Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемarchive.ntf.ru
1 Disseminating and Implementing Programs Successfully: Lessons Learned from Research and Experience Donald B. Young Curriculum Research & Development Group University of Hawaii National Training Foundation Conference Moscow, Russia June 10, 2008 Donald B. Young Curriculum Research & Development Group University of Hawaii National Training Foundation Conference Moscow, Russia June 10, 2008
2 Как добиться результативного распространения инновационной педагогической практики в массовой школе Дональд Янг, директор Центра разработки образовательных программ (CRDG) Гавайский университет, США (международный консультант проекта ИСО), Дональд Янг, директор Центра разработки образовательных программ (CRDG) Гавайский университет, США (международный консультант проекта ИСО),
3 CRDG: Центр разработки образовательных программ Разработка, оценка, распространение и методическая поддержка высококачественных образовательных программ для всех учащихся и учителей общеобразовательной школы
4 Цикл исследований и разработки РазработчикиШкола лаборатория Экспериментальные Контрольные Полевые испытания Пилотные школы
5 Что требуется, чтобы в школе произошли изменения? Успешное распространение и освоение инновационных УММ – задача очень трудная, но разрешимая Опора на исследования и опыт – единственный путь гарантировать успех Разработка более результативных программ (УМК) Изменение знаний и поведения учителей путем их переподготовки Изменение подготовки будущих учителей Распространение и освоение новых УММ Разработка более результативных программ (УМК) Изменение знаний и поведения учителей путем их переподготовки Изменение подготовки будущих учителей Распространение и освоение новых УММ
6 Вовлеченность учителей в программу Учителя, не прошедшие переподготовку Годы Модели распространения
7 Тренинг Вовлеченность учителей в программу 0 + Учителя, прошедшие переподготовку Годы - Модели распространения Учителя, не прошедшие переподготовку
8 Год Тренинг Год Модели распространения Вовлеченность учителей в программу Учителя, прошедшие переподготовку Учителя, не прошедшие переподготовку Учителя, прошедшие переподготовку получающие поддержку
9 Тренинг Год Яма освоения УММ Модели распространения Учителя, прошедшие переподготовку Учителя, не прошедшие переподготовку Учителя, прошедшие переподготовку получающие поддержку + имеющие наставников Учителя, прошедшие переподготовку получающие поддержку Вовлеченность учителей в программу
10 Концептуальная рамка процесса распространения нововведений Подготовка, Поддержка, Наставничество Учителя Ключевые элементы новой практики Влияния: Культура школы Политические и экономические условия Обратная связь Fixsen et. al, 2005 Источник Линия доставки Школы Оценка точности воспроизведения ключевых элементов новой педагогической практики
11 Модель внедрения и освоения УММ в CRDG 1.0 Распространение информации 3.1 Переподго- товка 3.2 Г1-й год Поддержка 3.3 Наставни- чество 4.3 Локализация и дополнительная углубленная подготовка учителей 4.2 Сбор данных учителями о результатах и эффектах работы й год Pсеминары для проф. развития 3.0 Тренинг Поддержка Наставничество 4.0 Долговременная поддержка и оценка 2.0 Планирование Семинары учителя администраторы Реклама Конференции Определение целей Оценка готовности Подготовка договоров
12 Модель внедрения и освоения УММ в CRDG 1.0 Распространение информации 3.1 Переподго- товка 3.2 Г1-й год Поддержка 3.3 Наставни- чество 4.3 Локализация и дополнительная углубленная подготовка учителей 4.2 Сбор данных учителями о результатах и эффектах работы й год Pсеминары для проф. развития 3.0 Тренинг Поддержка Наставничество 4.0 Долговременная поддержка и оценка 2.0 Планирование Семинары учителя администраторы Реклама Конференции Определение целей Оценка готовности Подготовка договоров
13 Модель внедрения и освоения УММ в CRDG 1.0 Распространение информации 3.1 Переподго- товка 3.2 Г1-й год Поддержка 3.3 Наставни- чество 4.3 Локализация и дополнительная углубленная подготовка учителей 4.2 Сбор данных учителями о результатах и эффектах работы й год Pсеминары для проф. развития 3.0 Тренинг Поддержка Наставничество 4.0 Долговременная поддержка и оценка 2.0 Планирование Семинары учителя администраторы Реклама Конференции Определение целей Оценка готовности Подготовка договоров
14 Модель внедрения и освоения УММ в CRDG 1.0 Распространение информации 3.1 Переподго- товка 3.2 Г1-й год Поддержка 3.3 Наставни- чество 4.3 Локализация и дополнительная углубленная подготовка учителей 4.2 Сбор данных учителями о результатах и эффектах работы й год Pсеминары для проф. развития 3.0 Тренинг Поддержка Наставничество 4.0 Долговременная поддержка и оценка 2.0 Планирование Семинары учителя администраторы Реклама Конференции Определение целей Оценка готовности Подготовка договоров
15 Модель внедрения и освоения УММ в CRDG 1.0 Распространение информации 3.1 Переподго- товка 3.2 Г1-й год Поддержка 3.3 Наставни- чество 4.3 Локализация и дополнительная углубленная подготовка учителей 4.2 Сбор данных учителями о результатах и эффектах работы й год Pсеминары для проф. развития 3.0 Тренинг Поддержка Наставничество 4.0 Долговременная поддержка и оценка 2.0 Планирование Семинары учителя администраторы Реклама Конференции Определение целей Оценка готовности Подготовка договоров
16 Ключевые компоненты распространения 1.Отбор Сертифицированных тренеров и наставников (линия доставки) Университеты и другие партнеры процесса внедрения-освоения (линия доставки) Учителя, Школы и руководители образования (целевая группа) Оценщики (обратная связь) 1.Отбор Сертифицированных тренеров и наставников (линия доставки) Университеты и другие партнеры процесса внедрения-освоения (линия доставки) Учителя, Школы и руководители образования (целевая группа) Оценщики (обратная связь)
17 2.Профессиональное развитие/тренинг Учителя (целевая группа) Администраторы (целевая группа) Сертифицированные тренеры и наставники (линия доставки) Методические центры на местах, университеты и другие партнеры (линия доставки) 2.Профессиональное развитие/тренинг Учителя (целевая группа) Администраторы (целевая группа) Сертифицированные тренеры и наставники (линия доставки) Методические центры на местах, университеты и другие партнеры (линия доставки) Ключевые компоненты распространения
18 3. О важности наставничества (в школах) Поведение учителей, которые только что прошли переподготовку (воспроизведение ими новых методик и техник работы в классе) обычно мало похоже на поведение учителя, разработавшего новую педагогическую практику Вновь осваиваемое поведение достаточно хрупко. Его надо поддержать, с учетом встречающихся на практике трудностей, сопротивления традиционной среды (условия школы, особенности учащихся и т.п.) Вновь осваиваемое поведение обчно не включает ряда важных деталей. Его надо шлифовать и поддерживать, чтобы оно стало достаточно полным и функциональным 3. О важности наставничества (в школах) Поведение учителей, которые только что прошли переподготовку (воспроизведение ими новых методик и техник работы в классе) обычно мало похоже на поведение учителя, разработавшего новую педагогическую практику Вновь осваиваемое поведение достаточно хрупко. Его надо поддержать, с учетом встречающихся на практике трудностей, сопротивления традиционной среды (условия школы, особенности учащихся и т.п.) Вновь осваиваемое поведение обчно не включает ряда важных деталей. Его надо шлифовать и поддерживать, чтобы оно стало достаточно полным и функциональным Ключевые компоненты распространения
19 4. Влияния: организационные и внешние: Административная поддержка; выявляйте и поддерживайте инновационное поведение Доступность необходимых ресурсов (пространство, деньги, материалы, профессиональное развитие, наставничество, доступ к информации) Законодательство, регламентирующие документы, приоритетное финансирование, общественная поддержка, сторонники и противники 4. Влияния: организационные и внешние: Административная поддержка; выявляйте и поддерживайте инновационное поведение Доступность необходимых ресурсов (пространство, деньги, материалы, профессиональное развитие, наставничество, доступ к информации) Законодательство, регламентирующие документы, приоритетное финансирование, общественная поддержка, сторонники и противники Ключевые компоненты распространения
20 5.Оценка внедрения/освоения (обратная связь) Вопросники, отчеты Знание (понимание) целей учебной работы, содержание учебной работы и методов оценки учебных достижений Посещение уроков Интервью ДемонстрацияЛучших практик Изучение отдельных примеров Учебные достижения школьников 5.Оценка внедрения/освоения (обратная связь) Вопросники, отчеты Знание (понимание) целей учебной работы, содержание учебной работы и методов оценки учебных достижений Посещение уроков Интервью ДемонстрацияЛучших практик Изучение отдельных примеров Учебные достижения школьников Ключевые компоненты распространения
21 Выводы 1.Отбор 2.Профессиональное развитие 3.Поддержка и наставничество со стороны разработчиков 4.Организационная и внешняя поддержка 5.Оценка 1.Процессов внедрения и освоения 2.Результатов внедрения и освоения Выводы 1.Отбор 2.Профессиональное развитие 3.Поддержка и наставничество со стороны разработчиков 4.Организационная и внешняя поддержка 5.Оценка 1.Процессов внедрения и освоения 2.Результатов внедрения и освоения
22 Disseminating and Implementing Programs Successfully: Lessons Learned from Research and Experience Donald B. Young Curriculum Research & Development Group University of Hawaii National Training Foundation Conference Moscow, Russia June 10, 2008 Donald B. Young Curriculum Research & Development Group University of Hawaii National Training Foundation Conference Moscow, Russia June 10, 2008
24 Curriculum Research & Development Group Creating, evaluating, disseminating, and supporting quality educational programs for all students and teachers, preschool through grade 12
25 Curriculum Research & Development Group Creating, evaluating, disseminating, and supporting quality educational programs for all students and teachers, preschool through grade 12
26 Research & Development Cycle R&D TeamLaboratory School Experimental Control Field Test Schools Pilot Test Schools
27 What Does It Take to Change Schools? Development of more effective programs. Professional development to change teacher knowledge and behaviors. Change how universities prepare new teachers. Programs must be disseminated and implemented well. Successful dissemination and implementation is difficult, but possible. Research and experience provide help and can predict success. Development of more effective programs. Professional development to change teacher knowledge and behaviors. Change how universities prepare new teachers. Programs must be disseminated and implemented well. Successful dissemination and implementation is difficult, but possible. Research and experience provide help and can predict success.
28 Involvement in program UNTRAINED TEACHERS Year in implementation Patterns of Implementation
29 Training Period Involvement in program 0 + UNTRAINED TEACHERS Year in program TRAINED TEACHERS WITH NO SUPPORT - Patterns of Implementation
30 Training Period Involvement in program UNTRAINED TEACHERS Year in program TRAINED TEACHERS WITH NO SUPPORT TRAINED TEACHERS WITH SUPPORT TRAINED TEACHERS WITH SUPPORT AND COACHING Implementation Dip Patterns of Implementation
31 Training Period Involvement in program UNTRAINED TEACHERS Year in program TRAINED TEACHERS WITH NO SUPPORT TRAINED TEACHERS WITH SUPPORT Patterns of Implementation
32 Conceptual View of Implementation Training, Coaching, Support Teacher s Core Intervention Practices Influence School Culture, Readiness Feedback Fixsen et. al, 2005 Source Communication Link Schools Fidelity Measure
33 CRDG DISSEMINATION & IMPLEMENTATION MODEL 1.0 DISSEMINATION OF INFORMATION 3.1 In-service Training 3.2 Year 1 Follow-up Support 3.3 Coaching 4.3 Localization & renewal 4.2 Action research & evaluation 4.1 Year 2 Professional development seminars 3.0 TRAINING & COACHING 4.0 LONG-TERM SUPPORT & EVALUATION 2.0 PRE-IMPLEMENTATION PLANNING Workshops Teachers Administrators Advertising Conferences Setting goals Surveying readiness Building contracts
34 CRDG DISSEMINATION & IMPLEMENTATION MODEL 1.0 DISSEMINATION OF INFORMATION 3.1 In-service Training 3.2 Year 1 Follow-up Support 3.3 Coaching 4.3 Localization & renewal 4.2 Action research & evaluation 4.1 Year 2 Professional development seminars 3.0 TRAINING & COACHING 4.0 LONG-TERM SUPPORT & EVALUATION 2.0 PRE-IMPLEMENTATION PLANNING Workshops Teachers Administrators Advertising Conferences Setting goals Surveying readiness Building contracts
35 CRDG DISSEMINATION & IMPLEMENTATION MODEL 1.0 DISSEMINATION OF INFORMATION 3.1 In-service Training 3.2 Year 1 Follow-up Support 3.3 Coaching 4.3 Localization & renewal 4.2 Action research & evaluation 4.1 Year 2 Professional development seminars 3.0 TRAINING & COACHING 4.0 LONG-TERM SUPPORT & EVALUATION 2.0 PRE-IMPLEMENTATION PLANNING Workshops Teachers Administrators Advertising Conferences Setting goals Surveying readiness Building contracts
36 CRDG DISSEMINATION & IMPLEMENTATION MODEL 1.0 DISSEMINATION OF INFORMATION 3.1 In-service Training 3.2 Year 1 Follow-up Support 3.3 Coaching 4.3 Localization & renewal 4.2 Action research & evaluation 4.1 Year 2 Professional development seminars 3.0 TRAINING & COACHING 4.0 LONG-TERM SUPPORT & EVALUATION 2.0 PRE-IMPLEMENTATION PLANNING Workshops Teachers Administrators Advertising Conferences Setting goals Surveying readiness Building contracts
37 CRDG DISSEMINATION & IMPLEMENTATION MODEL 1.0 DISSEMINATION OF INFORMATION 3.1 In-service Training 3.2 Year 1 Follow-up Support 3.3 Coaching 4.3 Localization & renewal 4.2 Action research & evaluation 4.1 Year 2 Professional development seminars 3.0 TRAINING & COACHING 4.0 LONG-TERM SUPPORT & EVALUATION 2.0 PRE-IMPLEMENTATION PLANNING Workshops Teachers Administrators Advertising Conferences Setting goals Surveying readiness Building contracts
38 Key Implementation Plan Components 1.Selection Certified Trainers and Coaches (communication links) University and other dissemination/implementation partners (communication links) Teachers, Schools, and Administrators (destination) Evaluators (feedback) 1.Selection Certified Trainers and Coaches (communication links) University and other dissemination/implementation partners (communication links) Teachers, Schools, and Administrators (destination) Evaluators (feedback)
39 2.Professional Development Training Teachers (destination) Administrators (destination) Certified Trainers and Coaches (links) University and other partners (links) 2.Professional Development Training Teachers (destination) Administrators (destination) Certified Trainers and Coaches (links) University and other partners (links) Key Implementation Plan Components
40 3.Importance of Coaching (destination) Newly-learned behavior is crude compared to performance by master teacher Newly-learned behavior is fragile and needs to be supported in face of resistance by others in the organization Newly-learned behavior is incomplete and will need to be shaped and supported over time to be most functional 3.Importance of Coaching (destination) Newly-learned behavior is crude compared to performance by master teacher Newly-learned behavior is fragile and needs to be supported in face of resistance by others in the organization Newly-learned behavior is incomplete and will need to be shaped and supported over time to be most functional Key Implementation Plan Components
41 4.Organizational and External Influences Supportive administration; expect and reward innovation and change Available resources (space, money, supplies, professional development, coaching,access to information) Laws, policies, funding priorities, community support, advocates and detractors 4.Organizational and External Influences Supportive administration; expect and reward innovation and change Available resources (space, money, supplies, professional development, coaching,access to information) Laws, policies, funding priorities, community support, advocates and detractors Key Implementation Plan Components
42 5.Assessing Implementation (feedback) Participant questionnaires/self report Knowledge of objectives, content, teaching, and assessing strategies Classroom observations Interviews Demonstrate Best Lessons Case studies Student performance/achievement 5.Assessing Implementation (feedback) Participant questionnaires/self report Knowledge of objectives, content, teaching, and assessing strategies Classroom observations Interviews Demonstrate Best Lessons Case studies Student performance/achievement Key Implementation Plan Components
43 Summary Key Implementation Plan Components 1.Selection 2.Professional development 3.Developer support and coaching 4.Organizational and external supports 5.Evaluation 1.Implementation processes 2.Implementation outcomes 1.Selection 2.Professional development 3.Developer support and coaching 4.Organizational and external supports 5.Evaluation 1.Implementation processes 2.Implementation outcomes
44 Disseminating and Implementing Programs Successfully: Lessons Learned from Research and Experience Donald B. Young Curriculum Research & Development Group University of Hawaii National Training Foundation Conference Moscow, Russia June 10, 2008 Donald B. Young Curriculum Research & Development Group University of Hawaii National Training Foundation Conference Moscow, Russia June 10, 2008
45 Conceptual View of Implementation Communication Link Destination Source Influence Feedback Fixsen et. al, 2005
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.