбилею гимназии » Открытие музея « Липецкая капитанская дочка » Открытие музея « Есть такая профессия – Родину защищать » Открытие мемориальной доски, посвященной выпускнику гимназии, герою России Панфилову А. Презентация проекта Совета выпускников (юбилейный вечер встречи выпускников) Конференция, посвященная юбилею гимназии Конкурс « Ученик года », посвященный юбилею гимназии Представление материалов « Летопись гимназии » в городской педагогический музей Оформление стендов « Летопись гимназии »
10 МОУ гимназия 19 – единственная в городе носит имя своего бывшего директора Нины Зиновьевны Поповичевой «Музей памяти» Тематическая выставкаЛипецкая капитанская дочка В основе музея-выставки – авторские работы Заслуженного художника России липчанина Виктора Мефодьевича Лузанова
11 «Музей исторического костюма»
12 Кружок «Литературное краеведение» Цель Цель : способствовать формированию русского национального самосознания и духовного здоровья учащихся, воспитанию культурного, образованного и высоконравственного человека «Уголок Боевой славы»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.